Игровая механика "Новогодняя лаборатория" для Tele2

Заказчик
Tele2 Россия – телекоммуникационная компания, предоставляет услуги связи с 2003 года. По итогам 2021 года число абонентов превысило 47,5 миллиона, с учетом MVNO «Ростелекома».
Задача
Разработать имиджевый проект для повышения лояльности действующих абонентов и привлечения новых. Стимулировать пользователей активно взаимодействовать с брендированным контентом. 

Уже третий год подряд мы сотрудничаем с Tele2 в разработке ситуативных проектов. И каждый проект — не копия предыдущего, наши игры развиваются и становятся увлекательнее для пользователя. В этот раз мы разработали игровую механику в стиле sci-fi для действующих и будущих абонентов оператора.

Клиент

Tele2 Россия – телекоммуникационная компания, предоставляет услуги связи с 2003 года. По итогам 2021 года число абонентов превысило 47,5 миллиона, с учетом MVNO «Ростелекома».

Цели и задачи 

  • Сделать так, чтобы пользователи активно взаимодействовали с брендированным контентом; 
  • Повысить  лояльность аудитории за счет имиджевого проекта.  

Решение

Игра в стиле sci-fi «Новогодняя лаборатория». Пользователям предлагалось выполнять задания, получать за них бонусы-снежинки – внутреннюю валюту игры – и тратить их на апгрейд виртуальной лаборатории. Конечная цель игры – прокачать свою игровую локацию и вывести формулу идеального новогоднего подарка. 

Активные игроки попадали в топ рейтинга и получали призы: смартфоны, роботы-пылесосы, умные часы, беспроводные наушники и подарочные карты с денежным номиналом. 

Для всех участников предусмотрены гарантированные призы – бонусы от Tele2 и промокоды от партнеров. 

Продвижение игры было на стороне Tele2. Для привлечения неабонентов, разместили QR-коды со ссылкой на игру в 180 000 точках продаж SIM-карт Tele2, Wildberries и Ozon.

Клиенты попадали в игру благодаря внутренним каналам продвижения: SMS, email, appPush, webPush, сторис в мобильном приложении «Мой Tele2».

Визуальная концепция

Мы выбрали стилистику научной фантастики. Tele2 — это идеальный баланс между самыми современными технологиями и комфортом клиента. Каждый продукт и сервис выверен буквально, как в лаборатории. Аудитория, которая регулярно так или иначе смотрит проморолики Tele2, уже привыкла к связке «Tele2 – цифровая трансформация». Это мы и отразили в визуальной концепции, решили поддержать и усилить эту связку — перенести это ощущение технологичности и точности в волшебный мир Нового года, поэтому классическая лубочная деревня Деда Мороза в нашей игре превратилась в Сколково от мира праздников.

Наполнение и внутренняя механика

— Вместо ввода имени мы сделали генератор никнеймов, чтобы не утомлять пользователей и не отпугнуть на старте – сформировали 2 огромных списка: один содержал тематические прилагательные/должности, а второй – названия животных. И далее с помощью формулы генерировались случайные имена героев для пользователей. Игрок мог выбрать первое попавшееся или генерировать до тех пор, пока не найдет что-то подходящее.

— Мы дали игрокам примерно равные возможности в борьбе за приз, ограничив число игр в день «энергией». Показатель энергии восстанавливается сутки после игры, но не накапливается выше предельного уровня 100%. 

— Чем больше пользователь играет, тем больше у него возможностей для апгрейда лаборатории. Объекты в ней  генерируют дополнительные бонусы. Улучшения имеют несколько уровней, чтобы прокачка не была слишком быстрой и чтобы ежедневный заход в игру был привлекательнее для пользователя.

Например, можно прокачать ядро генератора. Повышение уровня этого оборудования дает дополнительную энергию, а значит, можно больше играть и, следовательно, быстрее расти в рейтинге. 

— С помощью установленного оборудования можно проводить эксперименты – игра «три в ряд», где на игровом поле 8х8, за ограниченное время надо собрать определенное количество блоков. Успешный эксперимент дает возможность зарабатывать снежинки – внутриигровую валюту, на нее можно покупать бустеры в игровом маркете, например, чтобы очистить поле и заполнить его новыми блоками. 

— Если эксперимент провален — не было набрано достаточное количество баллов, то пользователям предлагалось попробовать сыграть еще раз. 

 

— Апгрейд лаборатории и подарки, которые получаются только в ходе успешных экспериментов, дают игроку возможность продвигаться в таблице рейтинга. Чем выше рейтинг – тем больше шансов принять участие в розыгрыше ценных призов.

 

Игры с такой механикой среди аркадных сейчас на пике популярности, что подтвердили результаты по числу пользователей и игровых сессий. Мы сразу предусмотрели соответствующую серверную архитектуру, в том числе выделили несколько серверов, чтобы сервис был доступен для всех игроков одновременно. За время акции зарегистрировали больше 3 000 000 игр. 

— В помощь игрокам – отдельный раздел, где можно узнать правила игры и освежить в памяти механику бустеров.

Результат

Результаты существенно выросли в сравнении с прошлым годом и превысили запланированные показатели. И все за счет выбранной креативной концепции, добавления новой механики и рекламной поддержки в онлайне и офлайне. Игра работала и на укрепление лояльности наших действующих клиентов, и на позитивное взаимодействие с абонентами других операторов.  

  • 715 494 зарегистрированных клиента + неабоненты;
  • 3 035 756 игровых сессий;
  • 33 813 шера в социальных сетях.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Информационные и инженерные технологии
Проекты компании Proactivity Group