С августа 2022 до декабря 2022 команда SEO-специалистов Qmedia успешно провели 5 месяцев плодотворной работы, которые принесли рост поискового трафика на 22%. Трафик из поисковых систем вырос с 3 489 визитов в августе 2022 до 4?260 визитов в ноябре 2022. При этом важно заметить, что сезон данных товаров к ноябрю уже закончился, но благодаря проделанным работам рост трафика сохранялся и в ноябре.
Рост поискового трафика с августа по ноябрь 2022 по данным Яндекс.Метрики
Помимо роста трафика за 5 месяц работ выросли позиции сайта. Например, после проведённых работ сайт попадал в ТОП 3 (первые три органических результата выдачи) по 23 поисковым запросам, что 21 больше, чем до SEO-продвижения. А чем выше в выдаче сайт (ближе к началу страницы), тем более вероятно, что на него перейдут.
Рост позиций сайта за с августа по ноябрь 2022 по данным сервиса Seranking
Заказчик был доволен результатом, а главное проделанные SEO-работы отражались на продажах интернет-магазина. Но, несмотря на наши рекомендации продолжать работы и в несезонные месяцы, клиент принял решение взять перерыв с целью экономии средств (с ноября 2022 по марта 2023).
Команда Qmedia продолжила наблюдать за сайтом и ожидать возобновления работ.
Без проведения регулярных SEO-работ сайт начал медленно терять свои позиции в поисковой выдаче и трафик посетителей.
Даже с учетом несезонности, но проводя SEO работы и далее, поисковый трафик мог расти!
Увы, мы начали наблюдать следующую ситуацию:
Снижение органического трафика с ноября по декабрь 2022 по данным Яндекс.Метрики
Снижение позиций сайта в поисковой выдаче по данным сервиса Seranking
Было принято решение не ожидать дальнейшего падения трафика и позиций, а подготовить план работ и презентовать их заказчику не дожидаясь марта 2023.
SEO специалисты Qmedia подготовили следующий план работ рассчитанный на 3 месяца, который бвл логичным продолжением предыдущих работ:
Согласовать план работ и убедить заказчика возобновить работы по SEO, не дожидаясь мотосезона, удалось только в феврале 2023.
Но всё было зря! С момента возобновления работ сайт начал резко набирать позиции в выдаче и трафик посетителей.
После проведения всех запланированных работ получили следующий результат:
Рост поискового трафика после возобновления работ по данным Яндекс.Метрики
К февралю 2023 трафик из поиска вырос на 20% по отношению к январю, в марте этот показатель уже составлял 77%, в апреле 110%:
Таблица роста поискового трафика с момента возобновления работ
Рост позиций с момент возобновления работ по данным сервиса Seranking
Не смотря на сезонность некоторых товаров в ваших интернет-магазинах мы не рекомендуем делать паузы в SEO-работах.
Непрерывная работа в SEO это отличная возможность занять места конкурентов в поисковый выдаче, которые ставят продвижение на паузу в несезонные месяц, не увеличивая затраты на SEO.