Группа ВК и таргетированная реклама для магазина детской одежды

Заказчик
Офлайн-магазин детской одежды.
Задача
Привлечь покупателей в торговый центр, а также подписчиков, которые станут постоянными клиентами.

Ситуация на момент обращения

На момент обращения к нам, у клиента была неработающая личная страничка ВКонтакте и трафик из социальной сети не поступал.

Создание сообщества «под ключ»

Для магазина «Детки+» мы выбрали концепцию с милыми детьми разного возраста, подходящими под тематику магазина и вызывающими ассоциации с детской одеждой. 

Подобрали гармоничное сочетание цветов с самой соц. сетью ВКонтакте. Фишкой дизайна стали облачка, соединяющие все элементы группы воедино.  

Что мы сделали:

1. Разработали уникальный дизайн группы, который можно использовать в дальнейшем как фирменный стиль для упаковки бренда магазина. 

 

2. Создали аватар и обложку сообщества. 

3. Сделали мобильную живую обложку. Она адаптивна и выглядит эффектно. 

4. Разработали меню группы, создали и оформили иконки в едином стиле, проработали навигацию по группе.

5. Создали уникальный адрес сообщества, содержательный статус, заполнена базовая информация (адрес, график работы), страница с отзывами и правилами возврата, подключили сообщения группы.

6. Создали и настроили полноценный магазин ВКонтакте. Работает по принципу интернет-магазина, где покупатель может оплатить товар и заказать доставку. Также было добавлено 30 карточек товаров, созданы подборки. 

7. Придумали шаблон базового поста для ведения группы. Дали ценные рекомендации по ведению группы.

8. SEO-оптимизация. В названии сообщества использовали ключевые запросы для улучшения выдачи в поиске внутри соц. сети. Написали продающее описание с учетом УТП и ключевых запросов.

9. Подключили приложение для организации рассылок по подписчикам. Рассылка настроена и готова для отправки сообщений о новинках, новостях, акциях на лояльную аудиторию.   

Рекламная компания

  1. Креативы. 

Стиль креативов был выбран разноцветный, с обязательным присутствием детей для придания эмоциональной окраски и вызывающим ассоциации с детской одеждой.

2. Форматы объявлений

Разработали виды рекламных объявлений: универсальная запись, запись с кнопкой, карусель. Дополнительно для привлечения аудитории внедрили розыгрыш подарочных сертификатов.

3. Аудитория

Реклама нацеливалась на мам, проживающих в Иваново и ближайших населенных пунктах, которые бывают в торговом центре, где расположен магазин или недалеко от него. На женщин любого возраста, которые искали в последнее время детскую одежду, интересовались темой детской одежды, а также на активных участников Ивановских «мамских» групп.

Основные усилия были направлены на отработку наиболее релевантных аудиторий:

  • по запросам,
  • по узким интересам,
  • по геоположениям (Иваново и область)

Создали кампании, выполнив сегментацию ЦА следующим образом:

  • По собранным запросам, связанным с детской одеждой. В эту аудиторию вошли пользователи, которые задавали соответствующие запросы в поисковых сервисах.
  • По интересам, связанным с родительством.
  • По поведению: «Похожие на позитивные действия». В эти группы вошли люди, похожие на тех, кто положительно реагировал на рекламу.
  • По группам конкурентов. Сюда отнесли тех, кто является подписчиками групп продавцов детской одежды.
  • Автопродвижение товаров. Это кампания по рекламе товаров, занесенных в каталог группы, и показывающихся потенциально заинтересованной аудитории, и тем, кто уже смотрел.

В ходе кампаний проводили сбор "теплой" аудитории, сегментированной на группы по посетителям:

  • положительно отреагировавшим на рекламу,
  • с отрицательными действиями на показ рекламы.

Отрицательно реагировавших исключали из дальнейших показов объявлений. На базе оставшейся аудитории были созданы похожие аудитории для последующего ретаргетинга.

Результаты

Всего получили 1020 переходов по рекламе. Из них удалось за 2 месяца привлечь 300 заинтересованных подписчиков в группу по цене 100 рублей. Тем более что подписчики – это потенциальные клиенты, которые будут покупать одежду детям не один год. Дополнительным бонусом стало увеличение просмотров группы посетителями с «0» до 5500.

Планы на будущее

  • Использовать стратегии настройки рекламы по ключевым словам на новые аудитории, которые в последнее время интересовались покупкой детских товаров. 
  • Тестировать различные креативы.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления