8 Ноя 2023

Как мы в 1,34 раза увеличили трафик на сайт строительного оборудования

Заказчик
Сайт www.diamtools.ru – это мультибрендовый интернет-магазин строительного оборудования и инструмента (алмазные диски, плиткорезы, виброплиты). Работает с клиентами в b2b и b2c сегменте.
Задача
Нарастить трафик на сайт

Клиент и задача

Сайт www.diamtools.ru – это мультибрендовый интернет-магазин строительного оборудования и инструмента (алмазные диски, плиткорезы, виброплиты). Работает с клиентами в b2b и b2c сегменте. 

Регион продвижения — Россия. Семантическое ядро на данный момент содержит 5123 запроса. 

В агентство Demis Group клиент обратился с четкой задачей — нарастить трафик на сайт.

Предварительный анализ

Для каждого нового сайта, который поступает в наше агентство, мы проводим всесторонний анализ. Это включает тщательную проверку технических аспектов, исследование конкурентной среды, особенности целевой аудитории, анализ ключевых запросов и трендов в отрасли. Наша цель — полное понимание бизнеса клиента. Это помогает нам разработать комплексную персонализированную стратегию продвижения, которая будет эффективной в долгосрочной перспективе.

Вот наиболее критичные из выявленных проблем на сайте:

  • Неинформативные и дублирующиеся метатеги.
  • Сложности с технической оптимизацией и индексацией.
  • Неразвитые страницы категорий.
  • Неразвитый блог и другие аспекты.

В следующих разделах, мы подробно рассмотрим каждую из этих проблем и представим наиболее эффективные методы их решения. Мы уверены, что это поможет компаниям не только внести даже небольшие коррективы, но и создать прочный фундамент для понимания основ продвижения.

Анализ проблем и способы их решения

 

Проблема №1: неинформативные и дублирующиеся метатеги title и description на информационных страницах, страницах категорий, страницах карточек товаров.  

Решение: была проведена ручная проработка наиболее частотных страниц категорий, а также информационных страниц, для карточек товаров прописаны шаблоны генерации мета-тегов.

Пример метатегов карточек товаров:

 

Проблема №2: неразвитые в плане контента страницы категорий  

Решение: была проведена проработка страниц категорий, написаны SEO-тексты с учётом требований поисковых систем.

Пример размещённого текста:

Проблема №3: неразвитый блог  

Решение: были подобраны информационные запросы под спрос аудитории, после чего написаны статьи с учётом требований поисковых систем, а также реализована перелинковка с коммерческими страницами сайта.

Динамика трафика из поисковых систем по страницам статей (рост с 272 визитов в октябре 2022 года до 2 361 визита в июле 2023 года):

 

Пример статей:

Пример перелинковки в статье:

Указанный на скриншоте заголовок ведёт на страницу карточки https://www.diamtools.ru/product/ruchnoy-plitkorez-kristal-giga-cut-1350-mm-35504/

Проблема №4: сложности с технической оптимизацией и индексацией  

В ходе проработки технической оптимизации били проведены следующие работы

  1. Корректная обработка 404 отклика ряда страниц.
  2. Добавление к внешним ссылкам ресурса атрибута nofollow.
  3. Скорректирован файл robots.txt, закрыты от индексации параметрические страницы.
  4. Произведена замена ссылок на сайте с перенаправлением.
  5. Скорректирована xml карта сайта.
  6. Проведены работы по улучшению скорости загрузки сайта.
  7. Устранены логические дубли (одна и та же категория по разным URL адресам).

Проблема №5: неразвитые коммерческие факторы ресурса  

Что было сделано в ходе проработки коммерческой составляющей сайта:

  • Добавлена электронная почта, кнопка «Заказать звонок», а также информация по режиму работы в шапку сайта

  • Выведены элементы доверия в футер (шильдик Яндекс.Бизнеса, иконки платёжных систем)

  • Добавили дополнительные конверсионные кнопки и формы на карточку товаров (например, форма «Нашли дешевле?»)

 

  • Вывели перелинковку с подборками на карточки товаров для улучшения индексации

 

  • Выведены характеристики на превью карточек

  • Провели работы по выводу недостающих тегов на страницы категорий

  • Скорректирована структура наполнения ряда информационных страниц. Например, для страницы «О компании» (https://www.diamtools.ru/about/) были добавлены блоки:
  1. наши преимущества;
  2. история компании;
  3. сертификаты;
  4. компания в лицах;
  5. реквизиты.

 

Результаты работ

Система веб-аналитики Показатель 01.07.2021 - 21.08.2022 (ДО) 01.07.2022 - 21.08.2022 (ПОСЛЕ) Разница показателей* Динамика показателей**
Общие показатели (источник – только поисковые системы)
Яндекс.Метрика Визиты (источник – только поисковые системы) 90 740 102 850 +12 110 +13.30%
Яндекс.Метрика Просмотры (источник – только поисковые системы) 139 325 234 044

+94 719

+67.98%

Яндекс.Метрика Посетители (источник – только поисковые системы) 58 251 72 533 +14 282 +24.51%

*  Количественная разница показателей – рассчитывается по формуле: <показатель «после»>  –  <показатель «до»>  = <количественная разница показателей>

 ** Динамика в % отношении показателей – рассчитывается по формуле: <количественная разница показателей>  ÷ <показатель «до»> * 100% = <динамика в % отношении показателей>

 Результаты на август 2023

1. Более 67% СЧ и ВЧ запросов выведено в ТОП-10 поисковой системы Яндекс.

Выведено  Москва май 2023 года
в ТОП-5 14,9%
в ТОП-10 28,1%
в ТОП-50 67,1%

 2.  В 1,34 раза увеличилась посещаемость по целевым запросам из поисковых систем без учета брендированных запросов.

3. Также с даты старта проекта 01.07.2019 по 30.04.2023 наблюдается рост числа обращений с сайта по основным целям (небрендированный трафик) Название цели

Название цели На момент старта (июль 2022) На текущий момент (июль 2023) Динамика 
Клик по номеру телефона 77 155 +78
Отправка любой формы 641 837 +196

Сайт diamtools.ru продвигается с 01.07.2022 года по настоящее время, за это период был проведен большой объем работы. Конкуренты в данной сфере преимущественно крупные мультибрендовые сайты. Несмотря на это, комплексные работы по развитию сайта позволяют diamtools.ru занимать лидирующие позиции в топе поисковых систем, что отражается на увеличении органического трафика и росту количества заявок.

На текущий момент из обширного семантического ядра в 512 запросов:

14,9% - входит в ТОП-5 по Москве

28,1% - входит в ТОП-10 по Москве

Ежемесячно сайт клиента заходит более 9000 целевых посетителей по небрендированному трафику. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group