Новый дизайн сайта с высокой конверсией для Biography Med Project

Заказчик
BMP (Biography Med Project) — многопрофильная клиника с персонализированным подходом к каждому пациенту.
Задача
Разработка функционального и удобного сайта на платформе 1C-Битрикс с учетом потребностей целевой аудитории и брендбука клиента.

Готовый сайт: https://biographymed.ru/

О проекте BMP (Biography Med Project) — многопрофильная клиника с персонализированным подходом к каждому пациенту. 

Цель проекта: работа с причинами состояний и улучшение качества жизни с помощью комплексного подхода. 

Biography Med Project открылся в центре Москвы в 2022 году. Основные направления клиники: 

  • Эндокринология.

  • Терапия.

  • Косметология.

  • Гинекология.

  • УЗИ.

  • Остеопатия.

  • Неврология.

  • Лабораторная диагностика.

  • Трихология.

  • Психология.

  • Кардиология.

  • Гастроэнтерология.

  • Проведение онлайн-консультаций с выбранным врачом.

В наше агентство обратился маркетолог медучреждения с просьбой создать новый сайт для привлечения целевой аудитории. Заказчику было важно показать уникальность проекта и эффективную методику контроля за здоровьем. 

На старте мы узнали, что клиент ранее обращался к другому подрядчику. Но результат работы ему не понравился: информация на страницах не полностью отражала деятельность бренда, а структура веб-сервиса была неактуальной и повторяла дизайн конкурентов. 

Задачи

  • Разработка функционального и удобного сайта на платформе 1C-Битрикс с учетом потребностей целевой аудитории и брендбука клиента.
  • Оптимизация и перенос контента, который ранее был размещен на старом веб-ресурсе.
  • Подготовка ресурса к дальнейшей работе с SEO. 
  • Демонстрация присутствия бренда в интернете и увеличение осведомленности пользователей. 
  • Создание адаптивного и высококонверсионного сайта для последующего запуска рекламы.

Целевая аудитория клиента

География: Москва

Основная целевая группа — женщины от 25 до 45 лет, которые имеют средний или выше среднего заработок. Они следят за своим здоровьем, планируют рождение ребенка, заботятся о своей внешности или ищут способы, как справиться с возрастными изменениями. 

При выборе клиники женская аудитория обращает внимание на: 

  • репутацию бренда и опыт врачей;

  • удобство сайта и возможность быстрой коммуникации с администратором;

  • технологии и методики, которые предлагает клиника;

  • рекомендации друзей и близких;

  • отзывы пациентов.

Этапы работ

Мы провели брифование клиента и получили подробное описание задачи с материалами, которые нужно учитывать при разработке веб-сервиса. На основе этой информации мы прописали детальный план работ и распределили задачи между членами команды. 

Этапы включают в себя проектирование, создание дизайн-макета, верстку и тестирование. Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с нашим подходом к разработке сайта для многопрофильных клиник. 

1. Углубленное изучение проекта

Наши специалисты изучили материалы заказчика и ссылки на сайты, которые ему нравятся. С помощью специальных инструментов мы проанализировали аудиторию и рынок. Выделили основную целевую группу и их потребности, отобрали прямых конкурентов и определили их сильные и слабые стороны. На этом этапе мы сформировали уникальное торговое предложение и преимущества бренда.

2. Проектирование сайта

Так как у клиента ранее уже была разработана структура сайта, мы ее усовершенствовали и отдельно для услуговых страниц создали ментальную карту. Доступна по ссылке: https://www.mindmeister.com/map/2585216924?t=UvK4AEz2ni

Создали макет главной страницы, используя блочную структуру, которая позволяет адаптировать ресурс под любые браузеры и устройства. Клиент быстро принял проект, и мы приступили к разработке дизайна. 

Наши копирайтеры оптимизировали тексты с прошлой версии сайта. Большое количество информации было переработано для вставки в блоки на новых страницах. Это позволяет пользователю проще воспринимать материал и лучше ориентироваться в интерфейсе.

3. Новая дизайн-концепция

При разработке дизайна мы ориентировались на брендбук клиента: логотип, цветовая гамма, шрифты и паттерны. Фотографии клиники и персонала были также предоставлены заказчиком. 

В дизайне используются фирменные цвета: белый, черный и серый разграничивают блоки друг от друга, а синий выделяет ключевые элементы. На главной странице мы разместили преимущества проекта BMP, основные направления клиники, раздел с персоналом, отзывы пациентов и форму для обратной связи. 

Каждый модуль состоит из нескольких блоков, которые делают веб-сервис современным и адаптивным.

Одной из важных задач для нас было оформление услуговых страниц. Мы разделили предложения по блокам в виде списка:

У каждой услуги есть отдельная страница с описанием методики, прайсом, кнопкой записи на прием и информацией о врачах, которые специализируются в данном направлении.

Пациентам для принятия решения важно узнать о своем лечащем враче, поэтому мы создали раздел с персоналом и оформили карточки для каждого специалиста. На общей странице посетитель может использовать фильтр, чтобы найти конкретного врача или выбрать интересующую его специализацию и принять решение.

Внутри каждой карточки есть подробная информация о враче: 

  • ФИО.
  • Специализация.
  • Образование.
  • Стаж работы и научные проекты.
  • Список оказываемых услуг.
  • Кнопка для записи на прием.

Далее работа велась над внутренними страницами клиники: о компании, часто задаваемые вопросы, отзывы, контакты и загрузка прайса. Мы сконцентрировались на преимуществах проекта BMP: к примеру, врачи медучреждения проводят онлайн-консультации — и все нюансы в работе с телемедициной мы показали в разделе FAQ.

На страницы добавлен многофункциональный поиск, который позволяет найти информацию по направлениям, врачам, условиям работы и так далее. 

Проработали лид-формы: «Запись на прием» и «Получить консультацию». Сделали их удобными и простыми — пациенту достаточно указать свое имя и оставить номер телефона. Подключили телефонию и добавили виджет, чтобы пользователь мог заказать обратный звонок. Также администраторам и маркетологу клиники удобно отслеживать, откуда пришел клиент — с рекламного объявления или из поиска.

4. Тестирование

Мы провели тестирование ресурса на юзабилити, с SEO-специалистами выяснили готовность ресурса к продвижению на поиске и оптимизировали фотоконтент для быстрой загрузки страниц.

 

5. Поддержка и развитие

Сайт был официально запущен 22 февраля 2023 года. Мы продолжаем сотрудничать с клиентом. На данный момент мы подключили комплексное SEO-продвижение и техническую поддержку веб-сервиса. Маркетолог клиники работает с контекстной рекламой.

Результаты

Мы разработали сайт, который решает бизнес-задачи клиента:

  • Показатель отказов на приемлемом уровне — 13%.
  • Хорошая глубина просмотра для нового ресурса — 3,53%. 
  • Согласно «Яндекс.Метрике», больше переходов со смартфонов — следовательно, наша гипотеза по созданию адаптивного сайта с блочной системой верна. 
  • На второй неделе после запуска многостраничника клиент начал получать заявки — запись на консультации и заказ обратного звонка.
  • И самое главное! Конверсия в лид из контекстной рекламы составила чуть менее 6 процентов.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group