Автор кейсаСимпо.бизЛоготип компании

Создание сайта интернет-магазина инженерной сантехники

Заказчик
Индивидуальный предприниматель Макогон Ангелина Олеговна
Задача
Создание сайта интернет-магазина инженерной сантехники и продукции для ванных комнат

О ПРОЕКТЕ

Remer Rubinetterie — это итальянская компания, которая была основана в 1965 году в Милане. Сегодня она является одним из лидеров в производстве инженерной сантехники и продукции для ванных комнат. Она известна своим широким ассортиментом продукции, инновационными разработками и высоким качеством изделий.

Компания постоянно инвестирует в исследования и разработки, используя современные технологии и оборудование в производстве своей продукции. Это позволяет ей создавать инновационные продукты, которые соответствуют высоким стандартам качества и долговечности. Она производит более 1,5 миллиона смесителей ежегодно и экспортирует свою продукцию в 120 стран мира, что является ярким доказательством ее успеха.

Remer Rubinetterie производит широкий ассортимент продукции, включая смесители для ванной комнаты и кухни, wellness-решения для душевых интерьеров, высокотехнологичные продукты для хромотерапии, термостатические смесители, аксессуары для ванных комнат и многое другое.

Цель проекта и ожидания клиента

Заказчик обратился с проектом создания интернет-магазина с возможностью интеграции с 1С, доставкой "СДЕК", ВК магазином и Яндекс Маркетом. По запросам заказчика сайт должен был быть лаконичным и функциональным, отражающий основную миссию компании, помимо этого сайт должен был переносить большой входящий трафик.

 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основная работа была разделена на несколько этапов:

Первый этап
- Установка готового решения на хостинг;
- Стандартная настройка инструментов Битрикс;
- Адаптация решения под фирменный стиль (лого, цвета, шрифт);
- Удаление демо контента;
- Доработка набора и внешнего вида блоков.
Второй этап
- Изменения структуры каталога;
- Наполнение каталога из Excel, корректировка;
- Настройка карточки товара;
- Формирование логики внутреннего маркетинга;
- Настройка фильтров и поиска.

Третий этап
- Настройка интеграции с платежной системой;
- Настройка интеграции доставки "СДЕК";
- Настройка интеграции ВК магазин;
- Настройка интеграции с Яндекс Маркет;
- Настройка интеграции с 1С.

Четвертый этап

- Текстовое наполнение;

- СЕО оптимизация сайта.

 РЕШЕНИЯ

В ходе проведения аналитического этапа были изучены сайты основных конкурентов, а также официальный итальянский сайт Remer Rubinetterie. Был собран и структурирован весь имеющийся контент - схемы, фотографии, прайс-листы, статьи. Составилена структура сайта, проработан смыслы и акценты подающеего контента.

Дизайн

Сайт интернет-магазина разрабатывался с учетом специфики направления и потребностей клиентов. Дизайн разработан с учетом предпочтений заказчика и современных тенденций в визуализации контента. Основной визуал структуры сайта была реализован на трех цветовых решениях: черный, белый и серый.

 Главная страница

Главная страница представляет собой набор ключевых разделов, шапки меню, информационных блоков, раздела «лучшие предложения» и «вы смотрели».

Для удобства пользователей на сайте реализована система навигации в виде выпадающего блока для каждого пункта меню. Блок содержит не только навигацию, но и изображения сопутствующих категорий.

Помимо стандартных разделов, на главной странице присутствует блог, где публикуются статьи компании, новости и обзоры.

 

КАТАЛОГ И ОБНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ О ТОВАРАХ

Каталог разбивается на отдельные категории товаров, под каждую категорию реализуется возможность фильтрации по различным признакам, включающую: цену, популярность, цвет и многое другое. Также отображается количество товаров в каталоге по заданным категориям.

 

КАРТОЧКА ТОВАРА

Карточка товара создана с учетом потребностей профессионалов отрасли, которые ищут специфические комплектующие и ожидают подробного описания товаров, включая их технические характеристики, схемы, цены и фотографии.

При выборе этого же продукта другого цвета товара, гиперссылка автоматически переносит клиента в необходимую карточку.

 

ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА 

Для заказчика был реализован сайт по индивидуальным запросам, который нацелен на максимальное удобство для клиентов. Так были интегрированы различные сервисы оплаты и доставки, возможность сравнения товаров, покупка в один клик, система промокодов, система «хочу в подарок» и «нашли дешевле». Помимо этого, на главной странице существуют блоки с постами и переходом в группу магазина ВКонтакте.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

В ходе проекта был разработан современный, функциональный сайт с учетом специфики направления и упором на удобство использования клиентами.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group