7 Ноя 2023

Как мы в 4,5 раза увеличили трафик на сайт итернет-магазина холодильного оборудования

Заказчик
интернет-магазин холодильного оборудования, комплектующих и запасных частей, а также сервисное обслуживание холодильных систем, систем кондиционирования и вентиляции
Задача
нарастить трафик на сайт.

Клиент и задача

Сайт https://www.tehnoholod.org  –  это интернет-магазин фирмы ООО ТД «Технохолод-Мастер» основным видом деятельности которой является продажа холодильного оборудования, комплектующих и запасных частей, а также сервисное обслуживание холодильных систем, систем кондиционирования и вентиляции. Работает с клиентами в b2b и b2c сегменте. 

Регион продвижения — Россия. Семантическое ядро на данный момент содержит 2 021 запрос. 

В агентство Demis Group клиент обратился с четкой задачей — нарастить трафик на сайт.

Предварительный анализ

Для каждого нового сайта, который поступает в наше агентство, мы проводим всесторонний анализ. Это включает тщательную проверку технических аспектов, исследование конкурентной среды, особенности целевой аудитории, анализ ключевых запросов и трендов в отрасли. Наша цель — полное понимание бизнеса клиента. Это помогает нам разработать комплексную персонализированную стратегию продвижения, которая будет эффективной в долгосрочной перспективе.

Вот наиболее критичные из выявленных проблем на сайте:

  • Плохая техническая оптимизация.
  • Проблемы с индексацией.
  • Неразвитые коммерческие факторы ресурса.
  • Неразвитый блог и другие аспекты.

В следующих разделах, мы подробно рассмотрим каждую из этих проблем и представим наиболее эффективные методы их решения. Мы уверены, что это поможет компаниям не только внести даже небольшие коррективы, но и создать прочный фундамент для понимания основ продвижения.

Анализ проблем и способы их решения

Проблема №1: сложности с технической оптимизацией ресурса. Техническая оптимизация играет ключевую роль в успешном продвижении сайта и воздействии на его видимость и позиции в поисковых системах. В ходе проработки были проведены следующие работы:

  1. Скорректирован файл robots.txt. Неправильно настроенный файл robots.txt может вызывать проблемы с индексацией сайта поисковыми системами. А значит приводит к снижению органического трафика.

  2. Закрыты от индексации служебные страницы. Это улучшило структуру сайта, предотвратило попадание в индекс служебной информации и сосредотачивает внимание поисковых систем на контенте для пользователей.

  3. Удалены ссылки на несуществующие ресурсы и некорректные ссылки сайта. Несуществующие или битые ссылки (так называемые «404 ошибка») создают негативное впечатление у пользователей и ухудшает пользовательский опыт.

  4. Все номера телефонов оформлены в виде кликабельных ссылок. На сайте номера телефонов были представлены в текстовом формате, что ухудшало опыт использования ресурса, особенно у пользователей на мобильных устройствах.

  5. Заменены ссылки на сайте, ведущие на страницы с перенаправлением. Использование перенаправлений замедляет загрузку страниц и создает лишний шаг для пользователя.

  6. Заменены теги акцентирования на форматирование CSS. Это улучшило структуру и семантику контента, что в свою очередь сделало его более доступным и управляемым.

  7. Устранено дублирование страниц по метатегам. Это улучшило SEO оптимизацию сайта, предотвращая конфликты между страницами и повышая их релевантность в поисковых результатах.

Проблема №2: неразвитые коммерческие факторы ресурса В ходе проработки коммерческой составляющей сайта:

  • созданы и наполнены разделы «Доставка», «Оплата», «Гарантия и возврат»;
  • в карточках товаров реализован блок «Похожие товары»;
  • размещены сертификаты компании;
  • наполнили порядка 600 карточек товаров характеристиками;
  • на главной страницу реализован блок с выполненными работами;
  • на главной странице размещен блок, отражающий перечень задач, которые решает компания.

