В контекстной рекламе произошел ряд изменений. У России остался только «Яндекс», но Tesla Target нашли выход и запустили трафик в Google для салона красоты в Дубае. Сегодня мы расскажем об одном из наших горячо любимых проектов, который принес желаемый результат (KPI) уже в первые месяцы работы и дал возможность настроить рекламу в Google Ads целиком и полностью на английском языке.
Проект – салон красоты для женщин в Дубае для женщин и их дочерей. Нас клиенту порекомендовал старый клиент, так началось наше плодотворное сотрудничество.
Особенность проекта:
Страница сайта: семейные воскресенья
Цель:
KPI: стоимость обращения до 825 рублей.
Бюджет: до 50 000 рублей в месяц без учета НДС.
Целевая аудитория: женщины 21 - 45 лет, преимущественно работающие, со средним/выше среднего заработком, а также домохозяйки, беременные женщины и молодые мамы. Они могут как владеть английским, так и нет.
Шаг 1. Изучили основные преимущества и подход владельца салона к своим клиентам. Выявили ряд акцентов, которые будут привлекательны в рекламе на фоне конкурентов.
Шаг 2. Собрали семантическое ядро из ключевых фраз на английском языке в соответствии со спецификой услуг клиента. Примеры ключей:
Важно было учесть, что часть ЦА могут составлять приезжие женщины, остановившиеся в том районе, где находится салон.
Шаг 3. Подбор минус-слов. Минусация заняла особое место в рекламе. Уже на этапе подготовки стало понятным, что она станет одним из ключевых факторов для успешного результата. Где-то встречались:
Шаг 4. Составление объявлений, которым было уделено особое внимание.
Для того, чтобы найти аудиторию подходящую именно нам, в текстах были указаны особенно важные моменты:
Тексты составляли на русском языке, после чего клиент помогал с переводом и мы уже были готовы к запуску.
Пример текстового объявления
В первом месяце ведения рекламы бюджет был распределен равномерно между услугами. Наиболее популярными позициями оказались маникюр и педикюр, что естественно в сфере бьюти.
Скриншот из рекламного кабинета Google Ads
Показатель «Google Customers spend» (расходы клиентов c Google) превышает расходы на рекламу более чем в 10 раз. Это значит, что заработали с продажи услуг больше, чем потратили на контекст.
Во втором месяце ведения рекламы бюджет был перераспределен с упором на более маржинальные услуги.
Скриншот из рекламного кабинета Google Ads
Показатель «Google Customers spend» превышает расходы на рекламу более чем в 7 раз. Хороший результат, клиент доволен.
Мы продолжаем вести рекламу, равномерно увеличивая бюджет и масштабируя успешные связки «ключ-объявление-посадочная страница». Нам очень повезло с клиентом, потому что он всегда готов помочь с переводом, а мы, в свою очередь, повышаем уровень знания языка, ну, и конечно же качество ведения рекламы.
У вас есть бизнес за рубежом, но вы не довольны местными специалистами? Оставляйте заявку на сайте Tesla Target и результат не заставит себя ждать