- Заказчик
- МС Bank Rus — банк, разделяющий философию Mitsubishi Corporation. Занимается кредитованием юридических лиц в автомобильном бизнесе. Выдает кредиты физическим лицам на приобретение автомобилей.
- Задача
- Заказчик обратился к нам за разработкой новой версии корпоративного сайта с двумя языковыми версиями (русская и английская). Для нас проблемами были устаревший дизайн и сложная структура разделов.
Решение
Наша команда занималась разработкой новой версии сайта МС Банк Рус с целью значительного улучшения пользовательского опыта. Мы полностью поменяли структуру сайта: сделали его современным, удобным, структурированным и адаптированным под мобильное устройство и планшет. Для разработки мы использовали стек 1С-Битрикс + HTML5, так как именно Битрикс обеспечивал клиенту удобство работы с контентом
- Анализ UX
Анализ поведения пользователей помог нам выявить слабые места на пути поиска информации. Мы обнаружили, что некоторые разделы были недостаточно видимы, требовалось большое количество кликов, чтобы добраться нужной информации.
- Обновление дизайна
При редизайне сайта мы учли тренды современного мобильного использования и сделали его адаптивным, чтобы он красиво и функционально отображался на различных устройствах, включая смартфоны и планшеты.
- Упростили навигацию
Мы пересмотрели структуру сайта, рационализировав разделы и категории, чтобы клиенты могли быстрее найти нужную информацию. Добавили ссылки на интернет-банк и онлайн-оплату, чтобы обеспечить удобство и доступность банковских услуг для клиентов. Меню сделали интуитивно понятнее, а поиск — точнее.
- Оптимизирование подачи контента на страницах услуг
Мы упростили процесс заполнения заявок на автокредитование и страхование, удалив избыточные поля и упрощая шаги. Клиенты теперь могут быстро и удобно предоставить данные, что способствует увеличению числа заполненных заявок и потенциального увеличения клиентской базы банка.
- Внесли дополнительную информации для пользователя
Внесли дополнительную информацию, касающаяся руководства банка, его принципов и ценностей. Кроме того, предоставили доступный раздел с документами и лицензиями, обеспечивающий удобный поиск и ознакомление с соответствующими материалами.
Результат
Мы оптимизировали структуру сайта и разработали доступную и понятную навигационную систему. Основная информация по услугам банка стала доступна пользователям в 1-2 клика. Также нами был разработан новый уникальный дизайн, который отвечает современному стилю и требованиям корпоративного брендбука. Большое внимание уделили версиям для планшетов и смартфонов, так как доля пользователей с мобильных устройств растет с каждым годом.
Нам удалось снизить процент отказов на 20%, повысив конверсию достижения целевого действия на 35%. Процент кредитования вырос на 30%.
МС Банк Рус благодарит Webit за внимательное и оперативное выполнение всех обязательств, за качественное предоставление услуг, профессионализм и ответственное отношение к работе.
Коченков Андрей
Директор по развитию бизнеса МС Банк Рус
Перейти на сайт