Для продвижения бренда детской одежды Orby мы разработали отдельное мобильное приложение, работающее на базе сервиса ARTOUCHER и интегрированное в общую концепцию федеральной рекламной кампании. Приложение позволяет рассмотреть в деталях всю одежду, представленную в каталоге сезона, примерить выбранные модели на ребенка, а так же оформить заказ в магазине бренда по специальной цене, действующей в период рекламной кампании. Общий охват рекламной кампании включал:
На всех носителях размещались: реклама бренда, маркер для примерки, код для скачивания приложения и краткая инструкции для пользователей.
Мобильное приложение разработано для платформ – Android и iOS. Протестировано и успешно работает как на смартфонах, так и на планшетных устройствах.
Дата запуска приложения – август 2013 года.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ "ORBY.ДЕТИ В МОДЕ"
Для выполнения всех поставленных рекламных целей и задач, мобильное приложение работает следующим образом:
Специально для Orby в приложении использован их собственный маркер. Он уникален тем, что это реальный принт из коллекции Orby "Осень 2013", с помощью которого изображение модели можно «примерить» на ребенка или манекен перед камерой телефона. Пользователь всегда может скачать маркер из приложения при установке и распечатать на обычном принтере, либо воспользоваться рекламным блоком в Cosmopolitan или печатных каталогах Orby. Помимо этого приложение работает таким образом, что возможно его использование и без привязки к специальному маркеру, или же создание своего собственного уникального маркера.
По QR-коду в печатных материалах пользователь направляется на мобильную страницу с инструкцией по работе в приложении. На странице в зависимости от платформы устройства появляется ссылка на нужный маркетплейс.
РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА
Целью запуска мобильного приложения была поддержка комплексной рекламной кампании детской одежды Orby. Специально под условия рекламной акции клиентом была внедрена страница на основной сайт бренда http://orby.ru/primerochnaya/, на которой подробно описаны условия акции и возможности примерки одежды.
Мобильное приложение было освещено в рекламе сентябрьского номера журнала Cosmopolitan и CosmopolitanMini, который разошелся тиражом не менее 750 000 экземпляров. Так же маркер был размещен в фирменных каталогах и в соответствующем разделе корпоративного сайта.
Помимо этого, активная поддержка приложения была осуществлена в социальных сетях на корпоративных страничках Orby и других блогах компании.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Виртуальная примерочная «Orby. Дети в моде!» принесла своему бренду несомненную пользу в рамках проведения крупной рекламной кампании, затронувшей печатные СМИ, интернет-ресурсы и оффлайновые методы продвижения. Благодаря запуску мобильной примерочной, наш клиент смог получить:
Поскольку приложение работает как отдельный интерфейс готового мобильного приложения, то вся серверная работа с данными ведется на площадке сервиса ARTOUCHER. За счет этого клиент имеет доступ к актуальной статистике по просмотру каждой модели и количеству установок приложений.
Весь каталог клиента был размещен в отдельном канале в приложении ARTOUCHER, что привлекло дополнительную аудиторию пользователей сервиса.
На данный момент сотрудничество продолжается в рамках поддержки и развития приложений «Orby. Дети в моде!».