Автор кейсаСимпо.бизЛоготип компании
28 Дек 2023

Администрирование крупного производителя мебели из натурального дерева

Заказчик
компания БЕЛФАН помогает сделать реальностью мечту об идеальном интерьере, представляя уникальные коллекции мебели из натурального дерева
Задача
Администрирование, SEO-оптимизация и продвижение сайта belfan.ru

КЛИЕНТ И ЗАДАЧА

 Более 20 лет компания «БЕЛФАН» помогает сделать реальностью мечту об идеальном интерьере, представляя уникальные коллекции мебели из натурального дерева для гостиных, спален, детских, кабинетов, библиотек, столовых, прихожих, кухонь, бань, веранд. Мебель изготавливается на старейших фабриках Белоруссии, оснащенных новым технологичным оборудованием. Некоторые фабрики работают только для «БЕЛФАН», поэтому эта мебель считается эксклюзивной.

Первоначально заказчик обратился с задачей разработки новой версии сайта, в следствии переговоров было принято решение о ежемесячном администрировании, в ходе которого будут вносится необходимые доработки по сайту, а также SEO-работы. 

Работы по проекту стартовали в октябре 2022 года.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Для каждого нового клиента, который обращается к нам, мы проводим всесторонний анализ. Это включает тщательную проверку технических аспектов,исследование отрасли, целевой аудитории и конкурентов. Это помогает нам с разработкой комплексной персональной стратегии развития, которая будет эффективной для заказчика в долгосрочной перспективе.

Наиболее критичные проблемы:

- Ошибки, допущенные при верстке сайта;

- Ошибки в типографике;

- Неинформативные и дублирующиеся метатеги;

- Долгая загрузка страниц;  

- Проблемы с индексацией в естественной поисковой выдаче.

АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

На начальных этапах работ, в первую очередь, были исправлены ошибки верстки: выровнены все блоки и кнопки. Помимо этого, по запросу клиента произошла проработка и изменение цветовой гаммы сайта, проведена работа по исправлению типографики и приведение всех элементов к единому стилю.

Показатели производительности Google Analytics для мобильной версии были очень низкими.  При попадании на значимые продуктовые страницы, потребители сталкивались с техническими ошибками на мобильной версии. 

 

Чаще всего они были связаны с отображением изображений продукта и элементов управления. Это приводило к отказам. Производительность мобильной версии находилась в "красной" зоне.

На главной странице, в коде блока "Отзывы о нас" были ошибки, из-за которых подгружались данные по всем существующим элементам (более 800). Ситуация была исправлена, благодаря этому ответ сервера сократился с 1.2 сек до 0,7 сек.

SEO-работы

Нашими специалистами был глубоко изучен поисковый спрос по тематике интерьера и мебели для дальнейшего SEO-продвижения. 

Для того чтобы кластеризовать запросы, мы хорошо изучили номенклатуру предоставленной продукции и в целом семантику по отрасли. 

В SEO-работы вошли следующие пункты:

- исправление технической части сайта, ускорение загрузки страниц;

- настройка индексации важных страниц и исключение мусорных;

- собор ключевых запросов;

- доработка структуры сайта под посадочные страницы;

При анализе сайта выявилось наличие большого количества одинаковых заголовков и описания страниц. Были проведены работы по оптимизации дублирующих заголовков. После их проведения количество дублей заголовков начало уменьшаться. Далее представлены этапы сокращения значений дублей.

В определенные временные периоды SEO-продвижение происходило по заданным категориям. Так как присутствовал очень большой спрос, и сильная конкуренция, но сайта не было в выдаче. Тем не менее, предложения клиента являлись весьма конкурентными. 

По категориям «кровати» и «спальни» требовалось особое усиление позиций.

Согласно тематике сайта в Январе 2023г. написаны тексты по следующим 

ключевым запросам (порядка 40):

Умный поиск

На момент начала работ страницы «Умного поиска» были закрыты от индексации. А ведь это позволяет значительно увеличить естественный бесплатный трафик из выдачи Яндекс на страницы сайта.

Алгоритм индексирования страниц, следующий: на страницах Белфан пользователи используют функционал Умного поиска. При вводе определенного запроса через Умный поиск - формируется соответствующая страница. На этой странице установлен счетчик Яндекс Метрика, который передает эту страницу в Яндекс Вебмастер на индексирование.

Отказы по страницам после начала индексирования стали ниже среднего. Также увеличилась глубина просмотров и время, проведенное на сайте.

За год на страницы "Умного поиска" пришло значительное количество посетителей, а именно 21 тыс.

Статистика по страницам входа умного поиска из поисковой системы Яндекс.

По страницам "Умного поиска" наблюдается положительная динамика в виде новых поисковых запросов.

Проиндексировано порядка 1357 страниц умного поиска.

Чем больше пользователей будут пользоваться функционалом Умного поиска, тем больше целевых страниц будет сформировано и автоматически передано Яндекс Метрикой на индексацию.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В ходе работ по администрированию сайта Белфан по настоящее время, были выполнены следующие задачи: 

- Настройка базовой оптимизации сайта под SEO (robots.txt, редиректы, индексирование страниц с помощью Умного поиска);

- Формирование sitemap.xml;

- Оптимизация страницы и метатегов;

- Подбор семантического;

- Доработка структуры сайта и верстки;

- Приведение сниппетов в более информативный и качественный вид;

- Обновление и переход на PHP 8;

- Внедрение Дадата в оформлении заказа;

- Переход на Яндекс карты;

- Создание посадочных страниц;

- Привязка 2-х складов к магазину;

- Добавление UTM-меток на кнопку видеоконсультации;

- Подключение и настройка модуля аналитики;

- Отладка отображения сайта.

В ходе администрирования произошли улучшения множества аспектов сайта. Наши работы на этом не останавливаются.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group