Автор кейсаConvert MonsterЛоготип компании

Создание LP для оптовой продажи икры: 174 конверсии по 251 руб.

Заказчик
«Охотоморье» - производитель красной икры
Задача
Нам предстояло сделать новый продающий ленд для оптового направления и настроить на него рекламные кампании

Что является безусловным залогом успеха любого новогоднего застолья? Правильно, красная икра! Почему? Красная икра — непременный атрибут любого праздника и настоящий гастрономический символ Нового года наравне с мандаринами. А лучше красной икры — только тонны красной икры ? Об этом и будет наш сегодняшний кейс: оптовая продажа красной икры от компании «Охотоморье».

У клиента уже был сайт для розничных покупателей. Нам предстояло сделать новый продающий ленд для оптового направления и настроить на него рекламные кампании в Яндекс и Гугл.

 

Этапы работ

Этапы нашей работы определялись, как и всегда, четырьмя шагами к успешной продаже с лендинга:

  • Наличие качественного и востребованного товара
  • Структура лендинга, копирайтинг, логика подачи информации
  • Дизайн
  • Контекстная реклама

Разберем каждый из пунктов подробнее.

Качество и востребованность товара

К сожалению, в погоне за прибылью многие забывают об этих важнейших параметрах.

ВАЖНО: никакие маркетинговые инструменты не помогут вам продать снег зимой, жабьи глаза оптом, армию киборгов-убийц с алика за 199$ при заказе от 5 штук!

Иными словами: спрос первичен относительно предложения. Товар должен быть нужен пользователю! Потому что 90-е давно прошли, народ больше не сметает все на своем пути как саранча, а выбирает товары осознанно, обращая внимание на массу параметров.

В нашем случае это:

  • Собственное производство на Сахалине с контролем качества на каждом этапе работ.
  • Вся продукция аккредитована в системе Цербер и сертифицирована для экспорта в страны ЕАЭС и СНГ.
  • Икру заказывают крупные сети продуктовых магазинов, рыбные гастрономы, а также просто разные кампании для своих корпоративных подарков.
  • Доставка икры до клиента супербыстрая – от 1 дня.

Вся эта информация, выясненная нами у клиента на этапе брифа, легла в основу прототипа будущей посадочной страницы.

Следующим шагом было посмотреть, что предлагают конкуренты. Провести сравнительный анализ и учесть сильные стороны нашего клиента на будущем лендинге. Выявить конкурентные преимущества.

Структура лендинга и копирайтинг

После конкурентного анализа осталось в нужной последовательности отразить выявленные преимущества на сайте и доказать их.

На первом экране мы сразу написали об оптовой продаже и обозначили минимальную сумму заказа, чтобы отсечь нецелевые заявки. Целевым действием на сайте сделали простой и логичный шаг – запрос прайс-листа и консультации менеджера.

Подтверждающая информация крайне важна для продаж деликатесного продукта b2b с лендинга, поэтому мы уделили этому особое внимание.

Чтобы наглядно показать, почему икра «Охотоморье» лучше икры конкурентов, выложили видео сравнения с икрой других производителей.

Для подтверждения качества продукции разместили сертификаты и отзывы реальных клиентов.

 

Дизайн

Главный камень преткновения при создании лендинга. Зачастую заказчик считает, что дизайн как минимум должен претендовать на экспонат в музее современного искусства.

Но его основная задача куда более тривиальна: помогать клиенту акцентировать внимание на тексте и целевом действии. Также он должен быть релевантен выбранной тематике.

Иными словами, не стоит изобретать велосипед, дизайн не должен быть «крышесносным» или «как у Apple», он должен помочь (и не помешать!) пользователю получить интересующую его информацию и побудить его к целевому действию.

Этими простыми правилами мы и руководствовались при разработке дизайн-макета будущей страницы:

  • подобрали яркие и качественные фото продукта;
  • сделали текст читабельным, а кликабельные элементы — яркими и контрастными;
  • расположили текстовые блоки таким образом, чтобы они не перегружали взгляд читателя, но при этом следовали разработанной на предыдущем этапе логической структуре сайта.

 

Контекстная реклама

Для контекстной рекламы было решено использовать и оптовые запросы («икра лососевая оптом»), и общие запросы («икра лососевая»), чтобы увеличить количество показов. Но в заголовках и текстах всех объявлений мы написали об оптовой продаже для фильтрации розничных посетителей.

В итоге в первый месяц работы рекламных кампаний мы получили 174 конверсии по 251 руб. При минимальном чеке в 3 000 руб. с этих 174 заявок клиенту нужно было получить всего 15 заказов, чтобы отбить бюджет рекламных кампаний!

Вместо заключения

Мы рассказали вам о конкретном случае успешного запуска контекстной рекламы на лендинг. Но многие приведённые нами правила универсальны для любого продукта в любой нише. Следуя им, вы с легкостью добьетесь высокой конверсии посадочной страницы.

Итоговая статистика

  • Бюджет: 43 786 руб
  • Клики: 8 919
  • Кол-во конверсий: 174
  • CPC: 4.9 руб
  • Цена конверсии: 251 руб

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group