Для увеличения количества обращений и сокращения стоимости лида был произведен редизайн сайта. Разработано 6 страниц дизайна, смонтировано фоновое видео на заставку, произведен дизайн-контент для старых материалов. Разработана адаптивная версия.
Проведена личная встреча с коммерческим директором, в ходе которой обсуждались основные KPI для сайта, обговаривались и корректировались планы по развитию сайта. В результате были найдены оптимальные по затратам и полезности решения для развития.
Собрана семантика, определена коммерциализация и геозависимость запросов. Проведен анализ ТОПов и конкурентов, анализ внутренней и внешней оптимизации. Проверены коммерческие и технические факторы сайта для поисковых систем. На основе полученных данных разработана концепция редизайна,а также стратегия продвижения и план продвижения.
Для точного измерения стоимости обращения, количества лидов по рекламным кампаниям(и фразам в Директе) и окупаемости инвестиций в рекламу было решено подключить сквозную аналитику от Comagic с динамическим коллтрекингом. Поскольку реклама будет вестись по всей России, было решено подключить федеральные номера 8800 для подмены. Стало очевидно, что интернет-реклама дешевле в десятки раз чем привычные оффлайн-форматы.
Были настроены различные сценарии обработки вызовов в зависимости от региона обращения абонента, времени его обращения и дня недели. Для удобства навигации было настроено голосовое меню с приветствием. Для коммерческого директора был настроен инструмент контроля разговоров менеджеров по продажам.
Согласно аудиту был составлен план для выведения сайта в ТОП10 поисковых систем. С начала продвижения трафик из поисковых систем вырос в 10 раз.
Вывели основные фразы в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google по всей России. Замер позиций производился через программу Topvizor 1.10.2023 года.
Для снижения стоимости лида и экономии бюджетов для регионов были настроены рекламные кампании на поиске,а для Москвы, С. Петербурга и областей реклама в РСЯ. Дополнительно недорогой целевой трафик получилось привлекать по названиям конкурентов. Была настроена интеграция с системой сквозной аналитики Comagic и настроен на рекламную кампанию Яндекс.Директ динамический коллтрекинг, благодаря чему в реальном времени можно отследить эффективность отдельных объявлений и фраз. Неэффективные фразы и объявления были удалены, за счет чего удалось снизить стоимость обращения до 1000руб.