На момент обращения клиент уже занимался продвижением. Результатами был недоволен. И попросил нас провести аудит существующих рекламных кампаний.
Детальный анализ в Яндекс.Директ и в Google Ads выявил следующее проблемы:
Яндекс:
Google:
Отсутствовали адаптивные объявления.
В тексте объявлений оставались неиспользованные символы для полноценного описания преимуществ отеля и призыва к покупке.
Использовалось только два уточнения к объявлениям, когда необходимо использовать максимальное количество для лучшей работы алгоритмов Google рекламы.
Некорректно работали быстрые ссылки, они были либо устаревшие, либо неактуальные по срокам акций.
Геолокация была настроена на весь мир. И большая часть бюджета уходила на Европу и Ближний Восток. Соответственно конверсий с данных регионов не было вообще.
Отсутствовала настройка аудитории.
Минус-слова для КМС скопированы с Яндекс.директа, что является ошибкой и нарушает правила работы алгоритмов Google рекламы. По итогу реклама не показывалась.
Объявления были однотипны и менялся только текст заголовков под запросы.
Ошибки интеграции с системами аналитики. В ходе аудита были также обнаружены ошибки интеграции с системами аналитики. Основной показатель для отеля - это “Бронь” со сторонней системой продаж номерного фонда отеля - Тревелайн (онлайн бронирования). Мы увидели отсутствие целей и событий в Яндекс Метрика и в Google Analytics.
Не было добавлено воронки продаж - от открытия модуля “бронирования” до “конечной брони”.
Также отсутствовали цели на ряд форм заявок, лид форм.
При этом был подключен сервис Ройстат, который работал частично и не все данные подтягивались в систему.
РЕШЕНИЯ и полная перенастройка рекламы с детальной интеграцией со сквозной аналитикой.
После заключения договора на обслуживание все недочеты были исправлены. А также нами была проанализирована конкурентная среда. Мы выяснили какие предложения дают отели “по соседству” и на основании полученных данных сформировали “продающие” акции и предложения для заказчика.
Изучив потребителя мы смогли определить аудиторию, которая чаще всего бронирует проживание: её пол, возраст и геолокацию. Эти данные помогли нам настроить рекламу на целевую аудиторию и увеличить посещаемость сайта и больше показывать рекламу в регионах с наибольшей конверсионностью.
Примеры:
В результате после всех устроений ошибок, мы получили прирост в бронях на 30% уже с первого месяца.
В определенные периоды мы добились количество броней отеля Riders Lodge в 13,4 раза больше чем было до начала работ. И это именно конечная цель - “бронь” с оплатой.
И в наше непростое время бизнес очень сильно “трясет”. с уходом с рынка Google Ads, мы также пересобрали кампании и сейчас, на 30 октября 2022 года привели на сайт 48 067 посетителя перешедших с рекламы. Из них:
ROAS (Возврат инвестиции? в процентах): 2 796%
ROI (Возврат инвестиции? в процентах): 2 896%
Помимо онлайн бронирования через тревелайн, лиды поступали и из других форм и источников на сайте — это чаты, формы и звонки. С двух основных рекламных каналов Яндекс и Google было получено 1 200 обращений суммарно. И это ещё + 24 брони.
Заказчик доволен, договор пролонгируется. Дальше мы планируем сокращать разрыв между теми кто просматривал брони (12 105 человек) и теми кто завершил бронь (623 человека). Используя различные акционные и стимулирующие предложения.