Изучаем особенности региона и разбираемся, как аудитория принимает решение.
Соломоновы острова — тихоокеанское государство, состоящее из 992 островов. Из-за удаленного расположения, рассредоточенности агломераций и особенностей рельефа телекоммуникационная инфраструктура в государстве требовала больших инвестиций и поэтому развивалась слабо.
До 2019 года весь интернет на Соломоновых островах был спутниковый: сильно зависящий от погоды, с высоким уровнем задержки сигнала и очень дорогой — при средней зарплате в $700 жители платили по $4000-6000 SBD в месяц (≈ $400-600), не считая стоимости покупки оборудования и подключения.
Оптоволоконный интернет лишен этих недостатков. Но так как эта услуга появилась на острове совсем недавно, то понятна не всем жителям и в силу географической специфики архипелага доступна не везде. Цена в 10 раз меньше o_0 спутникового интернета вызывает недоверие по качеству, а ограниченная территория покрытия услуги создает дополнительные сложности выбора.
И как итог — повысить конверсию сайта.
Страница не соответствует заданной бизнес-стратегии, поэтому решаем задачу стратегически, структурно и визуально.
Яркие цвета брендинга Satsol создавались с оглядкой на печатные материалы и потухли в цифровой среде. Возвращаем палитре жизнь и контраст, как это нравится жителям тропиков.
Fiber — стратегический продукт компании, поэтому важно убедить своих клиентов переходить со спутникового интернета на оптоволоконный и захватить аудиторию конкурентов.
Новому продукту — больше внимания. Входная страница распределяет аудиторию и показывает локомотивную услугу.
Объясняем, что подключить Fiber можно только на одном острове (на сентябрь 2022 — уже на трех), но пунктиром показываем перспективу и даем возможность оставить заявку на спутниковый интернет.
У Satsol есть 2 основных продукта: оптоволоконный и спутниковый интернет. Каждый из них содержит большое количество тарифных планов.
Раньше клиент заходил на сайт и на него сваливалось 18 предложений, каждое из которых спорило с другим за внимание и требовало решить задачу на матлогику:
Что выгоднее? Так-с, для этого нужно соотнести скорость днем / скорость ночью, стоимость за месяц, стоимость установки, платить за анлим или пакетами по объему трафика, пиу, пау.
Визуал множества карточек тарифов «бочек» дата-планов и калькулятора-формы в 4 шага — слишком сложно. Проще закрыть страницу и оставаться со старым понятным тарифным планом конкурента.
Не ломая бизнес-логику и финмодель услуг, зрительно сокращаем выбор. На сайте клиент просто оформляет заявку, а окончательное решение о покупке принимает уже с консультантом. Поэтому на старте нет смысла ограничивать пользователя жестким выбором.
Теперь на витрине только 4 тарифных плана с простой системой сравнения: по скорости соединения и объему трафика.
Принцип ограничения предложения — простая стратегия повышения конверсии
-- cогласно эксперименту Айенгар-Леппера избыточный выбор снижает способность человека принимать решение о покупке
Аналогично реструктурируем спутниковые тарифы. На виду оптимальные варианты, которые подходят по базовым параметрам чаще всего.
Наша задача — не отпугнуть аудиторию спутникового интернета, но объяснить ключевые отличия. Его главные преимущества — это 100% покрытие и высокая скорость скачивания. Эти критерии, наряду со стоимостью подключения и устойчивостью к погодным условиям, понятны пользователям и по ним легко принимать решение. Но такой важный ключевой фактор, как Latency — тема для обывателей сложная.
Делаем визуальный сторителлинг с видеопримерами, которые объясняют разницу.
Latency - это длительность прохождения сигнала и скорость отклика. В спутниковом интернете latency доходит до нескольких секунд. Скачать фильм или немного подождать буферизации потокового видео — не страшно. Но там, где требуется быстрая реакция и живое общение, задержка сигнала критична. С задержкой в секунду в Зуме не поболтать.
После редизайна страницы тарифов количество заявок выросло в 5 раз. Вдумчивый дизайн лендинга работает, как перфоманс-маркетинг: все вложения оправданы и приносят результат сразу же.