Компания "Виртуальные очки" реализует VR продукцию не только на территории России, но и в странах СНГ, регионах Южной и Северной Америки, Африки, Австралии и т.д. На сайте можно приобрести VR шлемы и очки, гарнитуры смешанной реальности, VR комплекты для бизнеса, AR-устройства и не только.
Интернет-магазин сотрудничает как с физическими, так и юридическими лицами, организует розничную и оптовую торговлю. Доставка заказов осуществляется крупными сервисами прямо до двери или в ближайшие постоматы.
Проблемные места проекта
На момент обращения сайт клиента был достаточно молодым по сравнению с конкурентами. В связи с чем возникали трудности с оптимизацией посадочных страниц и продвижением в интернете. Интернет-магазин содержал в себе около 50 страниц, при этом трафик был нулевым.
Мы провели аудит сайта, в ходе которого были выявлены следующие показатели:
На основе аудита мы определили несколько первостепенных задач:
Чтобы увеличить трафик и повысить проседающие показатели, мы провели следующие работы:
Прописали мета-теги под коммерческие запросы с целью повысить релевантность страниц. Написали тексты под каждую карточку товара, чтобы продвинуть страницы и получить трафик из «горячих» потенциальных покупателей.
Проставили первоначальные бэклинки из естественной ссылочной массы. Далее закупили качественные трастовые ссылки, чтобы повысить узнаваемость сайта в поисковых системах. Наращивание естественной ссылочной массы продолжается в ходе актуального сотрудничества.
Было принято решение расширить семантику сайта, чтобы увеличить трафик за счет использования дополнительных ключевых слов. Для каждой группы запросов мы создали новые коммерческие страницы, ориентированные на определенную целевую аудиторию.
Ежемесячно на сайт публиковались статьи и новости с целью расширения и увеличения информационного трафика. Затем мы конвертировали его в коммерческий за счет внутренней перелинковки ресурса.
Проработали и сделали внутреннюю перелинковку, благодаря которой повысилась видимость сайта в поисковых системах, и увеличился трафик.
В ходе сотрудничества мы достигли следующих результатов: