На момент обращения к нам, у клиента была неработающая личная страничка ВКонтакте и трафик из социальной сети не поступал.
Для магазина «Детки+» мы выбрали концепцию с милыми детьми разного возраста, подходящими под тематику магазина и вызывающими ассоциации с детской одеждой.
Подобрали гармоничное сочетание цветов с самой соц. сетью ВКонтакте. Фишкой дизайна стали облачка, соединяющие все элементы группы воедино.
Что мы сделали:
1. Разработали уникальный дизайн группы, который можно использовать в дальнейшем как фирменный стиль для упаковки бренда магазина.
2. Создали аватар и обложку сообщества.
3. Сделали мобильную живую обложку. Она адаптивна и выглядит эффектно.
4. Разработали меню группы, создали и оформили иконки в едином стиле, проработали навигацию по группе.
5. Создали уникальный адрес сообщества, содержательный статус, заполнена базовая информация (адрес, график работы), страница с отзывами и правилами возврата, подключили сообщения группы.
6. Создали и настроили полноценный магазин ВКонтакте. Работает по принципу интернет-магазина, где покупатель может оплатить товар и заказать доставку. Также было добавлено 30 карточек товаров, созданы подборки.
7. Придумали шаблон базового поста для ведения группы. Дали ценные рекомендации по ведению группы.
8. SEO-оптимизация. В названии сообщества использовали ключевые запросы для улучшения выдачи в поиске внутри соц. сети. Написали продающее описание с учетом УТП и ключевых запросов.
9. Подключили приложение для организации рассылок по подписчикам. Рассылка настроена и готова для отправки сообщений о новинках, новостях, акциях на лояльную аудиторию.
Стиль креативов был выбран разноцветный, с обязательным присутствием детей для придания эмоциональной окраски и вызывающим ассоциации с детской одеждой.
2. Форматы объявлений
Разработали виды рекламных объявлений: универсальная запись, запись с кнопкой, карусель. Дополнительно для привлечения аудитории внедрили розыгрыш подарочных сертификатов.
3. Аудитория
Реклама нацеливалась на мам, проживающих в Иваново и ближайших населенных пунктах, которые бывают в торговом центре, где расположен магазин или недалеко от него. На женщин любого возраста, которые искали в последнее время детскую одежду, интересовались темой детской одежды, а также на активных участников Ивановских «мамских» групп.
Основные усилия были направлены на отработку наиболее релевантных аудиторий:
Создали кампании, выполнив сегментацию ЦА следующим образом:
В ходе кампаний проводили сбор "теплой" аудитории, сегментированной на группы по посетителям:
Отрицательно реагировавших исключали из дальнейших показов объявлений. На базе оставшейся аудитории были созданы похожие аудитории для последующего ретаргетинга.
Всего получили 1020 переходов по рекламе. Из них удалось за 2 месяца привлечь 300 заинтересованных подписчиков в группу по цене 100 рублей. Тем более что подписчики – это потенциальные клиенты, которые будут покупать одежду детям не один год. Дополнительным бонусом стало увеличение просмотров группы посетителями с «0» до 5500.