Кампания специализируется на проведении тестирования на выявления Сovid-19 в Санкт-Петербурге.
Данная фирма имеет один офис в центре города, где и берутся все заборы материалов для оказания услуги.
ЦЕЛЬ Увеличить количество заказов с сайта, не увеличивая текущий бюджет.
Получение стабильного числа клиентов из контекстной рекламы.
Была выбрана стратегия получения заявок из контекстной рекламы, так как данная услуга является достаточно быстрым сроком принятия решения, часть клиентов записываются день в день. Имеются экспресс тесты, где результаты можно получить за 5 часов. Необходимо было собрать максимально горячие ключи, без около целевых запросов.
- НАСТРОЕНА КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
- НАСТРОЕНА СИСТЕМА АНАЛИТИКИ
- НАСТРОЕН ДИНАМИЧЕСКИЙ КОЛЛТРЕКИНГ
- АНАЛИТИКА И КОРРЕКТИРОВКА
Аудитория, которая ищет, где можно сделать ПЦР тест.
Аудитория, которая ищет, где можно сделать срочный ПЦР тест, с результатами до 8 часов.
Семантика Для работы было собрано максимально широкое семантическое ядро, которое включало в себя общие названия услуги (“сдать экспресс тест на ковид”, “сдать пцр тест” и т.д.). В случае, если охват ключевой фразы составлял более 5 000 показов в месяц по г.Санкт-Петербургу, данное ключевое слово перемножалось с горячими ключами (“купить”, “цена”, “заказать” и т.д.).
Выбор настроек ЯНДЕКС.ДИРЕКТ / GOOGLE 1) Разделили рекламный кабинет на отдельные кампании по каждому направлению, а также разделили РК на поиск и РСЯ. Это позволило оптимизировать контроль за расходом бюджета, поскольку в разных направлениях и типах рекламы цена клика сильно отличается. В ходе работы от РСЯ отказались, так как поиск срок принятия решения на услугу, очень быстрый.
2) Полностью переделали и расширили семантическое ядро. Также увеличили количество гео запросов по направлениям, например, «пцр тест у московского вокзала».
3) Создали объявления так, чтобы они были релевантные ключевым запросам, дополнили расширениями, вторыми заголовками и т.д.
4) Создали хорошую «минусовку» слов в кампании, которую дополняем один раз в неделю, посредством анализа поисковых запросов по которым мы показывались.
5) Посредством ведения РК убрали некоторые запросы по которым не было конверсий и были плохие показатели.
1 из 2 Результаты работы +25% Средняя конверсия сайта в заявку
Средняя стоимость заявки
Раз увеличили, количество клиентов
В первый же месяц работы нами были улучшены результаты предыдущего специалиста по контекстной рекламе в 4 раза: мы начали получать в ежедневно целевые заявки при стоимости одного обращения в 3 раза ниже, чем было ранее. Создали с 0 сайт, у которого средняя конверсия больше 25%, со средней стоимостью заявки в 60 рублей.
Данная ниша, очень конкурентная, срок принятия решения происходит сразу на сайте, запись у большинства клиентов происходит день в день.
Отзыв клиента ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ОТЗЫВЫ
Меня зовут Сергейчик Денис. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 50 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.