Мобильное приложение для сети зоомаркетов Ле'Муррр

Заказчик
«Ле'Муррр» — одна из крупнейших российских специализированных сетей.
Задача
Сеть магазинов «Ле’Муррр» к 25-летию объединила 200 зоомаркетов в 43 городах. Реализация e-com приложения — логичный шаг развития сети.

Решение

В первичные цели вошли написание технического задания, реализация дизайна и нативная разработка на платформы iOS и Android. Мы решили использовать продуктовый подход — создать не набор функций, а цельный и ценный продукт, полезный для целевой аудитории, и потом постепенно добавлять в него новые возможности.

Совместно с командой заказчика мы определились с MVP: ключевая задача — красивый, яркий и простой интерфейс, удобный путь пользователя к покупкам, легкое оформление заказа.

Основные критерии, которые использовались для реализации приложения: – Обоснованность. В приложении используются элементы, которые несут в себе уникальность и ценность для пользователей. Каждый созданный нами стиль, компонент, блок, объект на экране обоснованы и протестированы.

– Удобство и простота. Понятный интерфейс, который помогает выбрать нужный товар и облегчить этап оформления заказа.

– Продуманный UI и UX. Каждое решение и переход по экранам предсказуемы и понятны покупателю.

Решенные задачи:

Самым сложным вызовом при разработке была реализация логики, связанной с покупкой товара, т.е. добавление товара, корзина, оформление заказа, обновление счетчиков продукции.

Методы API для корзины и оформления товара были реализованы не так, как мы ожидали, а также вносились изменения в уже готовые методы. В связи с этим, для принятия решения по логике работы корзины и оформления заказа было организовано несколько собраний, на которых присутствовали полные составы команды разработки iOS и Android. 

Данный проект был очень гибким, внесено много изменений от первоначального варианта, кроме перестройки логики работы с методами для оформления заказа мы добавили локальную генерацию QR-кодов, подсказки адресов с помощью MapKit, фильтрацию по алфавиту на экране поиска, доработали логику авторизации пользователя с помощью локальной генерации ID.

Результатом стали:

– Удобный каталог для покупателей с возможностью фильтрации по различным параметрам и поиском;

– Выбор вкусов и фасовок на экране раздела и продукта;

– Вся необходимая информация о товаре, характеристиках и составе;

– Акции и скидки с полным описанием;

– Возможность поделиться с друзьями товарами и акциями;

– Выбор интервалов для доставки и самовывоза;

– Использование карты лояльности в виде QR- кода для участия в бонусной системе;

– Промокоды.

Проект в цифрах:

– 2 платформы: iOS и Android;

– 5 месяцев работы команды до запуска;

– 13 человек в команде проекта;

– 11 000 товаров в каталоге с подробными карточками;

Взаимодействие на проекте с бэкендом, заказчиками и внутри команды было отличным, у нас сложилась приятная атмосфера сплоченности и отлаженная организация всех процессов.

Кроме отличной командной работы проект запомнился красочным ярким дизайном приложения, который сразу понравился заказчикам, большим количеством изменений методов API, быстрым реагированием и адаптацией под изменившиеся условия, использованием новых технологий и тщательным тестированием с раннего этапа разработки, что помогло создать качественный продукт.

Стек технологий

– Kotlin Язык программирования

– Swift Язык программирования

– Xcode Среда разработки

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Разработка мобильных приложений