Готовый сайт: https://biographymed.ru/
О проекте BMP (Biography Med Project) — многопрофильная клиника с персонализированным подходом к каждому пациенту.
Цель проекта: работа с причинами состояний и улучшение качества жизни с помощью комплексного подхода.
Biography Med Project открылся в центре Москвы в 2022 году. Основные направления клиники:
Эндокринология.
Терапия.
Косметология.
Гинекология.
УЗИ.
Остеопатия.
Неврология.
Лабораторная диагностика.
Трихология.
Психология.
Кардиология.
Гастроэнтерология.
Проведение онлайн-консультаций с выбранным врачом.
В наше агентство обратился маркетолог медучреждения с просьбой создать новый сайт для привлечения целевой аудитории. Заказчику было важно показать уникальность проекта и эффективную методику контроля за здоровьем.
На старте мы узнали, что клиент ранее обращался к другому подрядчику. Но результат работы ему не понравился: информация на страницах не полностью отражала деятельность бренда, а структура веб-сервиса была неактуальной и повторяла дизайн конкурентов.
Целевая аудитория клиента
География: Москва
Основная целевая группа — женщины от 25 до 45 лет, которые имеют средний или выше среднего заработок. Они следят за своим здоровьем, планируют рождение ребенка, заботятся о своей внешности или ищут способы, как справиться с возрастными изменениями.
При выборе клиники женская аудитория обращает внимание на:
репутацию бренда и опыт врачей;
удобство сайта и возможность быстрой коммуникации с администратором;
технологии и методики, которые предлагает клиника;
рекомендации друзей и близких;
отзывы пациентов.
Мы провели брифование клиента и получили подробное описание задачи с материалами, которые нужно учитывать при разработке веб-сервиса. На основе этой информации мы прописали детальный план работ и распределили задачи между членами команды.
Этапы включают в себя проектирование, создание дизайн-макета, верстку и тестирование. Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с нашим подходом к разработке сайта для многопрофильных клиник.
Наши специалисты изучили материалы заказчика и ссылки на сайты, которые ему нравятся. С помощью специальных инструментов мы проанализировали аудиторию и рынок. Выделили основную целевую группу и их потребности, отобрали прямых конкурентов и определили их сильные и слабые стороны. На этом этапе мы сформировали уникальное торговое предложение и преимущества бренда.
Так как у клиента ранее уже была разработана структура сайта, мы ее усовершенствовали и отдельно для услуговых страниц создали ментальную карту. Доступна по ссылке: https://www.mindmeister.com/map/2585216924?t=UvK4AEz2ni
Создали макет главной страницы, используя блочную структуру, которая позволяет адаптировать ресурс под любые браузеры и устройства. Клиент быстро принял проект, и мы приступили к разработке дизайна.
Наши копирайтеры оптимизировали тексты с прошлой версии сайта. Большое количество информации было переработано для вставки в блоки на новых страницах. Это позволяет пользователю проще воспринимать материал и лучше ориентироваться в интерфейсе.
При разработке дизайна мы ориентировались на брендбук клиента: логотип, цветовая гамма, шрифты и паттерны. Фотографии клиники и персонала были также предоставлены заказчиком.
В дизайне используются фирменные цвета: белый, черный и серый разграничивают блоки друг от друга, а синий выделяет ключевые элементы. На главной странице мы разместили преимущества проекта BMP, основные направления клиники, раздел с персоналом, отзывы пациентов и форму для обратной связи.
Каждый модуль состоит из нескольких блоков, которые делают веб-сервис современным и адаптивным.
Одной из важных задач для нас было оформление услуговых страниц. Мы разделили предложения по блокам в виде списка:
У каждой услуги есть отдельная страница с описанием методики, прайсом, кнопкой записи на прием и информацией о врачах, которые специализируются в данном направлении.
Пациентам для принятия решения важно узнать о своем лечащем враче, поэтому мы создали раздел с персоналом и оформили карточки для каждого специалиста. На общей странице посетитель может использовать фильтр, чтобы найти конкретного врача или выбрать интересующую его специализацию и принять решение.
Внутри каждой карточки есть подробная информация о враче:
Далее работа велась над внутренними страницами клиники: о компании, часто задаваемые вопросы, отзывы, контакты и загрузка прайса. Мы сконцентрировались на преимуществах проекта BMP: к примеру, врачи медучреждения проводят онлайн-консультации — и все нюансы в работе с телемедициной мы показали в разделе FAQ.
На страницы добавлен многофункциональный поиск, который позволяет найти информацию по направлениям, врачам, условиям работы и так далее.
Проработали лид-формы: «Запись на прием» и «Получить консультацию». Сделали их удобными и простыми — пациенту достаточно указать свое имя и оставить номер телефона. Подключили телефонию и добавили виджет, чтобы пользователь мог заказать обратный звонок. Также администраторам и маркетологу клиники удобно отслеживать, откуда пришел клиент — с рекламного объявления или из поиска.
Мы провели тестирование ресурса на юзабилити, с SEO-специалистами выяснили готовность ресурса к продвижению на поиске и оптимизировали фотоконтент для быстрой загрузки страниц.
5. Поддержка и развитие
Сайт был официально запущен 22 февраля 2023 года. Мы продолжаем сотрудничать с клиентом. На данный момент мы подключили комплексное SEO-продвижение и техническую поддержку веб-сервиса. Маркетолог клиники работает с контекстной рекламой.
Мы разработали сайт, который решает бизнес-задачи клиента: