Автор кейса«Лайка»Логотип компании
15 Ноя 2023

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Заказчик
ТРК «Модный квартал» (NF Group) — торговый комплекс в Иркутстке
Задача
Выполнить продвижение в соцсетях масштабного мероприятия — десятилетия ТРК в стиле Барби.

Мы работаем с ТРК «Модный Квартал» (NF Group) с января 2023 и отметили с ними юбилейный десятый день рождения 9 сентября. В Иркутске комплекс знают и любят жители города — это самое модное и продвинутое место в городе.

В ТРК «Модный Квартал» сконцентрированы самые популярные брендовые магазины и проходят громкие события. Праздник «10 лет как дома в стиле Barbie» был приурочен к Дню рождения торгового комплекса и обещал масштабы, которые ранее жители города не видели!

Спойлер! Масштаб перенёсся и на группу ВКонтакте: в день мероприятия мы получили прирост почти в 383 человека!

Целевая аудитория ТРК

1. 50% стильные девушки и парни, которые следят за трендами, ловят скидки; 

2. 35% семьи с детьми +25 лет, которые ищут качественные вещи и демократичные цены, следят за афишей мероприятий и праздников;

3. >25% женщины и мужчины +45 лет, прогрессивные бабушки и дедушки, которые приводят внуков в ТРК за покупками и развлечениями.

Мероприятие #10летсМодным было совмещено с финалом стимулирующей акции #ПокаИпотека. Акция была запущена 6 июня 2023 г. за 3 месяца до праздника и велась под тэгом #10леткакдома. Главным подарком акции была квартира в Иркутске, которая также поддержала тему #10леткакдома.

Маркетологи проекта поделились с нами, что концепция оформления комплекса предполагала создание разных комнат дома: кухня, спальня, детская, гостиная. Но резко взлетевший вверх розовый тренд не оставил выбора! Было принято решение сделать комбо-мероприятие под рабочим названием #домбарби. Из этого получилось «10 лет как дома в стиле Барби». И это стало отличным решением! Ровно за день до мероприятия в кинотеатрах региона началась долгожданная трансляция фильма — BARBIE. Гостям был заявлен дресс-код «ВСЕ В РОЗОВОМ», и через соцсети было предложено поддержать мероприятие цветом.

Мероприятие #10летсМодным было совмещено с финалом стимулирующей акции #ПокаИпотека. Акция была запущена за 3 месяца до 9 сентября. Главный приз – квартира в г.Иркутске был выбран в поддержку темы #10леткакдома. 

Продвижение даты события – 9 сентября началось еще в июне вместе со стимулирующей акцией и позволило значительно увеличить конверсию и посещаемость низкого летнего сезона.

Задачи продвижения

1. Рассказать жителям города о наступающем Дне рождения ТРК «Модный Квартал» в г.Иркутск.

2. Пригласить жителей на мероприятие и убедить соблюсти дресс-код «Все в розовом».

3. Создать интригу предстоящих активностей и показать планируемый масштаб.

4. В день мероприятия информационно поддерживать и транслировать все в формате «здесь и сейчас».

Определили инструменты рекламной кампании

1. Контент-маркетинг

2. Таргетированная реклама

3. Посевы через маркет-платформу ВКонтакте

4. Контекстно-медийная реклама в сети Яндекса 

5. Проведение розыгрышей и интерактивов в социальных сетях

6. СМС-рассылка

Контент-маркетинг в социальных сетях бренда

Визуально мы выделили посты и stories в лентах социальных сетей ТРК фирменной плашкой, которую создали для этого события, и использовали много розового. Тренд лета 2023 - очень много розового!

Посты с тематикой акции и анонсом Дня рождения ТРК выпускались 2-3 раза в неделю, stories транслировали чаще: 4-5 раз в неделю.

Посевы в региональных сообществах ВКонтакте 

Информационную кампанию мы начали с анонсов даты финала акции в соцсетях и посевов в популярных городских сообществах Иркутска. Для этого воспользовались маркет-платформой ВК. 

Маркет-платформа была выбрана из-за большей гибкости настроек в подборе целевой аудитории. Мы выбрали самые активные паблики, которые следят за событиями в городе, первыми рассказывают о новостях и событиях, с активной аудиторией. Было принято решение выпустить пул-постов с анонсом в один день и время, чтобы максимально охватить аудиторию и не дать шансов пропустить публикацию.

Суммарный охват рекламных размещений – 25 245.

