Автор кейсаОптимизм™Логотип компании

[Кейс] Разработка интернет-магазина для компании домашнего текстиля. На 160% увеличили конверсию

Заказчик
Primavelle – это интернет-магазин домашнего текстиля собственного производства и европейского уровня.
Задача
Запустить сайт интернет-магазина.

Подписка на органическое постельное белье и услуга по его переработке звучит как высшая роскошь хипстеров, но, учитывая огромное количество текстиля, которое каждый год оказывается на свалках, это действительно может иметь значение. Coyuchi, которая была одной из первых компаний, предлагающих органические листы, запустила Coyuchi For Life. Подписки начинаются с 5 долларов в месяц и позволяют клиентам выбирать, как часто им будут доставлять новые простыни и полотенца.

Когда подписчики хотят избавиться от своего белья, Coyuchi забирает его и, в зависимости от его состояния, перерабатывает или стирает углекислым газом.

По данным Ассоциации вторичных материалов и переработанного текстиля, около 95 процентов текстильных отходов могут быть переработаны или использованы повторно. Но в 2013 году более 15 миллионов тонн ткани оказались на свалках, и из этого количества только 15 процентов было отправлено на переработку.

Клиенты Coyuchi For Life получают новые простыни, полотенца или пододеяльники каждые 6, 12 или 24 месяца. Дело в том, что многие люди меняют постельное белье в зависимости от погоды и покупают новые комплекты каждые год или два.

Изделия Coyuchi относительно легко перерабатывать в новую пряжу, потому что они сделаны только из хлопка и не используют отделочные вещества, такие как формальдегид или хлорный отбеливатель. Компания надеется, что в будущем эта переработка может быть применена к другим категориям текстильной продукции.

Клиент

Primavelle – это интернет-магазин домашнего текстиля собственного производства и европейского уровня. Здесь можно найти не только подушки и одеяла с пухом и шерстью, но и текстиль с фито-наполнителями (бамбук, кукуруза, эвкалипт), гипоаллергенный Экофайбер™, высококачественный заменитель пуха Fillium и лечебную лузгу гречихи.

Задача

Запустить сайт интернет-магазина.

Решение

Создать сайт в «1С-Битрикс» с корзиной, онлайн-оплатой, продуманной системой фильтрации и удобным функциональным каталогом с карточками товаров.

Мы используем следущие Этапы разработки интернет-магазина:

 

  1. Составление технического задания
    Максимально подробно заполняем бриф, уточняем цели, стоящие перед будущим сайтом. Анализируем бизнес-нишу клиента и решения конкурентов.
    Результат этапа: подробная картина проекта, утверждённые требования к функционалу сайта и его CMS, определение сроков и стоимости реализации.
  2. Разработка прототипа
    Проектируем основные блоки, элементы и страницы, с которыми будет взаимодействовать пользователь. Прорабатываем структуру сайта и продумываем, как сделать интернет-магазин удобным и простым.
    Результат этапа: создание каркаса, который ляжет в основу сайта. Понимание общей логики, как пользователь должен взаимодействовать с интерфейсом.
  3. Создание дизайн-макета
    Подбираем цветовую палитру и уникальные визуальные решения. В соответствии с согласованным прототипом прорисовываем все страницы и элементы сайта: меню, слайдеры, иконки, иллюстрации и функциональные блоки.
    Результат этапа: графическая версия сайта, готовые макеты, по которым будет производиться вёрстка.
  4. Вёрстка макетов страниц
    Создаём адаптивную вёрстку под основные разрешения экранов, браузеры и типы электронных устройств. Благодаря этому, ваши клиенты смогут полноценно пользоваться сайтом с любых компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов.
    Результат этапа: готовая адаптивная вёрстка, которая корректно отображается во всех браузерах и устройствах.
  5. Программирование
    Разрабатываем функционал сайта и всех его элементов: личный кабинет, систему поиска товара и фильтров, корзину и т. д. Проводим интеграцию с CMS, системами оплаты и доставки, настраиваем взаимодействие с серверной частью проекта.
    Результат этапа: полностью спрограммированный интернет-магазин с обширным функционалом.
  6.  Наполнение
    Добавляем на сайт товары, услуги и остальной контент. Оформляем карточки и описания товаров в соответствии с требованиями поисковых систем и потребностями аудитории.
    Результат этапа: интернет-магазин, наполненный необходимым контентом.
  7. Тестирование и отладка
    Тестируем работу сайта на высоких нагрузках, проверяем на предмет ошибок в коде и функциональной части. Отслеживаем корректность работы всех компонентов. Сдаём проект заказчику и выкладываем на домен. При необходимости настраиваем системы аналитики, подключаем телефонию и другие инструменты для роста числа заявок.
    Результат этапа: ваш интернет-магазин готов к большим продажам.

Этапы интеграции CRM в бизнес

  1. Аудит и заполнение брифа
    Погружаемся в бизнес заказчика и анализируем, как происходят продажи. Изучаем сценарии взаимодействия, выстраиваем логику работы с покупателями и процессов в CRM.
  2. Разработка воронки продаж
    Выстраиваем воронку продаж, визуализируем весь цикл сделки от первого касания с продуктом до подписания контракта, выявляем причины отказов потенциальных клиентов.
  3. Техническая настройка системы
    Адаптируем возможности CRM-системы под требования заказчика, создаём учётные записи, разграничиваем права администраторов и пользователей.
  4. Подключение стандартных интеграций
    Интегрируем необходимые каналы коммуникации: телефонию, чаты, мессенджеры, сервисы для рассылок, социальные сети и т. д.
  5. Автоматизация процессов
    Полностью заменяем ручной труд менеджеров на инструменты автоматизированного учёта. Отныне вам не нужно использовать множество программ и отдельных файлов.
  6. Обучение сотрудников и администраторов
    Обучаем менеджеров работе с настроенной системой. При необходимости записываем видеоинструкцию для оперативного погружения в работу новых сотрудников.
  7. Техническая поддержка
    Помогаем решать технические вопросы, консультируем после запуска и внедрения CRM, обеспечиваем гарантийное обслуживание системы.

 

Интеграция с 1С

Все позиции на сайте, в том числе остатки со склада, попадают на сайт из ERP-системы. После того, как бухгалтер товар отмечает товар в 1С, он сразу же появляется на сайте. Для этого не требуется никаких дополнительных телодвижений. Тоже самое касается и обратной связи — как только клиент оформляет заказ на сайте, эта информация появляется в 1С, бухгалтер списывает товар, и эта информация тут же приходит на сайт, уменьшая ассортимент на 1 позицию.

Корзина

Настроили корзину, где пользователь мог отслеживать статус своего заказа, смотреть историю предыдущих покупок, добавлять товары в «отложенные», а также получать сертификаты на товары.
Онлайн-оплата
Мы выбрали сервис «Робокасса», поскольку с ним оплата может осуществляться множеством способов — через пластиковые карты, электронные кошельки и т.д. Также настроили функцию отправки чека на почту или СМС после оплаты.

Система фильтрации

Мы создали многоуровневую систему фильтрации товаров по множеству критериев:

  • цена;
  • хит или новинка;
  • «товар в наличии»;
  • размер;
  • наполнитель;
  • вид и состав ткани;
  • расцветка.

Карточки товаров

Выгрузили все фотографии с товарами и подготовили под них описания, основываясь на ключевых словах.

Результаты

На 160% увеличили конверсию в заявки.
Внедрили более 1 000 наименований в интернет-магазин.

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group