Разработка корпоративного сайта AthleticsFit, сервиса автоматизации процессов доставки

Заказчик
AthleticsFit — онлайн-сервис по приготовлению и доставке готовых рационов питания для людей, ведущих здоровый образ жизни. Территориально находится в США, штат Флорида, Майами-Дейд и округ Бровард.
Задача
Запустить полноценный сервис доставки готовых блюд для здорового питания.

Особенности проекта: англоязычный клиент, доставка еды по подписке со сложной механикой. Отсутствие готового софта для такого бизнеса.

Что имели на входе: поддерживали рабочий аккаунт в Instagram*, вели через него продажи и принимали заказы.

Цели:

  • Автоматизировать процессы доставки
  • Создать понятный и удобный сайт
  • Запустить мобильное приложение
  • Разработать систему учета
  • Улучшить клиентский сервис
  • Сэкономить время клиентов на заказ продукции

Решение:

  1. Комплексный анализ рынка и проектирование подходящего ПО. Активная работа с маркетингом, внедрение системы отчетности в построение механик.
  2. Интеграция с другими системами учета: Customer.io, Pipedive, оплата через Stripe. Использование бонусной системы для клиентов. Предусмотрена скидка для новых клиентов. 1 раз в неделю можно получать 10 долларов в качестве скидки за упоминание в Instagram*. Также клиент получает 25 долларов на счет, когда по его рекомендации покупают программу питания.
  3. Проработка сложных механик расчета систем доставки, расчетов с водителями. Клиенту необязательно присутствовать дома, чтобы получить доставку. С помощью системы залога курьер оставляет пакеты с едой на крыльце или на стойке регистрации. При следующем визите с новой доставкой он забирает использованные пакеты обратно, которые также можно оставить у двери или администратора. Залог переводится обратно на счет клиента.
  4. Изменение приложения на последнюю версию React Native, завершение разработки сайта. Возможность выбора планов питания: с целью похудения, для поддержания здорового образа жизни, для спортсменов и активных людей. Имеется также дополнительное меню на выбор, доступное для доставки. Настройка фильтров: по дням, неделям, приемам пищи. Функция замены блюд. Система автоматического продления. Своевременное еженедельное обновление меню. Любые изменения в план питания клиент может вносить за 48 часов до доставки.
  5. Реализация и контроль складских остатков — разработка приложения для персонала по закупу. Его смысл заключается в следующем: когда закупщик идет в магазин, он получает автоматический лист со списком необходимого для покупки. Данные основываются на складских остатках и на том, что есть в рецептах блюд на ближайшую неделю.
  6. Создание приложения для водителей с автоматическим формированием маршрутного листа. Курьер приезжает на точку и оставляет еду, делает фото двери. Далее информация передается клиенту. Клиент видит, что термосумка с едой на месте. Водитель в это время движется далее по маршруту.

Что получилось в итоге:

  • приложение для клиентов,
  • сайт,
  • система учета для операторов,
  • система учета для поваров,
  • система учета для закупщиков,
  • складская система учета,
  • автоматические расчеты доставок,
  • сложные отчеты,
  • дашборд по клиентам и возможность дополнительных продаж продуктов,
  • приложение для курьеров,
  • приложение для закупщиков.

Сроки: потребовалось не более восьми месяцев для разработки и запуска программного интерфейса, мобильного приложения.

Мы создавали, меняли и развивали программное обеспечение по мере роста компании. Путь в бизнесе мы прошли вместе с ними. От маленького предприятия из четырех поваров они выросли до полезной и узнаваемой компании.

*признано экстремистским и запрещено в России


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание