Для увеличения обращений со стороны целевой аудитории и роста продаж, заказчику потребовалась базовая оптимизация имеющегося корпоративного сайта компании.
Базовая оптимизация сайта с целью увеличения обращений и роста конверсии.
Стартовый этап работы - анализ целевой аудитории (ЦА), который помог определить набор мероприятий по настройке и базовой оптимизации. Целевая аудитория компании – многочисленные пользователи сельскохозяйственных удобрений. Это могут быть как крупные юридические лица, так и частные.
В ассортименте компании «Биокомплекс» пристутствует 398 видов товарной продукции, а потому компания удовлетворяет спрос любых сегментов целевой аудитории.
На сайте уже представлена информация о работе компании, товарах и их особенностях. Оставалось внедрить коммерческие и пользовательские факторы для роста числа заявок и провести базовую оптимизацию интернет магазина.
Произведены поэтапно работы для внутренней оптимизации сайта по некольким направлениям, благодаря чему он стал более удобным для посетителей. Основной упор сделан на SEO-продвижение сайта. Работы по поисковому продвижению были начаты 22 апреля 2023 года и отвели под нее 2 недели. Цель - получение звонков и заявок от неохваченной ЦА, поэтому главный упор был сделан на техническую оптимизацию и создание статей для увеличения трафика.
Информационные, брендовые и транзакционные запросы применили для написания текстов о деятельности компании. Упор сделан на "продающие" запросы. Размещаются статьи в специальных разделах.
Проработали метатеги title, description и keywords. Добавили контент в карточки товара: посоветовавшись с Заказчиком, собрали уникальные характеристики и особенности каждого товара. Сайт проанализирован на соответствие семантического ядра. Выполнены мероприятия по оптимизации страниц ресурса для получения соответствия семантического ядра и продвигаемых страниц сайта.
Произведена корректировка индексации страниц сайта через аудит файла robots.txt.
Составлена карта сайта поисковых систем sitemap.hml. Данный файл предназначен для роботов поисковых систем. Все страницы, содержащиеся в данном файле передаются в поисковую систему для их дальнейшей индексации.
Произведена проверка региональной принадлежности. Сайту присвоен регион - Россия.
Создана страничная карта сайта, понятная для людей. Карта сайта содержит полный перечень ссылок на разделы и подразделы сайта. Отдельно был переработан контент сайта и скорректированы тексты.
Сайт добавлен в сервисы Яндекс Вебмастер и Google Search Console, что позволяет отслеживать статистику запросов, по которым сайт отображается в поиске. Чтобы получить прирост трафика из выдачи, зарегистрировали карточку компании в Яндекс.Справочнике и Google Картах. Отдельно настроен SEO-модуль, сгенерированы мета-тэги по правилам и разработанным алгоритмам.
Специально настроены канонические страницы, что позволит исключить дублирование содержания страниц в результатах поиска.
Разработаны методические рекомендации по раскрутке сайта, главной из которых является регулярное наполнение сайта уникальным текстовым контентом, что позволит занимать больше позиций по ключевым запросам.
Заказчику был передан обновлённый и безопасный сайт с расширенным набором функций, сохранивший все прежние достоинства. Степень производительности сайта увеличилась до рекордных показателей.
За две недели удалось достичь:
- Увеличить число заявок в 1,3 раза;
- Снизить процент отказов с 42,8% до 14,5%;
- Увеличить время просмотра на сайте с 2 минут до 2,47 минут;
- Закрепить объем трафика на сайте до стабильных 2 тыс. посетителях в месяц, что очень хороший показатель для узкоспециализированной ниши заказчика.
При таком функциональном обновлении был сохранён прежний дизайн сайта — узнаваемый среди клиентов компании и вызывающий у них доверие. Удобное расположение кнопок и приятное визуальное оформление не претерпели никаких изменений и оставлены в том же виде, как и требовалось заказчику, от которого получена благодарность за проделанную работу.