Landing page для центра медицины «Доктор Чой» с конверсией 8,8%

Заказчик
Центр восточной и европейской медицины «Доктор Чой» — клиника, специализирующаяся на диагностике и лечении заболеваний при помощи комплекса из двух методов: восточной и европейской медицины.
Задача
Разработка высококонверсионного одностраничника для продвижения услуг центра

Готовый лендинг: https://drchoi-osteo.ru/

О проекте

Центр восточной и европейской медицины «Доктор Чой» — клиника, специализирующаяся на диагностике и лечении заболеваний при помощи комплекса из двух методов: восточной и европейской медицины.

Цель медучреждения: на основе уникальных способов помочь человеку справиться со стрессом и наладить качество его жизни. 

На многостраничном сайте клиники представлен широкий спектр услуг, но клиент выделил наиболее популярные: остеопатия и иглорефлексотерапия. Он обратился к нам в агентство за разработкой лендинга, на который в последующем будет запускаться контекстная реклама. 

Задачи

  • Разработка высококонверсионного одностраничника для продвижения услуг центра.
  • Создание уникального дизайна, который будет соответствовать стилю и имиджу клиники.  
  • Структурирование информации, чтобы пользователи могли понять преимущества метода и оценить экспертность врачей.
  • Добавление лид-форм, которые будут мотивировать пользователя совершить действие.

Работы

  • Анализ бренда.
  • Исследование конкурентной среды и целевой аудитории.
  • Планирование концепции, дизайна и структуры веб-сервиса.
  • Написание и оптимизация текста для блоков лендинга.
  • Согласование проекта.
  • Разработка одностраничного сайта согласно фирменному стилю клиники.
  • Создание конверсионных форм.
  • Тестирование и запуск.
  • Поддержка и развитие страницы.

Целевая аудитория клиента

География: Москва

Целевая аудитория для услуг остеопатии и рефлексотерапии — мужчины и женщины от 30 до 60 лет со средним или высоким доходом. Это люди, которые ищут альтернативные и безопасные способы решения проблемы.

При выборе клиники целевая группа обращает внимание на:

  • репутацию медцентра и его врачей;
  • юзабилити страницы;
  • методики и процедуры, которые предлагает клиника;
  • стоимость услуг и наличие акций;
  • рекомендации;
  • отзывы.

Этапы работ

В брифе клиент подробно рассказал о бренде и конкурентной среде. Главное его пожелание — сделать небольшой сайт в фирменных цветах.

В дизайне лендинга мы использовали белый и бежевый цвета как подложку и оформление блоков, а зеленым выделили основные элементы и кнопки целевых действий. 

Далее мы расскажем, как реализовывали проект и с какими сложностями столкнулись. 

  1. Анализ бренда

Наши специалисты изучили пожелания клиента, проанализировали целевую аудиторию и рынок и определили коммерческие запросы. Мы ориентировались на то, что лендинг должен адаптивным и отвечать на боли пациентов, так как на него будет идти платный трафик. После подробного анализа мы приступили к созданию одностраничника.

  1. Разработка структуры и контента для лендинга

Для страницы мы разработали следующую структуру: 

  1. Главный баннер.

  2. Преимущества остеопатии и иглоукалывания.

  3. Информация о клинике и ее сильные стороны.

  4. Отзывы и вип-гости клиники.

  5. Форма записи.

  6. Лицензии и публикации в СМИ.

  7. Контактная информация. 

Макет разрабатывали в Figma, затем подключили домен, перенесли дизайн и запустили сайт.

Во время написания текстов нам важно было выделить главную информацию из большого количества данных и упаковать ее так, чтобы не перегружать пользователя и не растягивать лендинг. Клиент предложил несколько изменений — и мы перенесли материалы копирайтера на веб-ресурс.

Рассмотрим каждый блок подробнее. 

В шапке веб-страницы показаны логотип компании, кликабельный номер телефона, ссылки на социальные сети, кнопка записи на прием и гамбургер-меню. 

На первом экране мы разместили баннер с уникальным торговым предложением и добавили CTA-кнопку.

После того как клиент отправляет свои контактные данные, он переходит на страницу «Спасибо». Именно на нее мы настроили цель в «Яндекс.Метрике», чтобы отслеживать количество конверсий.

Следующий модуль мы собрали из нескольких блоков: кликабельные разделы с услугами, их применение, преимущества каждого предложения для пациентов, описание процедуры и стоимость.

Для оптимизации информации о клинике мы объединили данные в несколько блоков: преимущества центра, реальные отзывы и фотографии медийных гостей. Чтобы показать экспертность, мы добавили видеовизитку доктора Чой, в которой он рассказывает о своем центре и методах лечения.

Благодаря модулям с блоками посетителю удобно использовать сайт как на десктопе, так и на смартфоне. 

После информации о центре идет раздел с лид-формой, в которой пользователю достаточно оставить свое имя и номер телефона. 

Чтобы подтвердить репутацию бренда, мы добавили модули с лицензиями и публикациями в СМИ.

В конце страницы размещена контактная информация медцентра. А чтобы лендинг хорошо воспринимался роботами Яндекса и Google, добавлено важное примечание о том, что пациенту перед процедурой следует проконсультироваться со специалистом.

3. Поддержка и развитие страницы

После запуска проекта мы продолжаем работу с клиентом — ведем контекстную рекламу для его проектов и занимаемся комплексным SEO-продвижением основного многостраничного сайта. 

Результаты

Наше агентство продолжает сотрудничество с медцентром. По итогам нашей шестимесячной работы с заказчиком можно сказать, что:

  • контекстная реклама помогает привлекать трафик, в медцентр записываются новые пациенты, конверсия составляет 8,89%.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group