22 Дек 2023

Эльфийский дневник

Заказчик
ГК Садовое кольцо федеральный девелопер. Реализовали множество уникальных проектов в различных регионах страны, включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Казань, Уфу.
Задача
Построить знание о новом ЖК Terle Park. Сформировать имидж жилого комплекса через раскрытие смысла названия, позиционирования и маскота-персонажа.

Terle Park — жилой комплекс в Уфе от девелопера ГК Садовое кольцо. Квартал класса комфорт+ возводится в экологически благоприятной зоне: на границе заповедного леса и города, и состоит из 6 корпусов переменной этажности от 10 до 29 этажей.

Наши задачи:

  • Построить знание о новом ЖК Terle Park.
  • Сформировать имидж жилого комплекса через раскрытие смысла названия, позиционирования и маскота-персонажа.

Что мы сделали?

Разработали сказочную визуальную концепцию и TOV

«У каждого своя сказка» — слоган жилого комплекса. Мы отталкивались от основной идеи, поэтому в дизайн внедряли этнические образы и элементы, ассоциирующиеся с волшебством. А тексты писал волшебный эльф Терле — маскот проекта. P.S.: мы настолько к нему привыкли, что хотим верить, что он существует!

 

Завели эльфу личный дневник

Эльф Терле — дух леса, рядом с которым строится Terle Park. Если в текстах для ВКонтакте и Instagram* мы говорили о персонаже в третьем лице, то Telegram-канал вели от первого. В нем Терле делился сказочными историями, шутил и простым языком рассказывал о деталях проекта.

Разграничивали коммуникацию с пользователями

Мы придерживались следующей стратегии: на вопросы, связанные с технической составляющей проекта, отвечали от лица бренда — экспертно и по делу. А все, что касалось атмосферы, инфраструктуры и обратной связи, комментировали от лица эльфа Терле — задорно, весело и мило.

Использовали нетипичные визуальные форматы

Для формирования имиджа комплекса и увеличения лояльности аудитории готовили публикации в нетипичном для застройщика стиле — например, комиксы с эльфом, нативно интегрируя в них УТП бренда, и создавали залипательные моушны и 3Dшки

Создавали продуктовые публикации

Говорили о проекте как о крутом месте для тех, кто устал от городской суеты и хочет жить поближе к природе, при этом сохраняя доступ ко всем плюшкам мегаполиса.

Генерировали имиджевый контент

Лайфстайл-посты стали нашим проводником к сердечкам подписчиков. В фановой манере мы рассказывали интересные истории, делились необычными фактами, мягко добавляя в контент преимущества Terle Park.

Провели рекламную кампанию

Чтобы привлечь подписчиков и увеличить трафик на сайт, мы создавали объявления во ВКонтакте с полезной информацией о проекте: геолокацией, транспортной и социальной инфраструктурой, а также с уникальными деталями, отличающими Terle Park от остальных уфимских ЖК. 

А еще делали мемные креативы, в которых акцентировали внимание на новостях и акциях.

Дополнительно привлекали «теплую» целевую аудиторию 

У девелопера есть еще один проект в Уфе — ЖК Tau House. Его соцсети более развиты и на них подписано больше горожан. С помощью совместных публикаций привлекали целевую аудиторию в аккаунты Terle Park.

Результат

Мы создавали полезный и имиджевый контент, раскрывали проект как с экспертной, так и с неформальной стороны и активно вовлекали пользователей в коммуникацию. Результатами нашей работы стали:

  • 19 230 переходов на сайт;
  • 7 825 раз в среднем пользователи просматривали контент в Telegram ежемесячно;
  • 1 919 комментариев с обратной связью от жителей Уфы;
  • 1 173 новых подписчиков;
  • 841 — среднее ежемесячное количество достижений целей на сайте.
  • 6,2% средний ER во ВКонтакте;
  • 5,9% средний ЕR в Instagram*;
  • В 3,5 раза увеличилось количество реакций в Telegram.

*Соцсеть Instagram запрещена в РФ. Она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group