Примеры объявлений:

Высокую эффективность и показатели охвата показало сообщество «Сводка 38» - паблик о событиях города, который первый рассказывает о новостях города. Охват записи составил 8 778 человек.

Таргетированная реклама ВКонтакте

Подогревались публикации связанные с финалом акции: интерактивы, анонсы даты, трендовые клипы и пр.

Аудитория для настройки рекламных объявлений была выбрана исходя из интересов целевой аудитории, которые можно удовлетворить в ТРК «Модный Квартал»: 

Красота, уход за собой, Парфюмерия и косметика, Обувь, одежда и аксессуары, Культурный отдых, афиша, мероприятия, Рестораны, бары, кафе, Развлечения, Кинофильмы, Электроника и бытовая техника.

Самым эффективным стало объявление с видеороликом об акции #ПокаИпотека, который был подготовлен клиентом и транслировал правила стимулирующей акции. Бюджет составил 10 000 руб. 

Контекстная реклама в Яндексе

Была запущена контекстно-медийная реклама в сети Яндекса. Которая позволила расширить охват рекламной кампании и повысить узнаваемость акции. Получено 670 293 показа.  

Трафик вели на посадку с полными условиями акции: https://модныйквартал.рф/pokaipoteka/

Пользователь знакомился с условиями акции в рекламном объявлении, т.к регистрация купонов проходила офлайн. Креативы были аналогичны тем, что использовались в соцсетях и наружной рекламе для усиления омниканальности.

Аудиторию выбрали соответствующую портрету покупателя ТРК: Иркутск, 22-55, Покупки и мода, Семья и развлечения.

SMM-активации и конкурсы

За несколько дней до мероприятия мы запустили вирусный розыгрыш «Поздравь Модный с днем рождения». Пользователи писали поздравления, вспоминали события связанные с ТРК, публиковали свои фото из комплекса и шерили основную афишу с анонсом праздника.

Конкурс продвигался органически, за счет подписчиков ТРК. Итоги были подведены с помощью сервиса Randstuff.ru. Для этого мы сделали репост каждого поздравления, присвоили порядковые номера участникам и сохранили всех в хайлайтс.

Афиша конкурса поздравлений:

Поздравления от участников:

В день мероприятия мы запустили фотоконкурс и дарили фирменный мерч от ТРК «Модный Квартал». Гости делали фото, отмечали комплекс и получали порядковый номер. 

Афиша фотоконкурса:

Фото от участников:

SMM в день мероприятия 

Событие получилось действительно масштабное в рамках города! В день мероприятия на объекте офлайн работали 2 фото и видео-мейкера. Одновременно в онлайн работали 3 SMM-менеджера, которые публиковали фото и видео с места событий, репостили отметки гостей и раздавали порядковые номера участникам конкурсов. За день было опубликовано 5 постов с места событий и более 170 stories с охватом 1200-1800.

Статистика в день рождения и на следующий день была максимально высокой.

За день в группе зафиксировано 678 уникальных пользователей. На сообщество подписалось 383 человека. А комментарии увеличились на 1578% - 386 шт.

Пост-релиз

По итогам праздникам был смонтирован отчетный видеоролик, который получил высокую обратную связь. Подписчики охотно делали репосты, ставили лайки и писали комментарии.

Во ВКонтакте клип набрал 40 тыс. просмотров, суммарно его посмотрели 2,5 часа

Менеджер проекта во время мероприятия модерировал комментарии, отвечал пользователям на поздравления и нейтрализовывал негатив. Небольшой процент негатива был связан с продолжительностью мероприятия. Праздник продолжался с 15:00 до 21:00.

Мы получили большое количество поздравлений с Днем рождения, благодарностей за праздник и подарки. 

Результаты и выводы

Рекламная кампания получила следующие результаты:

Для координации работы SMM-сопровождения такого масштабного мероприятия 5 специалистов поддерживали коммуникацию в отдельном чате.

Двое в офлайне снимали параллельно в зонах внутри и снаружи.

Двое обрабатывали материал для сторис и постов.

Один специалист мониторил комментарии и директ, плюс два специалиста, которые публиковали материал, тоже оперативно присылали комментарии для согласования ответов в чат с клиентом.

В итоге были выполнены все поставленные задачи, результат которых мы видели не только на объекте в лице гостей праздника, они также отразились в статистике сообщества ТРК «Модный Квартал». Гости получили от мероприятия огромное удовольствие и оставляли обратную связь на страницах комплекса.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group