Автор кейсаСимпо.бизЛоготип компании

Кейс для оптимизации работы сайта компании

Заказчик
Компания «БИО-комплекс» - крупный производитель на рынке органических удобрений.
Задача
Выполнить работы по внутренней оптимизации сайта: https://bio-kompleks.ru/

Предыстория.

Для увеличения обращений со стороны целевой аудитории и роста продаж, заказчику потребовалась базовая оптимизация имеющегося корпоративного сайта компании.

Цель

Базовая оптимизация сайта с целью увеличения обращений и роста конверсии.

Решение

Стартовый этап работы - анализ целевой аудитории (ЦА), который помог определить набор мероприятий по настройке и базовой оптимизации. Целевая аудитория компании – многочисленные пользователи сельскохозяйственных удобрений. Это могут быть как крупные юридические лица, так и частные.  

В ассортименте компании «Биокомплекс» пристутствует 398 видов товарной продукции, а потому компания удовлетворяет спрос любых сегментов целевой аудитории. 

На сайте уже представлена информация о работе компании, товарах и их особенностях. Оставалось внедрить коммерческие и пользовательские факторы для роста числа заявок и провести базовую оптимизацию интернет магазина.

Этапы реализации

Произведены поэтапно работы для внутренней оптимизации сайта по некольким направлениям, благодаря чему он стал более удобным для посетителей. Основной упор сделан на SEO-продвижение сайта. Работы по поисковому продвижению были начаты 22 апреля 2023 года и отвели под нее 2 недели. Цель - получение звонков и заявок от неохваченной ЦА, поэтому главный упор был сделан на техническую оптимизацию и создание статей для увеличения трафика.

1. Собрано семантическое ядро

Информационные, брендовые и транзакционные запросы применили для написания текстов о деятельности компании. Упор сделан на "продающие" запросы. Размещаются статьи в специальных разделах.

Проработали метатеги title, description и keywords. Добавили контент в карточки товара: посоветовавшись с Заказчиком, собрали уникальные характеристики и особенности каждого товара. Сайт проанализирован на соответствие семантического ядра. Выполнены мероприятия по оптимизации страниц ресурса для получения соответствия семантического ядра и продвигаемых страниц сайта.

2. Скорректирована индексация страниц.

Произведена корректировка индексации страниц сайта через аудит файла robots.txt. 

3. Создана карта поисковых систем

Составлена карта сайта поисковых систем sitemap.hml. Данный файл предназначен для роботов поисковых систем. Все страницы, содержащиеся в данном файле передаются в поисковую систему для их дальнейшей индексации.

4. Региональность сайта

Произведена проверка региональной принадлежности. Сайту присвоен регион - Россия.

5. Карта сайта

Создана страничная карта сайта, понятная для людей. Карта сайта содержит полный перечень ссылок на разделы и подразделы сайта. Отдельно был переработан контент сайта и скорректированы тексты.

6. Настройка системы аналитики

Сайт добавлен в сервисы Яндекс Вебмастер и Google Search Console, что позволяет отслеживать статистику запросов, по которым сайт отображается в поиске. Чтобы получить прирост трафика из выдачи, зарегистрировали карточку компании в Яндекс.Справочнике и Google Картах. Отдельно настроен SEO-модуль, сгенерированы мета-тэги по правилам и разработанным алгоритмам.

7. Настройка канонических страниц

Специально настроены канонические страницы, что позволит исключить дублирование содержания страниц в результатах поиска.

8. Рекомендации

Разработаны методические рекомендации по раскрутке сайта, главной из которых является регулярное наполнение сайта уникальным текстовым контентом, что позволит занимать больше позиций по ключевым запросам. 

 

Итог:

Заказчику был передан обновлённый и безопасный сайт с расширенным набором функций, сохранивший все прежние достоинства. Степень производительности сайта увеличилась до рекордных показателей.

За две недели удалось достичь:

- Увеличить число заявок в 1,3 раза;

- Снизить процент отказов с 42,8% до 14,5%;

- Увеличить время просмотра на сайте с 2 минут до 2,47 минут;

- Закрепить объем трафика на сайте до стабильных 2 тыс. посетителях в месяц, что очень хороший показатель для узкоспециализированной ниши заказчика.

При таком функциональном обновлении был сохранён прежний дизайн сайта — узнаваемый среди клиентов компании и вызывающий у них доверие. Удобное расположение кнопок и приятное визуальное оформление не претерпели никаких изменений и оставлены в том же виде, как и требовалось заказчику, от которого получена благодарность за проделанную работу.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Проекты компании Proactivity Group