Сайт https://www.tehnoholod.org – это интернет-магазин фирмы ООО ТД «Технохолод-Мастер» основным видом деятельности которой является продажа холодильного оборудования, комплектующих и запасных частей, а также сервисное обслуживание холодильных систем, систем кондиционирования и вентиляции. Работает с клиентами в b2b и b2c сегменте.
Регион продвижения — Россия. Семантическое ядро на данный момент содержит 2 021 запрос.
В агентство Demis Group клиент обратился с четкой задачей — нарастить трафик на сайт.
Для каждого нового сайта, который поступает в наше агентство, мы проводим всесторонний анализ. Это включает тщательную проверку технических аспектов, исследование конкурентной среды, особенности целевой аудитории, анализ ключевых запросов и трендов в отрасли. Наша цель — полное понимание бизнеса клиента. Это помогает нам разработать комплексную персонализированную стратегию продвижения, которая будет эффективной в долгосрочной перспективе.
Вот наиболее критичные из выявленных проблем на сайте:
В следующих разделах, мы подробно рассмотрим каждую из этих проблем и представим наиболее эффективные методы их решения. Мы уверены, что это поможет компаниям не только внести даже небольшие коррективы, но и создать прочный фундамент для понимания основ продвижения.
Проблема №1: сложности с технической оптимизацией ресурса. Техническая оптимизация играет ключевую роль в успешном продвижении сайта и воздействии на его видимость и позиции в поисковых системах. В ходе проработки были проведены следующие работы:
Скорректирован файл robots.txt. Неправильно настроенный файл robots.txt может вызывать проблемы с индексацией сайта поисковыми системами. А значит приводит к снижению органического трафика.
Закрыты от индексации служебные страницы. Это улучшило структуру сайта, предотвратило попадание в индекс служебной информации и сосредотачивает внимание поисковых систем на контенте для пользователей.
Удалены ссылки на несуществующие ресурсы и некорректные ссылки сайта. Несуществующие или битые ссылки (так называемые «404 ошибка») создают негативное впечатление у пользователей и ухудшает пользовательский опыт.
Все номера телефонов оформлены в виде кликабельных ссылок. На сайте номера телефонов были представлены в текстовом формате, что ухудшало опыт использования ресурса, особенно у пользователей на мобильных устройствах.
Заменены ссылки на сайте, ведущие на страницы с перенаправлением. Использование перенаправлений замедляет загрузку страниц и создает лишний шаг для пользователя.
Заменены теги акцентирования на форматирование CSS. Это улучшило структуру и семантику контента, что в свою очередь сделало его более доступным и управляемым.
Устранено дублирование страниц по метатегам. Это улучшило SEO оптимизацию сайта, предотвращая конфликты между страницами и повышая их релевантность в поисковых результатах.
Проблема №2: неразвитые коммерческие факторы ресурса В ходе проработки коммерческой составляющей сайта:
Проблема №3: неразвитые продающие качества ресурса В 2017 году был проведен анализ юзабилити сайта. Давайте рассмотрим, какие проблемы были обнаружены и почему их решение было критически важным для успешного продвижения и улучшения пользовательского опыта.
Шапка сайта и верхнее меню до проработки
Шапка сайта и верхнее меню после проработки
1. Показатели статистики по данным Яндекс.Метрики
Система веб-аналитики | Показатель | 01.04.2016 - 24.05.2017 (ДО) | 01.04.2017 - 24.05.2018 (ПОСЛЕ) | Разница показателей* | Динамика показателей** |
Общие показатели (источник – только поисковые системы) | |||||
Яндекс.Метрика | Визиты (источник – только поисковые системы) | 21 081 | 28?556 | +7 475 | +35.46% |
Яндекс.Метрика | Просмотры (источник – только поисковые системы) | 48?713 | 69?616 | +20 903 | +42.90% |
Яндекс.Метрика | Посетители (источник – только поисковые системы) | 17?507 | 22?917 | +5 410 | +30.90% |
* Количественная разница показателей – рассчитывается по формуле:
<показатель «после»> – <показатель «до»> = <количественная разница показателей>
** Динамика в % отношении показателей – рассчитывается по формуле:
<количественная разница показателей> ÷ <показатель «до»> * 100% = <динамика в % отношении показателей>
2. Результаты на август 2023.
На текущий момент большое количество СЧ и ВЧ запросов выведено в ТОП-10 поисковой системы Яндекс.
Выведено | Москва август 2023 |
ТОП-5 | 8.7% |
ТОП-10 | 17.8% |
ТОП-50 | 46.1% |
3. В 4,5 раза увеличилась посещаемость по целевым запросам из поисковых систем без учета брендированных запросов.
3. Также с даты старта проекта 01.04.2017 по 31.07.2023 наблюдается рост числа обращений с сайта по основным целям (небрендированный трафик)
Название цели | На момент старта (апрель 2017) | На текущий момент (июль 2023) | Динамика |
Оформление заказа в корзине | 5 | 81 | +76 |
Заказ обратного звонка | 11 | 35 | +24 |
Переход в корзину | 19 | 46 | +27 |
Сайт tehnoholod.org продвигается с 01.04.2017 года по настоящее время, за это период был проведен большой объем работы. На старте проекта столкнулись со сложностями, из-за которых ресурс уступал конкурентам по многим факторам. Тем не менее, комплексные работы по развитию сайта позволяют tehnoholod.org занимать лидирующие позиции в ТОПе поисковых систем, а так же увеличить посещаемость и количество заявок.
На текущий момент из обширного семантического ядра в 2021 запросов:
8,7% - входит в ТОП-5 по Москве
17,8% - входит в ТОП-10 по Москве
Ежемесячно сайт клиента заходит более 7000 целевых посетителей по небрендированному трафику.