Часто застройщик объявляет о старте продаж квартир заранее, на начальном этапе строительства, чтобы привлечь потенциальных покупателей и создать спрос. Однако, у продажи квартир «на стадии котлована» есть свои сложности: покупатель не может вживую увидеть объект, который еще не построен, а значит ему сложнее принять решение о покупке.
Рассказываем, как мы в Terabit Digital разработали сайт ЖК EVO строительной компании DOGMA, где собрали полную и достоверную информацию о самом комплексе, доступных квартирах и условиях покупки. В максимально выгодном свете представили строительный объект, его особенности и преимущества, успев к старту начала продаж.
Разработать сайт для жилого комплекса EVO — масштабного проекта в Московском регионе, с которым DOGMA впервые вышла на федеральный уровень.
Главная задача, которую должен был решать сайт — это продажи. Требовалось создать такую площадку, где покупатель мог бы найти всю необходимую информацию о жилом комплексе и его преимуществах, подобрать себе квартиру, рассчитать ипотеку и оставить заявку. А строительная компания — получать эти заявки и обрабатывать в единой CRM-системе, конвертируя в продажи.
Сложностей добавляло то, что сайт нужно было запустить уже через месяц — к старту продаж квартир.
Мы проанализировали бизнес-процессы застройщика, сайты других жилых комплексов, вводные данные и материалы, которые получили от заказчика на начальном этапе.
Ирина Лаврова, менеджер проектов Terabit Digital:
«Сайт должен был предоставить пользователю наиболее полные данные с юридической и информационной точки зрения о новом проекте компании. Показать преимущества жизни в жилом комплексе, информацию о застройщике и других его проектах, чтобы потенциальный покупатель понимал — компании можно доверять».
Мы составили подробную структуру будущего сайта, а затем на ее основе разработали прототип. Это помогло нам не упустить ничего важного и максимально синхронизироваться с представлениями заказчика.
Так как название жилого комплекса EVO является сокращением от «Evolution», мы предложили заказчику два дизайн-концепта.
Первый вариант предусматривал ассоциации с чистотой, зеленью, свежим воздухом, природой. Здесь жилой комплекс представал в качестве оазиса среди «каменных джунглей» городской застройки.
Второй вариант больше соответствовал духу самого жилого комплекса. Его архитектура выполнена в современном стиле и использует большое количество технологичных решений, таких как:
Алексей Оксенов, дизайнер Terabit Digital:
«В итоге выбор был сделан в пользу второй концепции — весь дизайн мы разрабатывали в соответствии с ней. Главные преимущества, на которые делает ставку EVO — это технологичность и простота. Поэтому мы использовали анимацию для слайдеров, сложные переходы и поэкранную прокрутку сайта. Вместе с тем выбрали подход fullscreen, чтобы показать визуальную составляющую жилого комплекса с помощью рендеров».
Так как сроки были очень сжаты, вместе с клиентом мы приняли решение начать с запуска MVP, а затем постепенно дорабатывать остальные страницы.
В рамках MVP мы реализовали:
Вся информация из форм обратной связи напрямую передавалась в CRM заказчика Bitrix24 по API для создания нового лида в системе. Данные формы также содержали информацию о том, из какого раздела она была отправлена.
Полностью рабочий MVP был готов к старту продаж квартир уже через месяц!
Так как заказчику необходимо было провести внутреннюю презентацию проекта, главным для него было получить готовый продукт с работающим функционалом, пусть и без возможности внесения изменений на свой стороне.
Поэтому процесс доработки MVP мы разделили на два последовательных этапа. Сначала доработали внутренние страницы и интеграции с внешними сервисами. Только после этого приступили к подключению административной панели.
Разработали и запустили в релиз страницы: «Документы», «Ход строительства», «О компании», «Новости», «Акции» и «Контакты».
Для того, чтобы пользователь мог самостоятельно подобрать квартиру, соответствующую его потребностям и рассчитать ее стоимость на сайт подключили такие сервисы как:
Представляет собой большую базу с планировками для всех жилых комплексов компании. С помощью запросов по API из базы запрашиваются данные для конкретного жилого комплекса: список квартир, их параметры, функциональные возможности фильтрации и сравнения.
При выборе различных параметров, таких как стоимость квартиры, первоначальный взнос, срок кредита в годах, пользователь получает предложения от разных банков. Там же указывается ставка, срок кредита и минимальный платеж. На первом этапе мы подключили только стандартный тип ипотеки, но затем доработали калькулятор, добавив другие типы (например, семейную ипотеку).
После доработки всех страниц и интеграций со сторонними сервисами приступили к подключению административной панели Directus к визуальной части сайта по сформированному API.
Directus — no-code решение, с помощью которого можно создавать модели данных, а затем заполнять их контентом. Сайты других жилых комплексов застройщика уже работали на этой CMS и для его удобства мы также решили использовать его на текущем проекте.
Полная версия сайта со всеми интеграциями и панелью управления администратора была готова уже через три месяца.
Разработали сайт для нового жилого комплекса EVO, который выгодно подчеркивает все его преимущества. Обеспечили максимум удобства для пользователей: собрали всю необходимую информацию о комплексе на одной площадке, предоставили возможность выбрать подходящую планировку квартиры онлайн, а также рассчитать стоимость понравившейся квартиры с помощью встроенного ипотечного калькулятора.
Благодаря ускоренной разработке MVP обеспечили своевременный старт продаж компании-застройщику. Также доработали несколько функций, необходимых для работы с контекстной рекламой.