МС Банк Рус: сайт, который увеличил процент кредитования на 30%

Заказчик
МС Bank Rus — банк, разделяющий философию Mitsubishi Corporation. Занимается кредитованием юридических лиц в автомобильном бизнесе. Выдает кредиты физическим лицам на приобретение автомобилей.
Задача
Заказчик обратился к нам за разработкой новой версии корпоративного сайта с двумя языковыми версиями (русская и английская). Для нас проблемами были устаревший дизайн и сложная структура разделов.

Решение

Наша команда занималась разработкой новой версии сайта МС Банк Рус с целью значительного улучшения пользовательского опыта. Мы полностью поменяли структуру сайта: сделали его современным, удобным, структурированным и адаптированным под мобильное устройство и планшет. Для разработки мы использовали стек 1С-Битрикс + HTML5, так как именно Битрикс обеспечивал клиенту удобство работы с контентом

  1. Анализ UX

    Анализ поведения пользователей помог нам выявить слабые места на пути поиска информации. Мы обнаружили, что некоторые разделы были недостаточно видимы, требовалось большое количество кликов, чтобы добраться нужной информации.

  2. Обновление дизайна

    При редизайне сайта мы учли тренды современного мобильного использования и сделали его адаптивным, чтобы он красиво и функционально отображался на различных устройствах, включая смартфоны и планшеты.
  3. Упростили навигацию

    Мы пересмотрели структуру сайта, рационализировав разделы и категории, чтобы клиенты могли быстрее найти нужную информацию. Добавили ссылки на интернет-банк и онлайн-оплату, чтобы обеспечить удобство и доступность банковских услуг для клиентов. Меню сделали интуитивно понятнее, а поиск — точнее.

  4. Оптимизирование подачи контента на страницах услуг

    Мы упростили процесс заполнения заявок на автокредитование и страхование, удалив избыточные поля и упрощая шаги. Клиенты теперь могут быстро и удобно предоставить данные, что способствует увеличению числа заполненных заявок и потенциального увеличения клиентской базы банка.

  5. Внесли дополнительную информации для пользователя

    Внесли дополнительную информацию, касающаяся руководства банка, его принципов и ценностей. Кроме того, предоставили доступный раздел с документами и лицензиями, обеспечивающий удобный поиск и ознакомление с соответствующими материалами.



Результат

Мы оптимизировали структуру сайта и разработали доступную и понятную навигационную систему. Основная информация по услугам банка стала доступна пользователям в 1-2 клика. Также нами был разработан новый уникальный дизайн, который отвечает современному стилю и требованиям корпоративного брендбука. Большое внимание уделили версиям для планшетов и смартфонов, так как доля пользователей с мобильных устройств растет с каждым годом.

Нам удалось снизить процент отказов на 20%, повысив конверсию достижения целевого действия на 35%. Процент кредитования вырос на 30%.

 

МС Банк Рус благодарит Webit за внимательное и оперативное выполнение всех обязательств, за качественное предоставление услуг, профессионализм и ответственное отношение к работе.

Коченков Андрей

Директор по развитию бизнеса МС Банк Рус


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки
Проекты компании Proactivity Group