Автор кейсаHope groupЛоготип компании
2 Окт 2023

Как обеспечить вязальное производство заявками на 4 месяца вперед! 240 заявок на ОПТ за 2 месяца

Заказчик
Бренд 4VIKA специализируется на вязании изделий, преимущественно из премиальной шерсти, такой как шерсть мериноса и альпака.
Задача
Задача, которая стояла перед нашим агентством, заключалась в обеспечении стабильного потока целевых заявок с контекстной рекламы.

Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

Сегодня рассказываем и показываем, как нам удалось за 2 месяца работы обеспечить вязальное производство из премиальных тканей живыми заявками на 4 месяца вперед.

Бренд 4VIKA специализируется на вязании изделий, преимущественно из премиальной шерсти, такой как шерсть мериноса и альпака.

Работу над проектом мы начали в начале июля, и уже 4 сентября заказчик обратился к нам с обратной связью, что ему не хватает производственных мощностей, чтобы принимать новые заявки в работу.

На данный момент реклама приостановлена до декабря, пока заказчик обрабатывает текущие заявки и увеличивает производственные

Задача, которая стояла перед нашим агентством, заключалась в обеспечении стабильного потока целевых заявок с контекстной рекламы.

Работу начали с составления медийного плана, в котором согласовали с заказчиком планируемый бюджет на три месяца, а также динамику по цене и количеству заявок.

Затем подготовили план запуска, в котором расписали планируемые РК и сроки запусков, маркетинговые активности, список конкурентов и креативы. Собрали обратную связь у заказчика и приступили к сборке РК.

МП по проекту Читайте другие наши статьи: «Продвижение бренда одежды. Планирование результатов и успешное ведение в рамках медийного плана».

В первый месяц работы основная цель - протестировать основные инструменты Яндекса и ЦА проекта.

На старте запустили:

- Товарную кампанию
- Мастер кампанию c автонастройками
- ТГК на аудитории по конкурентам (с упоминанием и по интересам)
- ТГК на РСЯ по целевым запросам
- ТГК на ПОИСКЕ по целевым запросам

Тут нужно учесть специфику ниши, на сайте нет большого количества карточек товара. Их всего четыре на основные пакеты услуг и некоторые базовые инструменты (например, динамические кампании и товарные галереи не отрабатывают себя должным образом).

Скриншот РК. Самые успешные кампании Динамика цены заявки по неделям:

  11.07 - 16.07 : цена заявки 2 575 Р, заявок 10

17.07 - 23.07 : цена заявки 1 373 Р, заявок 22 - цена заявки снизилась на 47%

Цену заявки удалось снизить почти в 2 раза благодаря грамотной оптимизации РК. Мы проанализировали статистику за первую неделю и внесли необходимые правки.

Стоит уточнить, что именно мы считаем заявкой – оставленные клиентом контактные данные через форму заявки.

24.07 - 30.07 : цена заявки 426 Р, заявок 58

31.07 - 13.08 : цена заявки 396 Р, заявок 73

Далее проанализировали первые две недели работы, и предприняли следующие шаги по оптимизации:

— Отключили тестовые РК которые не принесли должного результата

— Проанализировали целевые ключи и те, по которым плохая статистика по трафику

— Проанализировали мастер отчетов и внесли все основные корректировки аудиторий

Это помогло нам снизить заявку еще в 3 раза ( сравнивая периоды 11.07 - 23.07 и 24.07 - 13.08 )

Но также получили обратную связь от клиента — заявок очень много, и есть нецелевые, которые не проходят по цене.

Итого за период с 11.07 - 13.08 :

— Потратили 112 557 р ( с НДС)

— Заявок 165, средняя цена заявки 682 Р

— Коэффициент конверсии из лида в целевой лид составила 20%

— Цена целевой заявки 3 410 Р, заявок 33

Наша команда проанализировала сайт и дала рекомендации - на карточках товара нужно отразить стоимость каждого пакета услуги. Гипотеза состояла в том, что это может повлиять на стоимость заявки, а также повысить их качество - что в свою очередь снизит нагрузку на отдел продаж.

Часть сайта которая подверглась изменению Получили следующие результаты:

14.08 - 21.08 : цена заявки 747 р, заявок 25

21.08 - 27.08 : цена заявки 599 р, заявок 21 , цена заявки снизилась на 20%

28.08 - 03.09 : цена заявки 469 р, заявок 27, цена заявки снизилась на 38%

В период с 14.08 - 21.08 коэффициент конверсии составил уже 30%. Средняя цена квалифицированного лида за этот период составила 1907 Р. Цена квалифицированного лида снизилась на 30%.

Итого за весь период работы:

Потратили 156 885 Р Получили 240 заявок, из них 55 целевые Средняя цена заявки 653 Р Средняя целевой заявки: 2 826 Резюмируем Чтобы достичь максимальной эффективности за единицу времени:

Планируйте стратегию и РК заранее (не пренебрегайте МП). Тестируйте все возможные форматы и инструменты ЯД (никогда не знаешь, где тебе повезет). Тщательно анализируйте полученную статистику. Обращайте внимание на обратную связь от клиентов - часто бывает, что это точки роста или возможные варианты оптимизации РК.   Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

Если вы хотите получить консультацию, аудит или расчет по вашей кампании, пишите нам:

WhatsApp или Telegram:

+79137228067 / @boykiyHG

Почта: info@hopegroup.ru


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group