Автор кейсаNetbandЛоготип компании

260+ лидов в сутки по 9 руб. для загородного клуба.

Заказчик
Усадьба «Фамилия» — крупный семейный комплекс в Краснодарском крае.
Задача
Увеличение узнаваемости и привлечение новых гостей.

Усадьба Фамилия - семейный комплекс в Краснодарском крае. Это огромная территория с большим разнообразием развлекательных зон, как для взрослых, так и для детей. Несмотря на свою популярность и узнаваемость, некоторые досуговые услуги в усадьбе не пользовались большим спросом. Именно поэтому к нам обратился коммерческий директор «Фамилии». С запросом - доработать сайт и страницы в соцсетях, а также запустить платный трафик в интернете для  привлечения новых клиентов, рекламируя все зоны для отдыха.

 

Специалисты Netband провели маркетинговое исследование. И выяснили, что на сайте заказчика не была размещена актуальная информация. Сайт не был оптимизирован под требования поисковых систем. На страницах в соцсетях не было единой концепции и стиля оформления. Платный трафик в интернете отсутствовал полностью. Исходя из этого были приняты следующие меры:

  • Осуществлена доработка и техническая настройка сайта, необходимая для улучшения видимости в поисковых системах. Была актуализирована информация, добавлен весь перечень услуг и удобные навигационные кнопки. 
  • Чтобы увеличить приток гостей была настроена и запущена контекстная реклама на разные виды услуг: проведение банкетов, ресторанный комплекс, проживание, спа, аренда беседок, реклама по сезонным направлениям (свадьбы, летний отдых с бассейном, празднование Нового Года и т. д.) Под каждую досуговую услугу рекламная кампания разрабатывалась индивидуально, и имела свою структуру, семантическое ядро и посадочную страницу.
  • Увеличению охвата целевой аудитории способствовало SMM-продвижение. Был разработан единый стиль профиля. Регулярный постинг в формате публикаций и сторис сформировали еще большую лояльность к бренду. А отзывы и отметки «Фамилии» в личных аккаунтах посетителей хорошо работали как сарафанное радио. Дополнительным способом увеличения охвата целевой аудитории стала таргетированная реклама с целью анонсирования о предстоящих концертах и мероприятиях в усадьбе “Фамилия”. А также о возможности провести торжество в ресторанном комплексе загородного клуба «Фамилия» .

Пример:

Результат:

На старте работ в ноябре 2020 г. количество посетителей сайта было нулевым. За 8 месяцев оно увеличилось и составило более 17 000 человек. 10 000 переходов с поисковый систем Google и  Яндекса. И более 7000 переходов по контекстной рекламе.

Контекстная реклама Яндекс:

показы - 328 800

клики - 7 529

стоимость клика - 15.42

Дополнительным источником привлечения новых клиентов стали соцсети. В Instagram за 8 месяцев количество подписчиков увеличилось практически вдвое — с 40 000 человек до более чем 73 000 человек. 

Благодаря всем каналам привлечения трафика количество звонков в сезон достигло до 8 000 — более 260 звонков в день. Стоимость звонка — 8-10 рублей.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама
Проекты компании Proactivity Group