Автор кейсаСимпо.бизЛоготип компании

Создание сайта интернет-магазина сантехники и керамической плитки

Заказчик
Индивидуальный предприниматель Макогон Ангелина Олеговна
Задача
Создание сайта интернет-магазина сантехники и керамической плитки

О ПРОЕКТЕ

Это наша вторая работа по созданию сайта для данного заказчика.

RUMIX.SHOP — это интернет-магазин сантехники и керамической плитки, который заботится о своих клиентах и предлагает качественный товар с быстрой доставкой.

На сайте представлены группы товаров такие как: керамическая сантехника, ванны, смесители, душевые системы, аксессуары, полотенцесушители, керамическая плитка, керамогранит, мозаика.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Первый этап:

- Установка готового решения на хостинг;
- Стандартная настройка инструментов Битрикс;
- Адаптация решения под фирменный стиль (лого, цвета, шрифт);
- Удаление демо контента;
- Доработка набора и внешнего вида блоков.

Второй этап:

- Изменения структуры каталога;

- Наполнение каталога из Excel, корректировка;

- Настройка карточки товара;

- Формирование логики внутреннего маркетинга;

- Настройка фильтров и поиска.

Третий этап:

- Настройка интеграции с платежной системой;
- Настройка интеграции доставки "СДЕК";
- Настройка интеграции ВК магазин;
- Настройка интеграции с Яндекс Маркет;
- Настройка интеграции с 1С.

Четвёртый этап:

- Текстовое наполнение;

- СЕО оптимизация сайта.

 РЕШЕНИЯ

Отрасль сантехники характеризуется высокой степенью конкуренции и разнообразием продукции. Были проанализированы запросы пользователей, прописаны для каждой страницы уникальные метатеги и заголовки, созданы уникальные тексты. Внимание потребителя при выборе продавца привлекают не только цены и наличие ассортимента из которого можно сделать выбор, но и доступность и полнота информации о товарах, удобство навигации по сайту, скорость обработки заказов и качество обслуживания.  

Рассмотрены запросы пользователей в Яндекс. Вордстат и Google Trends в сфере деятельности магазина, для более четкого представления структуры целевой аудитории. На этапе предпроектной аналитики были согласованы все требования и видиние Заказчика. Была собрана информационная архитектура, которая соединяет в себе карту сайта и требования к интерфейсу. 

ДИЗАЙН

По запросу клиента дизайн должен быть современным и лаконичным. Команда проекта взяла за основу логотип и фирменные цвета заказчика. Шрифт сайта – montserrat, основные цвета черный и темно-серый.

 

Выстраиванию визуальной иерархии помогает в том числе и детально продуманная типографика. Блоки каждого раздела каталога сопровождаются индивидуальными иконками. Нет разброса цветовых решений, что более приятно и комфортно для глаза пользователя. 

 ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

При открытиисайта на главной странице сразу можно встретить слайдер с  рекламными баннерами. Следом разработана система навигации в виде плиточной раскладки с картинками для каждого раздела товаров. Далее представлен блок брендов, где при переходе на какой-либо определенный бренд, открывается каталог товаров по данному производителю.

 

Также главная страница включает в себя блоки: лучшие предложения, информация о компании, блог.

Хочется отметить, что помимо стандартного набора присутствует также переход на YouTubeканал магазина.

 КАТАЛОГ И ОБНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ О ТОВАРАХ

 Каталог разбивается на отдельные категории товаров, под каждую категорию реализуется возможность фильтрации по различным признакам, включающую: цену, популярность, комплектацию, цвет и многое другое. Также отображается количество товаров в наличии.

 КАРТОЧКА ТОВАРА

При проектировании карточек товаров основной упор был направлен на пользовательский опыт. Карточка продукта имеет удобную навигацию: пользователь интернет-магазина может быстро увидеть цену, добавить товар в корзину или купить в один клик. Помимо этого, существует функция сравнения товаров, благодаря которой потребитель может сопоставить товары и выбрать наилучший вариант.

 ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА 

На сайте магазина в шапке меню присутствует раздел Архитекторам и дизайнерам, где можно связаться и договориться о сотрудничестве. Раздел Бренды располагает широкой базой торговых марок, представленных на сайте.  

На сайт были интегрированы различные сервисы оплаты и доставки, возможность сравнения товаров, покупка в один клик, система промокодов, система «хочу в подарок» и «нашли дешевле».

 РЕЗУЛЬТАТЫ

 В результате работы клиент получил, стильный, современный, а главное функциональный сайт. Все поставленные цели были успешно достигнуты, а некоторые даже превзошли ожидания. Сайт RUMIX.SHOP не только стал удобным и надежным инструментом для существующих партнеров компании, но и привлек к себе новую аудиторию. Особое внимание уделялось удобству навигации, структурированности каталога товаров и содержательности информационных разделов.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group