Автор кейсаNechaev StudioN
13 Дек 2023

Комплексный SMM для скрабов для тела «Alex Noir»

Заказчик
Антицеллюлитный сахарный скраб для тела AlexNoir Cosmetics
Задача
Полное делегирование всех работ по социальным сетям. Продвижение с помощью рекламы у блогеров

О проекте

Антицеллюлитный сахарный скраб для тела AlexNoir Cosmetics – это Ваш личный сорт наслаждения после тяжело дня!

Скраб тонизирует и эффективно борется с целлюлитом, оказывает антивозрастное действие – его уникальные свойства уже оценили наши покупатели, довольные результатом после применения.

Приятный аромат скраба, нежная текстура и органический состав: миндаль, кокос, масло Ши, абрикосовые косточки подарят вашему телу мягкость, бархатистость и блеск. Микс из различных масел в его составе глубоко питают кожу и делают её эластичнее, улучшают кровообращение и оказывают лимфодренажный эффект.

Стратегия

Погрузились в проект, провели со всей командой конференцию в Zoom и обсудили план работ. Разработали стратегию и план работ, направленных на продвижение.

Стратегия была классической – полная упаковка соц. сетей в едином стиле. Закупка рекламы у блогеров с ведением в магазин на маркетплейсы. После уже догреваем имиджевым ведение и контент-маркетингом, в том числе сторисмейкингом.

Таргетированной рекламы нет.

Упаковка социальных сетей

На момент старта работ у клиента не было аккаунтов ни в одной из социальных сетей. Поэтому группу ВКонтакте, Telegram-канал и аккаунт в Instagram* мы создавали с нуля. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению социальных сетей. На основе брифинга составили тех. задание дизайнеру и отдали в работу. 

Дизайнер разработал единую стилистику для соц. сетей, а именно создал следующее:

  • баннерную обложку для группы ВКонтакте в ПК и мобильной версии;
  • стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов;
  • оформление актуальных историй, иконок и меню ВК.

Контент-маркетинг 

Разработали рубрикатор и на его основе составляем контент-план, который включает в себя информационный контент, продающий и развлекательный. План составлен таким образом, чтобы правильно комбинировать и затрагивать все направления.

Сторисмейкинг

Сторис выходят в тот же день, что и посты, и являются их прямым продолжением. В сторис мы затрагиваем темы, которые подробно раскрыты в постах, и побуждаем аудиторию к прочтению нового поста.

Для работы со сторис используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Cupcut и т.д. 

Реклама у блогеров

Для продвижения продукта клиента и привлечения трафика на маркетплейсы мы используем в работе рекламу у блогеров. Мы осторожно аккуратно к выбору блогеров и всегда стараемся, чтобы реклама получилась нативной. Проверяем их через сервисы, запрашиваем статистику. Иногда ждем, когда у блогера кто-то сделает рекламу, затем запрашиваем обратную связь, если она негативная – то отсеиваем блогера.

Реклама у блоггера была опубликована в историях и reels в нативном формате. 

Скрины крайней рекламы у блогеров:

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SMM