Перед тем, как приступить к разработке, мы провели тщательный аудит существующего сайта, а также осуществили сбор и анализ требований от ОАО «Банковский процессинговый центр».
Устаревший дизайн сайта, не отвечающий современным требованиям;
Недостаточно интуитивно понятная навигация на сайте;
Использование устаревших методов функционирования сайта.
Определение и фиксация поставленных перед нами задач – это обычно самый сложный этап в реализации проекта. В процессе общения с заказчиком мы выявляли все новые и новые аспекты, которые необходимо было учесть.
Проблема может возникнуть еще на этапе выбора типа сайта перед началом разработки. Достаточно сделать ошибку в выборе и не подобрать подходящий тип сайта. Эта ошибка влечет за собой цепочку последующих проблем: неправильный выбор типа - неверный движок - сайт не соответствует потребностям бизнеса.
Мы и в этот раз остановились на 1С-Битрикс Композитный сайт- система управления сайтом 1С-Битрикс лицензии "Стандарт".
Знакомы с законом Мерфи? Если вас могут понять неправильно, вас поймут неправильно. Поэтому мы стараемся как можно больше общаться с Заказчиком, чтобы не осталось никаких недопониманий и пробелов.
В конечном итоге, совместно с Заказчиком мы разработали объемное техническое задание, которое определило для нас следующие задачи проекта:
Повышение интереса и уровня осведомленности о деятельности и услугах Заказчика.
Исправление багов и недочетов в функциональности сайта.
Разработка понятной структура сайта и дизайна, соответствующего имиджевому стилю
Создание мобильной версии сайта.
Удобное администрирование сайтом
ОАО «Банковский процессинговый центр» создан рядом крупнейших банков и промышленных предприятий Республики Беларусь, поэтому сайт должен был соответствовать ряду нормативных актов РБ.
Целевая аудитория сайта — это, с одной стороны, действующие и потенциальные клиенты, а с другой стороны, банки-партнеры, поэтому сайт должен был быть понятен и удобен как для простых граждан, так и для сотрудников банковской сферы.
Мы стремились сделать дизайн сайта современным, но без привязки к сиюминутным трендам, чтобы он сохранял актуальность на протяжении длительного времени. Наша цель была - создать архитектуру, обеспечивающую быстрый доступ клиентов к информации о продуктах и услугах.
Центральным элементом главной страницы как для десктопной, так и для мобильной версий мы сделали слайдер. На данный момент установлен имиджевый видео-слайд.
Исследования показали, что карусели на главной странице могут достаточно эффективно воздействовать на конечного пользователя. По результатам тестирования Беймардским институтом среди 50 лучших сайтов в США 52% из них используют слайдеры на десктопах и не менее 56% на мобильных версиях.
Еще одной фишкой дизайна стало добавление на главную страницу анимации на фоне в виде геометрических 3D-фигур. Геометрия с анимацией — современный тренд в веб-дизайне, который делает сайт визуально привлекательнее и динамичнее.
При разработке мы уделили значительное внимание текстам: их структуре, расположению и лаконичной подаче на сайте. Одной из сложностей было наличие большого объема информации. Мы постарались разделить ее на отдельные модули, подчеркнув графичностью и добавив понятные иконки для максимальной эффективности при поиске информации на сайте и ее восприятии.
Удивительно, но не все банки, даже в премиальном сегменте, уделяют достаточное внимание отзывчивой верстке и качественной типографике.
В связи с тем, что сайт предназначен и для взаимодействия с банками-партнерами, для них был разработан личный кабинет для ознакомления с тарифами на услуги предприятия в закрытом разделе «Для банков».
Для просмотра информации о кадровой политике и вакансиях Заказчика был выделен отдельный раздел «Вакансии», где можно заполнить анкету на странице соответствующей вакансии.
Интерактивные карты получают все большую популярность. А в связи с тем, что у Заказчика имеются филиалы по всей стране, была разработана карта, с помощью которой можно оперативно получить информацию об их местоположении.
Мы получили современный динамичный и функциональный сайт, отражающий инновационный характер «Банковского процессингового центра».
Сайт обеспечивает широкие возможности для взаимодействия с клиентами и партнерами онлайн, являясь востребованным каналом связи как для потенциальных, так и для существующих клиентов.
Новый сайт имеет повышенную защищенность благодаря установке современных способов защиты и обновленного ПО.
Управление сайтом стало проще, сократив время решения задач с часов до минут.
Скорость загрузки сайта значительно увеличена благодаря изменениям в системе управления, оптимизации контента и устранению дублей.