Продать квартиру с одного объявления в таргете — почти нереально. Но вот прогреть на покупку вполне можно. Цена обращения в этой сфере — в среднем 5000 ?. Но мы нашли подход, который привлек нашему клиенту лидов по 1200 ?. Рассказываем, какие инструменты мы использовали, чтобы снизить цену в четыре раза.
Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга «Синапс». Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы.
К нам обратился застройщик, который хотел найти покупателей для квартир в новом ЖК «Бруклин» в Астрахани. Три месяца он ждал заявок с сайта, но мы затестили другой подход и нашли рабочую связку — она смогла увеличить количество лидов и даже снизить их стоимость. В кейсе делимся, как строилась работа и какие результаты мы получили.
Клиент пришел с четкой задачей: получить трафик с сайта. Офферы для рекламы у него уже были. Мы составили стратегию, в которой определили желаемые количество лидов и стоимость, подобрали расположение и возраст аудитории, прописали гипотезы и время на их реализацию. На основе офферов от заказчика подготовили тексты и креативы для объявлений, настроили рекламные кампании. Каждый этап согласовали с клиентом и начали тестировать. Заложили на каждую гипотезу по две недели: этого времени хватает, чтобы понять, рабочая она или нет.
На этапе теста мы собирали статистику: проверяли объявления, выбирали аудитории, оценивали стоимость перехода на сайт и готовность лидов оставить заявку.
Первые объявления и офферы, с которыми вели лидов на сайт. Офферы постоянно менялись, потому что зависели от акций клиента. Поэтому тестировали всё очень оперативно
В процессе теста выделили три сегмента, которые активно реагировали на объявления: фильтр по геолокации, поисковые запросы и интерес к покупке новостроек.
Большая часть кликнувших по объявлению не оставляла контакты на сайте, в итоге клиент получал одну-две заявки в месяц по 5000 ?. Это не совпадало с его желаниями — больше заявок по низкой стоимости. Мы тоже понимали, что результаты не радуют: показатели были в норме для трафика на сайт, но обращений не было. Поэтому решили отойти от желаний клиента и сделать по-своему, опираясь на опыт.
«Я как таргетолог видела результативность лид-форм на других проектах — она росла месяц от месяца. Поэтому решила протестировать лид-форму и с этим клиентом».- Анна Гудкова, таргетолог в агентстве «Синапс»
На примере других кейсов мы понимали, что связка «объявление + сайт» скажется не лучшим образом: все-таки лиду придется уходить из ВКонтакте на лендинг клиента. Так и вышло: этот переход снизил конверсию.
С другими клиентами мы уже тестировали связку «объявление + лид-форма». Лид-форма легко создается инструментами рекламного кабинета. Большой плюс такого подхода — человеку не нужно переходить на сайт компании, он оставляет контакты внутри соцсети. Поэтому мы решили попробовать использовать лид-форму и в этом проекте.
Мы шли на риск, но составили новую стратегию. Взяли рабочие аудитории после первого запуска и добавили посадочную — стали вести не только на сайт, но и на форму.
Сделали оформление в стиле заказчика и добавили классные офферы, которых не было в объявлении. Собирали контакты лидов: имя, телефон, соцсеть.
Объявление + лид-форма, которые лучше всего сработали
Уже в первые дни рекламной кампании эта связка показала крутые результаты — 1190 ? за заявку. Мы сразу показали результаты клиенту и предложили оставить только лид-форму в качестве посадочной — он согласился на этот шаг.
Когда пошли обращения, мы решили потестить другие аудитории с лид-формой. Но не все они дали дешевые заявки, лид мог выйти нам и в 5000 ?. Мы сразу анализировали объявления и оставляли только рабочие связки. В итоге стоимость лида стала 1734 ?, а количество заявок за месяц выросло в 5 раз. - Евгений Ткаченко, аккаунт-менеджер агентства «Синапс»
Привлекли 40 заявок по цене ниже рынка и продолжаем работу За два месяца работы с клиентом мы держим цену заявки на уровне 1400 ?. Из всех лидов, которые переходят по объявлению, более 70% связываются с менеджерами.
Сейчас мы продолжаем работу с этим клиентом — берем новые офферы в работу и привлекаем лидов.
Итоги в цифрах:
Время работы
2 месяца Бюджет в месяц 48 830 рублей Квалифицированные лиды 40 лидов Это в 10 раз выше, чем было до нашей работы Цена заявки 1400 рублей Это в 4 раза ниже, чем средняя цена по рынкуЕсли хотите продвигать бизнес в соцсетях и получать заявки по ценам ниже рынка, обращайтесь в Синапс. Настроим эффективную рекламу и поможем привлечь целевых лидов.