Автор кейсаTrinity Digital AgencyЛоготип компании

Как мы “прокачали” геймерские продукты и увеличили лояльность к бренду товаров линейки ASUS ROG

Заказчик
ASUS – это транснациональная компания, основанная в 1989 году и известная как ведущий производитель материнских плат, компьютеров, мониторов, видеокарт, маршрутизаторов и других цифровых устройств.
Задача
Управление репутацией бренда с помощью сбора обратной связи о продуктах компании от реальных покупателей

О клиенте:

ASUS – это транснациональная компания, основанная в 1989 году и известная как ведущий производитель материнских плат, компьютеров, мониторов, видеокарт, маршрутизаторов и других цифровых устройств. В настоящее время ASUS фокусируется на разработке и выпуске «умных» технологий следующего поколения, которые позволят улучшить жизнь людей по всему миру.

ASUS ROG

Под брендом ROG создаются мощные, универсальные игровые ноутбуки, являющиеся лидерами своего сегмента. Лучшие дисплеи, флагманские видеокарты, инновационные системы охлаждения – все это выводит игру на совершенно новый уровень.

Маркетинговая цель проекта: увеличение роста лояльности к бренду ASUS

Задачи:

  • Управление репутацией бренда с помощью сбора обратной связи о продуктах компании от реальных покупателей
  • Увеличение роста продаж специальной линейки товаров ASUS ROG

Идея акции:

Впервые акция “ASUS Promo / Битва отзывов” была запущена в 2020 году. Каждый новый сезон обновляются не только продукты и лендинг, но и призы. Ранее, данная акция проходила на территории Российской Федерации, Беларуси и Казахстана. В 2022 году организаторами было решено провести ее на территории Казахстана.

Этапы работы: 

Подготовка акции прошла успешно и заняла около недели. Мы обновили  конкурсную механику, согласовали территорию проведения, утвердили правила акции с учетом юридической составляющей.

Совместно с коллегами из ASUS было выбрано 4 партнера для проведения: WhiteWind, Technodom, Kaspi. Kz, StarlineComp.

В качестве инструментов продвижения использовалась информационная поддержка в социальных сетях, таргетированная реклама «ВКонтакте», а также баннер на официальном сайте ASUS.

Механика акции:

  1. Совершить покупку товара из акционного списка в период с 1 января 2021 года по 30 сентября 2022 года.
  2. Оставить отзыв о приобретенной продукции в магазине-партнере или на сайте-агрегаторе.
  3. Зарегистрировать покупку и участвовать в розыгрыше призов от компании ASUS.

Призовой фонд:

У каждого участника была возможность не только получить гарантированный приз, но и стать обладателем одного из главных призов - монитора, гарнитуры или игровой мыши бренда ASUS.

Гарантированные призы включали в себя 5 000 KZT на выбор:

На Qiwi - кошелек

На Steam-аккаунт

На аккаунт сотового оператора (при регистрации указывается номер мобильного телефона)

Пользователи, выполнившие все требования акции, автоматически получали возможность участия в розыгрыше главных призов за лучший отзыв о продукции Asus. 

Приз за первое место — Монитор ASUS TUF VG259QR. Приз за второе место — Гарнитура ROG Delta. Приз за третье место — Игровая мышь ROG Keris + ROG Strix EDGE mouse pad. По итогам розыгрыша были выбраны три лучших отзыва, которые получили фирменные призы.

Проблемы, с которыми мы столкнулись:

Некоторые пользователи оставляли дубли заявок (несколько раз направляли заявку на один и тот же чек/товар)

Изображения плохого качества (чеки, скриншоты, фото серийного номера товара) 

Лимитированные версии товара. У некоторых товаров были лимитированные версии, которые не были указаны в списке товаров. Например, есть материнская плата, участвующая в акции, TUF GAMING B550M, а пользователь в заявке указывает лимитированную модель ASUS - TUF Gaming B550M-ZAKU, которая от обычной отличается только расцветкой. Было принято решения подобные заявки принимать.

Резюме:

  • Командой Trinity Digital Agency была запущена и проведена полномасштабная акция для увеличения роста лояльности к бренду ASUS
  • В результате проведения акции произошло расширение возможностей бренда и увеличение роста продаж путем проведения специального промо
  • Большой выбор призов и органичное продвижение акции стимулировали покупку товаров ASUS ROG на территории Казахстана

Полученные результаты:

Благодаря проведению данной акции произошло увеличение количества положительных отзывов на товары линейки ASUS ROG  в магазинах-партнерах.

В период проведения акции большое количество пользователей купили два и более продукта линейки, успешно зарегистрировали заявки, что способствовало поддержке и росту общей лояльности к бренду.

Таким образом, можно утверждать, что проведение специальных чековых промо является сильным инструментом для поддержки и увеличения роста лояльности, стимулирования продаж и повышения уровня мотивации пользователей к покупке.

Напишите нам, если хотите познакомиться с командой по проекту или если вам нужна персональная digital-стратегия: info@trinity-adv.ru

Заказать похожий проект: http://trinity-adv.ru/

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления