Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики

Заказчик
Компания AIR-GUN, которая уже более 15 лет работает на рынке пневматики в России и странах СНГ. В каталоге представлено более 50 тысяч наименований продукции от нескольких сотен производителей.
Задача
Сохранить преемственность, фирменные цвета и логотип, структуру страниц. Упростить навигацию по каталогу. Получить сдержанный, но в то же время легкий, светлый и современный сайт.

Клиент

Компания AIR-GUN, которая уже более 15 лет работает на рынке пневматики в России и странах СНГ. В каталоге представлено более 50 тысяч наименований продукции от нескольких сотен производителей.

Заказать разработку интернет-магазина под ключ в Москве | Цена создания сайта от MWI mwi.me

Существующий сайт компании представляет собой не только площадку для продажи пневматики и аксессуаров онлайн. Он включает в себя социальную сеть для любителей общаться на оружейные темы, тысячи статей и обзоров соответствующей тематики, а также комиссионный раздел, в котором публикуются частные объявления.

Кейс можете оценить у нас на Behance, ссылка ниже:
https://www.behance.net/mwi-agency

Задача

Сохранить преемственность, фирменные цвета и логотип. Сохранить то, что уже привычно и удобно, а именно структуру страниц. Упростить навигацию по каталогу и обновить устаревший визуал. Получить сдержанный, но в то же время легкий, светлый и современный сайт.

Ход работы:

  1. Разработка дизайн-макетов:
    • Было разработано более 40 уникальных дизайн-макетов без учета адаптивных версий, а вместе с адаптивными макетами, более 120.

Переработано верхнее меню, оно стало выглядеть легче и современнее.

Было:

Стало:

Меню каталога было перенесено из сайдбара в верхнее меню. На главной странице это позволило разместить большее количество карточек товаров в одной строке. Особенно это актуально для небольших экранов.

Было:

Стало:

Подписывайтесь на наш телеграм-канал для директоров по маркетингу, где делимся полезными кейсами, разбираем аналитические отчеты и даем полезные материалы.

В каталоге данное решение позволило перенести блок с фильтром из верхней части страницы в сайдбар.

Было:

Стало:

Фильтром теперь удобнее пользоваться.

Читайте также нашу статью Внедрение бонусной программы в интернет-магазине на базе Mindbox

Само меню каталога:

Было:

Стало:

Типографика стала лучше. В новом меню по желанию заказчика появились иконки.

Не осталась без изменения и карточка товара:

Было:

Стало:

В новом дизайне все элементы карточки сохранены, при этом информация более структурирована.

Мобильная версия стала более дружелюбной.

Было:

Стало:

Было:

Стало:

Результат

Как итог мы получили современный интерфейс сайта с продуманной структурой и удобной навигацией. Ну а как на него отреагируют покупатели (в показателях!) расскажем в следующей статье ;)

Читайте также нашу статью Кейс: Личный кабинет b2b клиента


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство