Погрузились в проект, провели со всей командой конференцию в Zoom, обсудили план работ, выявили ЦА, конкурентов, определили сильные и слабые стороны клиента и конкурентов, обсудили бюджет на рекламу. Разработали стратегию, направленную на продвижение.
Стратегия была классической – полная упаковка соц. сетей в едином стиле. Проработка таргетированной рекламы на ЦА, далее трафик ведем в аккаунт ВК и на сайт, в Instagram просто дублируем контент. После - догреваем имиджевым ведение и контент-маркетингом, в том числе сторисмейкингом и Reels (клипы).
От рекламы в тематических пабликах/группах, а также у блогеров было принято решение отказаться и взять за основной инструмент продвижения – таргетированную рекламу ВКонтакте.
На момент старта работ соц. сети были созданы и наполнены. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению социальных сетей. На основе брифинга составили тех. задание дизайнеру и отдали в работу.
Дизайнер разработал единую стилистику для соц. сетей, а именно создал следующее:
Разработали рубрикатор и на его основе составляем контент-план, который включает в себя информационный контент, продающий, развлекательный и коммуникационный. План составлен таким образом, чтобы правильно комбинировать и затрагивать все направления.
В комментариях к теме прописывали краткое ТЗ для предоставления фотографий товаров.
Сторис выходят в тот же день, что и посты, и являются их прямым продолжением, а также в сторис делаем доп. продажу на определенные товары.
Для работы со сторис используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Cupcut и т.д.
Мы оказываем помощь в генерации идей по съемке, частичному монтажу и помощь в выкладке (делаем обложки). Данное направление идет дополнением к контенту, который создаем мы, и выкладываем в Instagram + ВК-клипы.
Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали детальную аудиторию, разработали креативы и запустили рекламу.
Цифры с нового кабинета+группы за последние 2 месяца:
Затраты = 88.912
Привлечено подписчиков = 345
Написали в чат группы = 5
Перешли затем на сайт + она же кнопка действия = 117
Позвонили = 3
Важно учесть, что наша задача это не лиды в онлайне, а офлайн посещения торгового комплекса.
Статистика со старого рекламного кабинета за последние месяцы тестов:
Статистика с нового рекламного кабинета за последние месяцы тестов:
Скрины некоторых креативов, которые мы использовали:
В работе с таргетированной рекламой мы всегда аккуратничаем с рекламным бюджетом, чтобы не «слить в трубу». Масштабируем лучшие креативы, что отрабатывают плохо (в зависимости от цели РК и задачи), сразу же отключаем.
В июле, кстати, Москвич перевыполнил план продаж впервые за последние полгода, месяц оказался по-настоящему «жарким»
С переходом на новый рекламный кабинет аналитика показала, что результаты рекламы стали еще лучше по соотношению стоимости клика и стоимости подписчика.
*Instagram — проект MetaPlatformsInc., деятельность которой запрещена на территории РФ.