Привет! Мы — команда digital-агентства Stik. Если суммировать все проведенные процессы, то в рамках работы с заказчиком, мы:
Первый этап — проанализировать бизнес клиента. Мы изучили продукт, конкурентную среду, сайты конкурентов и целевую аудиторию. На основе глубинного исследования мы определили особенности аудитории Bossy Lady и пришли к любопытным выводам:
Перед нам стояла задача учесть все выявленные инсайты и подчеркнуть отличительные черты компании в дизайне и функциональности сайта. Чтобы процесс покупки стал интуитивно понятным и легким вне зависимости от устройства, с которого человек заходит в интернет-магазин.
На этапе прототипирования мы использовали базовый набор стандартных элементов интернет-магазина:
После создания прототипа мы приступили к дизайну. Акцент сделали на первом экране (на обложке), чтобы картинка и заголовок привлекали внимание.
Далее мы начали работать над навигационным меню с учётом нюансов: размер должен быть не слишком большим, но и не слишком маленьким, чтобы не перегружать страницу; пунктов в меню не должно быть много; название не должно слишком выделяться.
После разработки меню мы приступили к созданию логотипа и определению шрифтов. Мы постарались не перегрузить страницы и сделать шрифт читаемым и цепляющим взгляд.
При разработке уделили больше всего внимания функциональности:
Также проделали важную часть работы:
Выполнили программирование серверной части и проектирование базы данных, настроили пользовательские роли и управление в административной панели, разработали API для интеграции со сторонними сервисами.
В результате мы реализовали удобную для пользователя навигацию по страницам, а также понятную административную часть сайта, облегчив по максимуму обработку заказов.
В дизайне сделали акцент на минимализме, который отражает эстетику и политику клиента, а также резонирует с аудиторией Bossy Lady.