IT-компания СКБ Контур — крупный игрок, который занимается разработкой решений для бизнеса. Мы работали с продуктом Контур.Экстерн, который помогает бухгалтерам сдавать отчеты и автоматизировать рутинные процессы.
Чтобы доказать экспертность Контур.Экстерн, мы создавали полезные публикации. Каждый пост старались сделать наглядным: использовали инфографики и карточки.
Для поддержания вовлеченности пользователей и формирования комьюнити вокруг продукта, использовали публикации, нацеленные на вовлечение: развлекательные посты, игры и конкурсы.
Конкурсы помогли нам получить 156 новых подписчиков для рассылок, которые готовили через чат-бот Senler. В них использовали экспертный контент и вовлекающие механики. С каждой рассылки получали до 60 переходов на сайт продукта.
Особой фишкой проекта стали медитативные видеоролики: мы предлагали уставшим бухгалтерам выкроить минутку на то, чтобы расслабиться и переключиться.
Небольшим челленджем стало продвижение экспертных постов: из-за большого объема текста мы не могли сразу запустить их в рекламу. Выходили из ситуации двумя способами: оформляли статьи через инструмент ВКонтакте или продвигали тизеры, которые вели на подробный пост в сообществе.
Помимо продвижения публикаций среди целей рекламной кампании было привлечение подписчиков. За 9 месяцев работы прирост сообщества Контур.Экстерн составил 6 793 пользователей.
За время ведения рекламной кампании стоимость подписчика снизилась в 3 раза по сравнению со стартом работ. Сделать это удалось за счет постоянного сегментирования аудитории: например, бухгалтера с хорошим чувством юмора видели в ленте рекламу с тематическими мемами, а подписчики конкурентов получали сообщение с главным УТП проекта — онлайн-помощью в сообществе.
Если во ВКонтакте подписчики достаточно сдержанно выражали эмоции, то в Одноклассниках каждый пост вызывал множество комментариев. И пока одни подписчики ворчали из-за нововведений, другие благодарили бренд за удобные памятки. И, конечно, задавали вопросы, помогая поддержать бренду имидж эксперта!
Благодаря цепляющему контенту мы: