- Заказчик
- «Первые шаги» реализует дистрибуцию детских товаров на российском рынке, производство игрушек и игр для всей семьи, аутсорсинг бухгалтерских, логистических и услуг мерчендайзинга.
- Задача
- Выход на смежный рынок товаров для возрастной категории 0–5 лет (Россия). Выход на рынок Казахстана по оптовым продажам.
Создатель кукол Барби (Mattel) объединился с SpaceX, чтобы создавать космические игрушки. Игрушки будут выпускаться под брендом Matchbox и для детей, и для коллекционеров. Основная цель — вдохновить детей на покорение космоса. Нет сомнений, что в скором времени этому примеру последуют самые креативные и прогрессивные компании игрушек по миру, и классные звёздные персонажи появятся и на прилавках российских магазинов.
Возможно, одним из первых «детский космос» освоит наш клиент по детским товарам — «Первые шаги». Ему мы делали комплексное продвижение сайта и интернет-рекламу.
Клиент
Компания «Первые шаги» реализует дистрибуцию детских товаров на российском рынке, производство игрушек и игр для всей семьи, аутсорсинг бухгалтерских, логистических и услуг мерчендайзинга, а также оказывает услуги в области дизайна.
С какими показателями клиент пришёл к нам
- Средний трафик: 11 600 посетителей в месяц.
- Среднее количество продаж: 40 в месяц.
- Конверсия сайта: 0,35%.
- Среднее время на сайте: 2 минуты.
- Среднее количество просмотренных страниц: 3.
- Показатель отказов: более 33%.
- Ассортимент: 50 наименований.
- Средний чек: 4 500 руб.
Проблемы
- У посетителей сайта нет чёткого понимания продукции.
- Маленький ассортимент.
- Короткое время нахождения людей на сайте.
- Низкая конверсия сайта.
- Маленький средний чек.
- Низкая частота повторных покупок.
Стратегические задачи
- Выход на смежный рынок товаров для возрастной категории 0–5 лет (Россия).
- Выход на рынок Казахстана по оптовым продажам.
Ближние задачи
- Расширение ассортимента путём введения продуктов для возрастной группы 0-5 лет.
- Повышение конверсии сайта.
- Увеличение среднего чека.
- Увеличение частоты повторных покупок.
Предыдущие активности
- Создание и ведение сообществ «ВКонтакте», Facebook и Instagram.
- Таргетированная реклама «ВКонтакте» и Facebook.
- Работа по CPA с партнёрскими площадками.
- Контекстная реклама с бюджетами не более 50000 руб. (Yandex).
Решение
- Мы разработали план продвижения интернет-магазина детских игрушек на 4 месяца, который включал в себя 6
- маркетинговых инструментов:
Контекстная реклама
- CPA
- RTB
- Публикации у лидеров мнения
- Таргетированная реклама
- Аналитическая поддержка
1 месяц
- Мы проводили эксперименты с источниками трафика в контекстной рекламе товаров для детей, тестируя различные стратегии для оптимизации эффективности.
- Также мы использовали технологию реального времени (RTB), чтобы оптимизировать использование источников трафика.
- Для улучшения SEO мы распределяли запросы, изучали конкурентов и определяли наиболее подходящие посадочные страницы. Мы создавали задания на оптимизацию и тексты, разрабатывали стратегии продвижения для достижения максимального результата.
- Для партнерских сетей мы использовали депозит и постоплату, запускали и продвигали офферы, основываясь на эффективности каждого источника трафика.
- Мы предоставляли регулярные отчеты в процессе работы и по окончанию периода для обеспечения аналитической поддержки.
2 месяц
- В рамках таргетированной рекламы для детского магазина мы проводили анализ эффективности различных источников трафика и отсеивали нерезультативные, чтобы сосредоточить ресурсы на наиболее эффективных площадках.
