Инвестиционно-строительный холдинг AAG — петербургский девелопер, специализирующийся на строительстве жилья бизнес и премиум-класса. Холдинг придерживается европейского подхода в управлении и ведении бизнеса.
Весной 2021 года девелопер открыл продажи в новом проекте — клубном доме Akzent. Наша задача — разработать промосайт, который раскроет характер жилого комплекса, поможет пользователю узнать обо всех деталях проекта и оставить заявку на покупку квартиры.
До старта продаж застройщик сформулировал позиционирование нового жилого комплекса: «дом для тех, кто не терпит компромиссов и готов показать свой характер». Его взяли в основу при разработке дизайн-концепции.
Также перед проектированием лендинга конкретизировали требования.
На основе задачи и требований зафиксировали основную идею: промосайт, ориентированный на подход холдинга в девелопменте и раскрывающий характер ЖК. Дизайн сайта должен быть современным и понятным пользователю.
В основе дизайна лежит швейцарская верстка:
Дизайн выдержан в минималистичном стиле, но не примитивен. Верстка и плавная микроанимация создают привычный для современного пользователя интерфейс.
На фоне приветственного экрана — рендер ЖК в крупном плане. Девелопер готов показывать детали и делать на них акцент. Высота изображения больше, чем высота экрана, и при скролле часть окна сопровождает пользователя. Создается ощущение просмотра обложки журнала — максимальное визуальное погружение.
Разделы пошагово раскрываются и помогают поэтапно погрузиться в историю ЖК с трех разных сторон.
Для каждого раздела предусмотрели свою форму обратной связи, чтобы пользователю было удобно задать вопрос в любой момент движения по сайту.
Последний блок главной страницы рассказывает о холдинге AAG. Коротко и емко. С личным представлением человека, который стоит во главе, и возможностью перехода на основной сайт холдинга.
Детальная информация о расчете ипотеки, динамике строительства и выборе квартиры размещена на отдельных динамических страницах. В них легко перейти в любой момент из основного горизонтального меню сайта.
Разработкой промосайта занималась команда разработчиков Nimax Soft по двум направлениям:
Для управления проектом адаптировали и дополнили кастомными компонентами панель администратора Laravel Nova. Так появилась возможность подключить источник данных, например, CRM-систему для автоматической подгрузки контента на сайт.
Разработали и запустили лендинг нового ЖК Akzent к старту продаж. Промостраница раскрывает характер и позиционирование ЖК, позволяет погрузиться в детали проекта, что было бы невозможно в контексте общей стилистики сайта холдинга.
Также решили основную задачу лендинга — пользователи могут оставить заявку на бронь квартиры, либо отслеживать статус той, что понравилась.
Техническая реализация учитывает возможность переиспользования функционала для создания и запуска лендингов будущих проектов девелопера.