Как продвигать зарубежную компанию в Google? Принцип практически тот же, что и в Рунете, но отличаются инструменты. В этом кейсе мы, агентство KPI Lab, покажем, что SEO может быть эффективным почти везде и во многих нишах, если работать над ним системно и качественно.
Мы расскажем, как продвигали в Google лондонскую компанию, предоставляющую услуги по инвентаризации недвижимости. Как вывели сайт в ТОП-10 по ряду запросов, а еще значительно модернизировали ресурс и расширили его структуру. Поехали!
Компания: Inventory Flex
Сайт: https://www.inventoryflex.co.uk/
О компании: Inventory Flex проводит инвентаризацию недвижимого имущества в Лондоне. Компания предоставляет такие услуги, как полная инвентаризация имущества организаций, отчеты по итогам инвентаризации, регистрация заезда-выезда (check-in, check-out), промежуточные проверки во время аренды и другие.
Задача: увеличение поискового трафика на сайт и количества заявок.
Услуга: SEO-продвижение в Google.
Период сотрудничества: май 2022 года по настоящее время.
Результаты работы: продвижение сайта в ТОП Google по ряду запросов. Расширение структуры сайта.
Компания Inventory Flex обратилась к нам в конце 2021 года с сайтом, созданным на конструкторе Webflow. У клиента были попытки продвигать сайт в поиске самостоятельно, но они не принесли результата. Перед нами стояла задача вывести ресурс в ТОП Google, чтобы увеличить SEO-трафик и количество новых заявок.
Мы начали с технического аудита сайта, чтобы выявить и исправить возможные ошибки, а затем вплотную занялись SEO. Для вывода сайта в ТОП мы провели анализ конкурентов и коммерческих факторов, на основе которого составили новую структуру сайта, значительно ее расширив. Добавили много новых страниц, блоков и элементов, опубликовали свежий, оптимизированный под SEO контент. А еще сделали закупку ссылок для Google и разместили статьи на внешних тематических площадках.
В целом регулярная работа с созданием качественного контента и наращиванием ссылочной массы и дает такой результат.
План работы:
Расскажем о каждом этапе подробнее.
Сайт компании Inventory Flex создан на конструкторе Webflow. Это редко используемая в России платформа, мы получили интересный опыт работы с ней, но также столкнулись с некоторыми сложностями.
Webflow – это конструктор сайтов по типу Tilda. Это no-code платформа, и для работы с ней необязательно иметь навык программирования. Во всяком случае, так заявляет сам Webflow, но на практике не все так просто. У нашего проджекта возникали сложности при работе с конструктором – например, когда приходилось что-то менять на странице, мог «поехать» весь сайт. Или просто не получалось отредактировать какой-то элемент. Поэтому иногда требовалась помощь программиста.
Мы провели технический аудит сайта. Проверили его на оптимальную скорость загрузки, битые ссылки, дубли, закрытые от индексации страницы, корректность файлов robots.txt и sitemap.xml, метатеги, урлы и т.д. Исправили все найденные ошибки и перешли к работам по SEO.
Мы приступили к анализу конкурентов, чтобы понять, какие решения они используют на своих сайтах для успешного продвижения. Выбрали 5 конкурентов из ТОПа и провели аудит коммерческих факторов.
Коммерческие факторы – это элементы на сайте, которые влияют на поведение пользователей на ресурсе и их решение о покупке (это такие элементы, как «заказать звонок», «форма заявки», «корзина»). Их наличие важно для ранжирования в поисковиках. Мы выбрали те КФ, которые чаще всего встречались на сайтах конкурентов и отсутствовали на сайте клиента. Например, указали районы, в которых компания оказывает услуги, добавили карту сайта, настроили прием файлов cookie и форму обратной связи.
Анализ коммерческих факторов для Inventory Flex: фрагмент
На основании анализа конкурентов и КФ мы приступили к расширению структуры сайта, которая на момент начала работы была довольно скудной. Значительно преобразовали главную страницу, добавив в нее новые блоки и элементы, а также создали много дополнительных разделов и подразделов на сайт.
Добавили раздел «Блог» со статьями об инвентаризации. Разработали отдельные страницы по всем районам Лондона, в которых компания осуществляет свою деятельность. Расширили раздел «Услуги», добавив в него новые подразделы.
Покажем наглядно, как удалось это все реализовать.
Главная страница
Было:
До начала сотрудничества
Стало:
Сейчас – в результате нашей работы
Мы преобразовали первый блок, добавив фотографию и более компактную и удобную форму бронирования. Установили лого на сайт, настроили прием файлов Cookie и онлайн-чат.