 

Проблема №3: неразвитые продающие качества ресурса В 2017 году был проведен анализ юзабилити сайта. Давайте рассмотрим, какие проблемы были обнаружены и почему их решение было критически важным для успешного продвижения и улучшения пользовательского опыта.

  • Улучшено расположение элементов хедера с точки зрения юзабилити. Это упростило навигацию и сделало сайт более удобным для пользователей.

 


Шапка сайта и верхнее меню до проработки

Шапка сайта и верхнее меню после проработки

 

 

  • Скорректировано оформление главного меню, которое было неинтуитивным и не привлекательным для пользователей, что могло влиять на их желание искать продукты или информацию на сайте. 
  • Более заметно выделены CTA-элементы в каталоге и карточке. Более заметные CTA-элементы стимулировали пользователей к действию, увеличивая вероятность того, что они совершат покупку или другие желаемые действия. 
  • Добавлена возможность заказа в 1 клик. Добавление этой опции упростило процесс покупки, повысив конверсии и ускорив процесс совершения заказов.

 

  • Скорректирован механизм добавления товара в корзину. Добавление этой опции упростило процесс покупки, повысив конверсии и ускорив процесс совершения заказов.

  • Изменено оформление и расположение полей в блоке оформления заказа. Упрощенный и интуитивный механизм добавления товаров в корзину сделал покупки более комфортными и быстрыми для пользователей.

 

Результаты работ

1. Показатели статистики по данным Яндекс.Метрики

Система веб-аналитики Показатель 01.04.2016 - 24.05.2017 (ДО) 01.04.2017 - 24.05.2018 (ПОСЛЕ) Разница показателей* Динамика показателей**
Общие показатели (источник – только поисковые системы)
Яндекс.Метрика Визиты (источник – только поисковые системы) 21 081 28?556 +7 475 +35.46%
Яндекс.Метрика Просмотры (источник – только поисковые системы) 48?713 69?616 +20 903 +42.90%
Яндекс.Метрика Посетители (источник – только поисковые системы) 17?507 22?917 +5 410 +30.90%

*  Количественная разница показателей – рассчитывается по формуле:

<показатель «после»>  –  <показатель «до»>  = <количественная разница показателей>

 ** Динамика в % отношении показателей – рассчитывается по формуле:

<количественная разница показателей>  ÷ <показатель «до»> * 100% = <динамика в % отношении показателей>

2. Результаты на август 2023.

На текущий момент большое количество СЧ и ВЧ запросов выведено в ТОП-10 поисковой системы Яндекс.

Выведено Москва август 2023
ТОП-5 8.7%
ТОП-10 17.8%
ТОП-50 46.1%

3. В 4,5 раза увеличилась посещаемость по целевым запросам из поисковых систем без учета брендированных запросов. 

 

3. Также с даты старта проекта 01.04.2017 по 31.07.2023 наблюдается рост числа обращений с сайта по основным целям (небрендированный трафик)

Название цели На момент старта (апрель 2017) На текущий момент (июль 2023) Динамика
Оформление заказа в корзине 5 81 +76
Заказ обратного звонка 11 35 +24
Переход в корзину 19 46 +27

Сайт tehnoholod.org продвигается с 01.04.2017 года по настоящее время, за это период был проведен большой объем работы. На старте проекта столкнулись со сложностями, из-за которых ресурс уступал конкурентам по многим факторам. Тем не менее, комплексные работы по развитию сайта позволяют tehnoholod.org занимать лидирующие позиции в ТОПе поисковых систем, а так же увеличить посещаемость и количество заявок.

На текущий момент из обширного семантического ядра в 2021 запросов:

8,7% - входит в ТОП-5 по Москве

17,8% - входит в ТОП-10 по Москве

Ежемесячно сайт клиента заходит более 7000 целевых посетителей по небрендированному трафику. 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group