Оптовая торговля цветочной продукцией в Беларуси — одна из конкурентных отраслей, где привлечь новых клиентов и сформировать спрос проблематично и дорого. Однако, с помощью геомедийных продуктов Yandex, мы смогли успешно увеличить узнаваемость бренда flowers-truck.by, оптового поставщика цветов, и привлечь целевые визиты и звонки на сайт.
Изначально, клиент рассматривал размещение наружной рекламы на билбордах города Минска, но понимал, что так невозможно охватить широкую аудиторию. Кроме того, стоимость такого размещения была непозволительно высокой, и окупаемость данного формата рекламы вызывала сомнения.
Для достижения поставленных целей, мы решили использовать геомедийные продукты Яндекса, такие как реклама на Яндекс.Картах и в Яндекс.Навигаторе. Преимущества данных инструментов:
После запуска кампаний на картах становится доступен расширенный функционал в карточке клиента, а именно появилась возможность:
Реклама в Яндекс.Навигаторе предлагает более широкий выбор форматов, таких как: баннеры, билборды по маршруту следования и пины на карте и др. форматы.
В рамках кампании на Яндекс.Картах были использованы следующие форматы:
С помощью этого формата мы смогли обеспечить высокую видимость компании в результатах поиска на картах.
Статистика показывает, что 75% кликов получают первые 5 позиций в результатах поиска на мобильных устройствах и 86% кликов получают первые 10 позиций на компьютерах. Кроме того, использование рекламной метки приводит к увеличению CTR на 10% по сравнению со стандартными синими метками (которые появляются, если просто зарегистрировать компанию в Яндекс.Бизнес).
Дополнительным преимуществом рекламы на Яндекс.Картах является возможность использования особой метки, которая привлекает внимание пользователей при поиске и просмотре карты.
Также мы использовали открывшийся расширенный функционал и дозаполнили профиль компании:
Профиль клиента в Яндекс.Картах с расширенным функционалом
В рамках кампании на Яндекс.Навигаторе были использованы различные форматы, включая баннеры, билборды по маршруту и пины на карте. Мы тщательно выбрали более 50 точек размещения билбордов по всему Минску, учитывая адреса и маршруты потенциальных клиентов (торговые центры и цветочные магазины), чтобы достичь наибольшей результативности.
Пример объявлений клиента в Яндекс.Навигатор
После запуска кампании в Яндекс.Навигатор мы наблюдали следующие результаты:
Яндекс.Карты не дают подробной статистики по показам и охватам и размещение на них оплачивается на год вперёд. В нашем случае оно обошлось в 864 BYN (296$) для двух филиалов или 36 BYN (12$) в месяц для одной карточки организации.
Как видите, затраты на геомедийную рекламу в Яндекс несопоставимы со стоимостью наружной рекламы (от 4000 BYN / 1300$ за баннер в месяц).
Также мы заметили, что после запуска рекламы бренд Flowers-truck искали в Яндекс 140 раз.
Благодаря использованию геомедийных продуктов Yandex, мы смогли значительно увеличить узнаваемость бренда flowers-truck.by и привлечь целевую аудиторию. Реклама на Яндекс.Картах с приоритетной выдачей обеспечила высокую видимость компании в результатах поиска и привлекла пользователей на сайт. Кампания на Яндекс.Навигаторе позволила создать дополнительный спрос и увеличить осведомленность о бренде среди активных владельцев автомобилей.
Мы достигли хороших показателей CTR, количество показов и кликов, а также пользователи начали активно искать информацию о бренде. Все это свидетельствует об успешной реализации кампании и достижении поставленных целей.