- В контекстной рекламе мы не только настраивали рекламу на поиске и РСЯ, но и подключали ретаргетинг, чтобы увеличить вероятность конверсии и повысить отдачу от рекламных кампаний.
- В рамках SEO мы не только писали и размещали тексты, но и оптимизировали часть посадочных страниц, покупали ссылки, проводили аудит сайта и дорабатывали его согласно рекомендациям поисковых систем.
- В партнерских сетях по постоплате мы выявляли наиболее действенные источники трафика и активно подчищали нерезультативные, чтобы максимизировать отдачу от нашего бюджета.
- Мы также работали с блогерами и лидерами мнения, тестируя различные источники трафика и подогревая интерес к нашей продукции через публикации, отзывы и рекомендации.
- Все наши усилия поддерживались аналитической поддержкой, включая регулярное предоставление отчётов в процессе и по завершению периода, анализ результатов и внесение корректировок для максимизации эффективности наших маркетинговых кампаний.
3 месяц
- Одним из наиболее эффективных методов привлечения клиентов является таргетированная реклама, которая позволяет достичь максимальной конверсии и прибыли. Для этого мы проводим анализ целевой аудитории и находим ее особенности, чтобы создать рекламу, наиболее подходящую для этих пользователей.
- Контекстная реклама - это еще один способ привлечения клиентов. Мы проводим оптимизацию рекламных кампаний, чтобы создать новую кампанию, состоящую из запросов с максимальным процентом конверсии. Кроме того, мы постоянно добавляем новые источники трафика, отталкиваясь от прогноза и поведения пользователей.
- SEO - это процесс оптимизации сайта для улучшения его позиции в поисковых результатах. Мы анализируем динамику изменений, корректируем план продвижения, пишем тексты и размещаем ссылки, чтобы увеличить количество органического трафика. Кроме того, мы заканчиваем оптимизацию основных посадочных страниц, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы сайта.
- Партнерские сети - это еще один метод привлечения клиентов. Мы выявляем действенные источники трафика и удаляем нерезультативные, чтобы увеличить прибыль.
- Наконец, мы предоставляем аналитическую поддержку, которая помогает нам анализировать результаты наших действий и находить новые способы увеличения прибыли. Мы используем различные инструменты анализа данных, чтобы определить эффективность наших маркетинговых кампаний и находить новые возможности для роста бизнеса.
4 месяц
- Работали по таргетированной рекламе, принимая во внимание потенциальную аудиторию и ожидаемый рост продаж. Предложили увеличить бюджет на этот канал рекламы.
- Проводили оптимизацию контекстной рекламы, определяли оптимальный бюджет и продолжали работу над увеличением конверсии. Мы подключили Google AdWords, используя наиболее эффективные ключевые запросы из Яндекс.Директ, чтобы получить оптимизированную рекламную кампанию на новом канале трафика.
- Получили первые результаты по продвижению в поисковых системах: 8 запросов попали в топ-10. Анализировали динамику, создавали гипотезы и корректировали стратегию продвижения. Завершили работу над текстами и оптимизацией посадочных страниц, увеличивали ссылочное влияние на сайт.
- Активно использовали партнерские сети для увеличения продаж. Масштабировали объемы продаж через различные мотивационные программы, такие как акции и промо-коды. Оплата производилась постоплатой от оплаченного заказа.
- Предоставляли аналитическую поддержку, чтобы отслеживать эффективность маркетинговых кампаний и принимать решения на основе полученных данных.
В итоге проведения комплексной работы над проектом и масштабной рекламной кампании мы достигли следующих показателей:
- Заявили о клиенте на рынке детских товаров в возрастной категории 0–5 лет, начали продажи через сайт.
- Вышли на рынок Казахстана и захватили 9% рынка.
- Увеличили трафик на сайт почти на 54%.
- Увеличили конверсию сайта на 0,38%, путём внедрения рекомендаций аналитиков.
- Увеличили продажи прежних товаров на 75%.
- ROMI: 123 %.