Фабрика мебели Onni с 2011 года осуществляет производство офисной и бытовой корпусной мебели, изготовление мебели на заказ по индивидуальным размерам, продажу мебельных комплектующих.
Производство компании совмещает сразу два технологических процесса – индивидуальное и серийное, что удается благодаря грамотно налаженным организационной структуре компании и автоматизации производства.
Представители фабрики обратились к нам за разработкой нового сайта. Нам требовалось сделать проект по уже готовым макетам заказчика, но при этом сайт должен быть быстрым, удобным и функциональным. Разработку сайта мы выполняли на платформе 1С-Битрикс.
Перед началом разработки сайта для мебельной фабрики Onni мы провели глубокий аналитический этап, включающий в себя:
На этапе разработки мы столкнулись с рядом технических и организационных вызовов:
Мы сделали главную страницу с визуальными блоками на первом экране, демонстрирующими производственные процессы компании.
На второй экран поместили уникальные торговые преимущества о компании.
На третьем экране – большое окно с видеозаписью, в котором рассказаны и показаны основные рабочие процессы компании.
Далее на главной странице размещен блок "О фабрике". Это короткий текст с основными тезисами о работе компании, нацеленный на привлечение внимание и рост лояльности пользователей.
В разных частях сайта мы поместили коммерческую форму, через которую пользователь может оставить заявку на приобретение статуса партнера компании.
Важнейший элемент сайта – шапка. Здесь представлены ссылки на основные разделы сайта. Это страницы:
– О фабрике
– Готовая мебель
– Проектирование
– Комплектующие
– Распил
– Контакты
В разделе "О фабрике" нам важно было рассказать о трех важных вещах:
– О самой компании
– Об особенностях производства
– О партнерах компании
Поскольку информации достаточно много, мы приняли решение скрыть каждый текст за вкладками. Пользователь может кликнуть по нужной вкладке и получить информацию по теме.
В этом разделе представлена основная информация о мебели, которую производит компания Onni. Перечисляются типы мебели и варианты сотрудничества для получения продукции партнерами.
Страница поделена на две части, а каждый блок информации скрыт за соответствующей вкладкой из верхнего меню. Первый блок информации посвящен продаже мебели в России, второй – поставке мебели на экспорт.
Раздел о проектировании полностью посвящен особенностям работы компании. На странице описаны основные варианты и форматы производства мебели, даны эскизы и примеры чертежей.
Страница важна для той части целевой аудитории, которой важно узнать "внутрянку" компании – понять, как устроен технологический процесс, как собирается и изготавливается мебель.
Компания Onni занимается не только поставками готовых комплектов мебели, но и продажей отдельных комплектующих.
Информацию о таком формате сотрудничества мы подробно раскрыли в разделе "Комплектующие".
Еще одна услуга, которую оказывает компания, и которую нам важно было показать на сайте – это распил деталей. Фабрика делает заготовки для мебели на заказ.
Вся необходимая для клиентов и партнеров информация была нами раскрыта в этом разделе.
Мы подготовили ряд дополнительных страниц и разделов, которые могут быть полезны для клиента. Так, на страницу "Контакты" мы поместили не только реквизиты, но и адреса всех филиалов компании – с картами, контактами и способами связи.
Сделали личный кабинет для партнеров, которые на постоянной основе сотрудничают с фабрикой. Это дилеры и оптовые покупатели. Внутри личного кабинета партнеры могут видеть актуальные заказы, отслеживать статус их изготовления и доставки.
После запуска сайта мы провели анализ его эффективности, используя следующие методы:
– Сбор и анализ обратной связи от пользователей: Организация обратной связи с клиентами через формы на сайте, что позволило получить ценные замечания и предложения по улучшению.
– Мониторинг поведения пользователей на сайте: Использование аналитических инструментов для отслеживания путей пользователей на сайте, выявления "узких мест" и оптимизации навигации и содержания сайта.
– A/B тестирование: Применение A/B тестирования для оценки эффективности различных дизайнов и функций сайта, что позволило определить наиболее эффективные решения для улучшения конверсии.
Клиент получил большой и полезный сайт, вследствие чего остался полностью удовлетворен. В рамках сайта представлена вся необходимая для партнеров и клиентов информация. Структура сайта призвана быстро найти необходимые данные, а конечная цель работы, заключающаяся в укреплении доверия и лояльности клиентов к фабрике, была нами полностью достигнута.