Автор кейсаАреалЛоготип компании

Виртуальная примерочная «Orby. Дети в моде!»

Заказчик
Orby – крупный российский производитель детской одежды, который смело может конкурировать с европейскими марками. Одежда ориентирована на современных родителей, которые разбираются в моде и ценят в одежде, прежде всего, качество и дизайн. В коллекциях Orby можно подобрать полный гардероб для ребенка на каждый день и для любого случая.
Задача
Главная задача проекта – оживить федеральную рекламную кампанию бренда детской одежды «Orby» мобильным решением с дополненной реальностью – а именно, создать брендированное мобильное приложение «Orby. Дети в моде!» на базе сервиса дополненной реальности ARTOUCHER. Основными целями разработки уникального приложения стали: привлечение внимания к новой коллекции детской одежды; увеличение мотивации к покупке и последующее увеличение продаж; популяризация бренда в социальных сетях, привлечение особого внимания мобильной аудитории; демонстрация инновационного подхода в работе. Мобильное приложение должно соответствовать интересам молодых мам, а так же упростить и разнообразить процесс примерки одежды на детей разного возраста.

РЕШЕНИЕ

Для продвижения бренда детской одежды Orby мы разработали отдельное мобильное приложение, работающее на базе сервиса ARTOUCHER  и интегрированное в общую концепцию федеральной рекламной кампании. Приложение позволяет рассмотреть в деталях всю одежду, представленную в каталоге сезона, примерить выбранные модели на ребенка, а так же оформить заказ в магазине бренда по специальной цене, действующей в период рекламной кампании. Общий охват рекламной кампании включал:

  • реклама в журнале CosmopolitanRussia;
  • размещение в печатных каталогах Orby;
  • размещение информации о приложении в магазинах и непосредственная работа с клиентами офф-лайн;
  • создание landing page до проведения акции;
  • активное продвижение на страницах и блогах бренда в социальных сетях;

На всех носителях размещались: реклама бренда, маркер для примерки, код для скачивания приложения и краткая инструкции для пользователей. 

Мобильное приложение разработано для платформ – Android и iOS. Протестировано и успешно работает как на смартфонах, так и на планшетных устройствах.  

Дата запуска приложения – август 2013 года.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ "ORBY.ДЕТИ В МОДЕ"

Для выполнения всех поставленных рекламных целей и задач, мобильное приложение работает следующим образом:

  • Во время первого запуска приложения клиенту открывается интерактивная инструкция к применению, которая подробно объясняет каким образом можно воспользоваться приложением.
  • Фильтр по категориям товаров поможет быстрее найти нужную модель, но так же есть возможность  выбора из полного перечня моделей.
  • После примерки выбранной модели, клиент может перейти в интернет-магазин и совершить покупку. Весомое конкурентное преимущество!
  • Возможность сфотографировать своего ребенка при примерке. Приложение позволяет сохранить фотографию на телефон и поделиться ею в популярных социальных сетях.
  • В качестве мотивационной составляющей, в приложении задействовано дополнительное окно с уникальным промо-кодом на скидку для покупки товара в магазине. Активируется оно только после публикации скриншота в социальных сетях. На каждом публикуемом скриншоте, помимо описательной информации, присутствует автоматически накладываемый логотип бреда.

Специально для Orby в приложении использован их собственный маркер. Он уникален тем, что это реальный принт из коллекции Orby "Осень 2013", с помощью которого изображение модели можно «примерить» на ребенка или манекен перед камерой телефона. Пользователь всегда может скачать маркер из приложения при установке и распечатать на обычном принтере, либо воспользоваться рекламным блоком в Cosmopolitan или печатных каталогах Orby. Помимо этого приложение работает таким образом, что возможно его использование и без привязки к специальному маркеру, или же создание своего собственного уникального маркера. 

По QR-коду в печатных материалах пользователь направляется на мобильную страницу с инструкцией по работе в приложении. На странице в зависимости от платформы устройства появляется ссылка на нужный маркетплейс.

РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА

Целью запуска мобильного приложения была поддержка комплексной рекламной кампании детской одежды Orby. Специально под условия рекламной акции клиентом была внедрена страница на основной сайт бренда  http://orby.ru/primerochnaya/, на которой подробно описаны условия акции и возможности примерки одежды. 

Мобильное приложение было освещено в рекламе сентябрьского номера журнала Cosmopolitan и CosmopolitanMini, который разошелся тиражом не менее 750 000 экземпляров. Так же маркер был размещен в фирменных каталогах и в соответствующем разделе корпоративного сайта. 

Помимо этого, активная поддержка приложения была осуществлена в социальных сетях на корпоративных страничках Orby и других блогах компании.

РЕЗУЛЬТАТЫ 

Виртуальная примерочная «Orby. Дети в моде!» принесла своему бренду несомненную пользу в рамках проведения крупной рекламной кампании, затронувшей печатные СМИ, интернет-ресурсы и оффлайновые методы продвижения. Благодаря запуску мобильной примерочной, наш клиент смог получить:

  • увеличение числа реальных покупателей за счет инновационного и необычного контакта с товаром посредством виртуальной примерки;
  • приобретение явного  конкурентного преимущества относительно других брендов детской одежды;
  • доступ к перспективной и быстро растущей мобильной аудитории в уникальном формате и взаимодействие с ней на принципиально новом уровне – к началу 2014 года, приложение было загружено более 7 500 раз;
  • усиление эффекта рекламных кампаний, повышение внимания к бренду и его узнаваемости;
  • экономия на дорогостоящей индивидуальной разработке технологий дополненной реальности за счет использования сервиса www.artoucher.com;

Поскольку приложение работает как отдельный интерфейс готового мобильного приложения, то вся серверная работа  с данными ведется на площадке сервиса ARTOUCHER. За счет этого клиент имеет доступ к актуальной статистике по просмотру каждой модели и количеству установок приложений.

Весь каталог клиента был размещен в отдельном канале в приложении ARTOUCHER, что привлекло дополнительную аудиторию пользователей сервиса.

На данный момент сотрудничество продолжается в рамках поддержки и развития приложений «Orby. Дети в моде!».


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Разработка мобильных приложений
Проекты компании Proactivity Group