Автор кейсаConvert MonsterЛоготип компании

Создание LP для оптовой продажи рыболовной прикормки: улов в 132 конверсии

Заказчик
«Дунаев» - оптовый поставщик рыболовной прикормки.
Задача
Цель - оптовые продажи в Москве и Московской области, так как он является официальным дистрибьютором марки в этом регионе. Задача — разработать продающий лендинг и рекламные кампании

По словам клиента, на продажах прикормки Dunaev можно зарабатывать от 300 000 руб. за сезон.

Эту информацию мы сделали главным оффером и разместили на первом экране.

 

У клиента есть и другие выгодные условия для работы. О них мы рассказали в блоке под первым экраном.

 

 

Далее посетитель сайта может оставить свои контакты, чтобы его проконсультировали об условиях сотрудничества.

 

Так как на рынке рыболовных товаров много конкурентов, на сайте мы разместили блок, почему именно с «Дунаевым» выгодно и безопасно сотрудничать. Дополнительным доказательством этих причин ниже поместили видеоролик о самом продукте.

 

 

У заказчика широкий ассортимент продукции. И мы сделали понятный и удобный каталог, после которого поставили кнопку для скачивания полного прайс-листа.

 

 

«Дунаев» на рынке не первый год и успел собрать большую базу довольных покупателей. О них на сайте рассказывается в блоке с кейсами.

 

 

После кейсов мы еще раз поставили блок о причинах, почему стоит выбрать Dunaev, и кнопку для оформления заявки.

Для имиджа на сайте разместили видео обращением самого основателя компании Александра Дунаева, так как он является популярной личностью в рыболовной сфере.

 

Чтобы посетителям наглядно показать разницу между Dunaev и остальными поставщиками, разработали и поставили сравнительную таблицу.

 

 

Если у посетителя после просмотра лендинга остались вопросы, ответы на них он может найти в блоке «Вопрос-ответ».

 

 

Еще одной сильной стороной клиента является опытная команда сотрудников. О них мы тоже рассказали.

 

 

И в конце сайта разместили контактную информацию с картой и формой «Обратный звонок». Также «Дунаев» активно ведет соц.сети и видео блог, на них также даны ссылки.

 

Контекстная реклама

Параллельно с разработкой сайта шли работы по рекламным кампаниям в Яндекс и Гугл.

Совместно с заказчиком было собрано семантическое ядро с запросами об оптовой продаже рыболовных товаров. В заголовках объявлений дополнительно подчеркнули B2B направление.

Дополнительно, для увеличения охватов, запустили баннер на поиске Яндекс.

 

 

Результаты

  • Бюджет: 77 119 руб
  • Цена клика: 19.18 руб
  • Кол-во конверсий: 132
  • Цена конверсии: 584 руб

За два месяца работы рекламных кампаний мы получили 132 конверсий со средней стоимостью 584 руб.

Статистика из Я.Директ, период 01.03.2021 – 01.05.2021

 

 

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Проекты компании Proactivity Group