Как настраивать рекламную кампанию в перегретой нише в разгар сезона? Делимся опытом работы над кейсом для дилера климатической техники.
В июле текущего года к нам обратилась компания LKGA – официальный дилер климатической техники в Москве. Лето – самый сезон для продажи и установки кондиционеров и сплит-систем. Наш клиент решил сделать ставку на контекстную рекламу, но у него возникли проблемы: предыдущий подрядчик не смог уложиться в unit-экономику, поэтому последовали убытки и разочарование.
Мы уже решали подобную задачу для нашего друга и клиента Ольги, которая нас рекомендовал нас компании LKGA. Мы продемонстрировали наши кейсы, которые доказывают: при правильном подходе любой канал продаж может и должен работать. Клиента подкупил и тот факт, что курировать проект будет Александр Трегулов – единственный двукратный победитель хакатона Яндекс Рекламы и руководитель отдела контекстной рекламы в itb.
По итогу перед нами стояло несколько задач:
Спойлер: мы справились, и сделали даже больше. Рассказываем, как это было.
Начали с аудита текущей рекламной кампании, которую запускал предыдущий подрядчик, и сразу выявили несколько ошибок в настройках. Как показывает практика, бывает достаточно подкрутить всего одну деталь, чтобы весь «механизм» начал слаженно работать.
Первая ошибка – в кампании отсутствовали настройки минус-слов и бюджет расходовался попросту на нерелевантные запросы. Согласитесь, вряд ли нашему клиенту нужны показы по запросам “кондиционеры для волос”, а также по регионам, с которыми он не работает. Наш контекстолог потратил на задачу несколько часов и добавил в настройки 750 минус-слов, но результат стоил такого скрупулезного подхода.
С помощью А/В-тестирования отобрали самые конверсионные, проработали товарную галерею по поисковым запросам, добавили быстрые ссылки, которые позволяют пользователю сразу увидеть интересующую услугу, а также отрегулировали настройки по гео и возвратам. Мы уже стояли на пороге достижения наших целей.
Конверсия сайта требовала доработки, сроки – ограничены, а клиенту нужны максимальные продажи уже сейчас, пока сезон. Поэтому было решено отказаться от трафика на сайт и использовать квизы – в этом деле у нашей команды уже есть успешный опыт. Квизы, которые использовал клиент раньше, не мотивировали пользователя оставить заявку, и тоже требовали доработки. Ссылку на видео видео с квизом можно посмотреть здесь,
В период с 24 июля до 20 августа мы планомерно улучшали результаты и достигли ~50 заявок по квизам при стоимости ~950 рублей. Плюс-минус стабильный максимум наблюдался уже в последние две недели работы над задачами.
Пока мы готовили этот материал, стоимость продолжала снижаться: сейчас мы видим 51 заявку стоимостью 797 рублей.
Может возникнуть вопрос: а что мы такого сделали и что конкретно вы можете сделать сейчас, чтобы повысить эффективность в 5 раз за такой короткий срок? На самом деле мы просто ответственно делаем свою работу, опираясь на знания и опыт. Порядка 90% наших клиентов упускают из виду детали, от которых во многом зависит эффективность рекламной кампании.
Мы провели аудит и сделали все, что нужно здесь и сейчас: базовую оптимизацию рекламной кампании и проработку квизов, а дальше – дело за малым. Рекламные кампании обучаются, а мы перерабатываем семантику, проводим А/В-тесты, добавляем минус-слова, сегментируем аудиторию, ищем новые связки.
В стремлении сэкономить многие обращаются к подрядчикам, которые предлагают свои услуги недорого. Но такие специалисты, как правило, не обладают нужным опытом и квалификацией. В итоге клиент экономит на ведении, но теряет прибыль. В конце концов он вовсе разочаровывается в интернет-маркетинге как инструменте продаж.
В своей работе мы следуем базовому принципу: растет клиент – растем и мы. Чем сложнее задача, тем выше наша экспертность и качественнее опыт. У нашего клиента LKGA успешно завершается сезон кондиционеров, но впереди еще много работы. Сейчас направляем внимание в сторону развития других продуктов в кейсе: работаем с сайтом, SEO и контент-маркетингом, прощупываем почву для внедрения новых инструментов, планируем стратегию брендформанса под обогреватели.
Чтобы быть в тренде, мы регулярно обучаемся у коллег из Яндекса, а наш главный по контексту Александр Трегулов лично консультируется со специалистами компании по особо интересным случаям.
К слову, эксперт из Яндекса был впечатлен, как нам удалось в разгар сезона в московском регионе сократить стоимость заявки ниже среднего. Он поделился с нами еще одной фишкой, которая помогла нам добиться результатов быстрее.
Подобные инсайты наш директор публикует в своем телеграмм-канале.
Заинтересовались развитием данного проекта? Оставляйте вопросы в комментариях к статье.
Наши специалисты любят проекты из разных сфера бизнеса, поэтому с удовольствием проведут аудит вашей кампании, найдут слабые места и предложат варианты увеличения прибыли. Связаться с нами можно здесь.
Может быть, именно вы станете следующим героем удачного кейса, о котором мы расскажем в блоге.