Первый блок главной страницы
Добавили блок «Наши услуги» на главную страницу с 5 основными услугами компании: Inventory Reports («Отчеты по инвентаризации»), Mid-Term («Инспекция во время аренды»), Check-in, Check-out, Inventory & Check-in («Инвентаризация и Check-in»).
Новый блок Our Services – «Наши услуги»
Иконки к этому и другим блокам на главной странице разработали самостоятельно.
Для каждой услуги мы создали отдельную страницу – перейти на нее можно, кликнув на иконку или название услуги. На каждой такой странице есть FAQ и информация по тарифам.
Страница услуги Check-in: фрагмент
Также на главной создали новый блок с локализацией оказания услуг – пятью основными районами Лондона, которые можно условно выделить: Западный Лондон, Северный Лондон, Центральный, Южный, Восточный. К каждому району добавили яркую, привлекающую внимание картинку в виде карты. В эти 5 крупных районов Лондона входит множество небольших округов – их тоже указали.
Для каждого из основных районов были созданы отдельные страницы – перейти на них можно, кликнув по карте или названию района.
Страница сайта Inventory Flex об услугах компании в Центральном Лондоне
Также на главную страницу были добавлены блоки «Наши клиенты» и «Клиенты о нас» с отзывами о компании из Google и отзовика Trustpilot.
На сайт добавлены положительные отзывы
Также мы создали новый раздел «Блог» и разместили в нем статьи об инвентаризации объектов недвижимости для эффективного SEO-продвижения. Для этой цели мы привлекли копирайтеров из России с хорошим знанием английского языка, главным образом переводчиков (был опыт работы с native райтерами, но наши райтеры оказались ничуть не хуже, конечно, непросто было их подобрать).
Были написаны статьи на следующие темы: «Плюсы сотрудничества с компанией при инвентаризации», «Как сдать свою недвижимость в аренду?», «Права и обязанности арендодателей» и другие. Раздел со статьями из блога также добавили на главную страницу.
Раздел «Блог» на главной странице сайта
В итоге мы значительно преобразовали главную страницу, добавили на нее много блоков и элементов. Создали новые разделы и подразделы сайта («Блог», «Услуги»), наполнив их актуальным SEO-оптимизированным контентом. Проработали все страницы и сделали перелинковку – на одной странице сайта разместили 4-5 ссылок на другие.
В итоге получился красивый, удобный и функциональный сайт, привлекательный как для пользователей, так и для поисковиков.
Наращивание ссылочной массы – один из ключевых факторов ранжирования в Google, и мы не могли этим не воспользоваться. Сделали стандартную закупку ссылок в небольшом количестве на популярных сайтах и форумах, таких как Reddit и Quora.
Также мы разместили статьи на тематических, специально отобранных 15 лондонских новостных порталах и блогах о бизнесе. Написали SEO-оптимизированные статьи, указав в них ссылки на страницы сайта клиента, и опубликовали.
Были размещены статьи «Как стать специалистом по инвентаризации», «Платит ли арендатор за инвентаризацию», «Сколько зарабатывает специалист по инвентаризации в Великобритании» и другие.
Статья на Financial News «Сколько зарабатывает специалист по инвентаризации в UK» – со ссылкой на сайт Inventory Flex
Мы провели довольно кропотливую работу, и она внесла большой вклад в попадание сайта в ТОП. Работа по закупке ссылок и публикации статей на внешних площадках ведется по сей день и приносит свои плоды.
В итоге нам удалось вывести сайт компании Inventory Flex в ТОП-10 британского Google по многим ключевым запросам: property inventory companies, inventory companies, inventory report, inventory companies uk, inventory company london и другим. Сайт находится в ТОПе по 7% всех запросов, по которым мы продвигаемся.
Компания вышла в ТОП-10 Гугла по 17 запросам
Такого результата мы добились благодаря комплексу работ по SEO-продвижению – расширению структуры сайта, добавлению большого количества новых страниц и разделов, закупке ссылок для Google и публикации гостевых статей.
В итоге сайт стал намного более эргономичным, привлекательным и узнаваемым, и начал приносить клиенту заявки из поиска.
В этом кейсе мы показали, как грамотная, качественная и планомерная работа по SEO позволяет не только вывести сайт в ТОП, но и сделать его более удобным и привлекательным. При этом неважно, где находится бизнес – поисковое продвижение везде работает плюс-минус одинаково. Всем SEO!