Автор кейсаNechaev StudioN

Продвижение группы ВКонтакте Мебельного Центра «Москвич»

Заказчик
Торговый центр Москвич – это большой магазин в Воскресенске, который более 20 лет встречает своих покупателей крупнейшим ассортиментом мебели. Здесь ваша идея превращается в комфорт и уют.
Задача
Полное делегирование всех работ по социальным сетям. Продвижение с помощью проведение розыгрышей и таргетированной рекламы в ВКонтакте.

Стратегия

Погрузились в проект, провели со всей командой конференцию в Zoom, обсудили план работ, выявили ЦА, конкурентов, определили сильные и слабые стороны клиента и конкурентов, обсудили бюджет на рекламу. Разработали стратегию, направленную на продвижение.

Стратегия была классической – полная упаковка соц. сетей в едином стиле. Проработка таргетированной рекламы на ЦА, далее трафик ведем в аккаунт ВК и на сайт, в Instagram просто дублируем контент. После - догреваем имиджевым ведение и контент-маркетингом, в том числе сторисмейкингом и Reels (клипы).

От рекламы в тематических пабликах/группах, а также у блогеров было принято решение отказаться и взять за основной инструмент продвижения – таргетированную рекламу ВКонтакте.

Упаковка социальных сетей

На момент старта работ соц. сети были созданы и наполнены. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению социальных сетей. На основе брифинга составили тех. задание дизайнеру и отдали в работу. 

Дизайнер разработал единую стилистику для соц. сетей, а именно создал следующее: 

  • баннерную обложку для группы ВКонтакте в ПК и мобильной версии; 
  • стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов и сторис; 
  • обложки меню; 
  • инфографику для постинга под задачу;
  • также под определенные посты мы делаем инфографику уникальную.

Контент-маркетинг 

Разработали рубрикатор и на его основе составляем контент-план, который включает в себя информационный контент, продающий, развлекательный и коммуникационный. План составлен таким образом, чтобы правильно комбинировать и затрагивать все направления.

 В комментариях к теме прописывали краткое ТЗ для предоставления фотографий товаров.

Сторисмейкинг  

Сторис выходят в тот же день, что и посты, и являются их прямым продолжением, а также в сторис делаем доп. продажу на определенные товары.

Для работы со сторис используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Cupcut и т.д.

Reels

Мы оказываем помощь в генерации идей по съемке, частичному монтажу и помощь в выкладке (делаем обложки). Данное направление идет дополнением к контенту, который создаем мы, и выкладываем в Instagram + ВК-клипы.

Таргетированная реклама  

Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали детальную аудиторию, разработали креативы и запустили рекламу. 

 Цифры с нового кабинета+группы за последние 2 месяца:

Затраты = 88.912

Привлечено подписчиков = 345

Написали в чат группы = 5

Перешли затем на сайт + она же кнопка действия = 117

Позвонили = 3

Важно учесть, что наша задача это не лиды в онлайне, а офлайн посещения торгового комплекса.

 Статистика со старого рекламного кабинета за последние месяцы тестов:

 

Статистика с нового рекламного кабинета за последние месяцы тестов:

 Скрины некоторых креативов, которые мы использовали:

В работе с таргетированной рекламой мы всегда аккуратничаем с рекламным бюджетом, чтобы не «слить в трубу». Масштабируем лучшие креативы, что отрабатывают плохо (в зависимости от цели РК и задачи), сразу же отключаем.

В июле, кстати, Москвич перевыполнил план продаж впервые за последние полгода, месяц оказался по-настоящему «жарким» 

С переходом на новый рекламный кабинет аналитика показала, что результаты рекламы  стали еще лучше по соотношению стоимости клика и стоимости подписчика.

*Instagram — проект MetaPlatformsInc., деятельность которой запрещена на территории РФ.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SMM