Автор кейсаArtisMediaЛоготип компании

Музей денег Национального банка РБ - важный инструмент продвижения научно-образовательных инициатив

Заказчик
Национальный банк Республики Беларусь
Задача
Разработать информационный сайт для Музея денег Национального банка Республики Беларусь с виртуальным туром научно-просветительской направленности

Музей  денег – это уникальное пространство, созданное Национальным банком Республики Беларусь.  Экспозиция музея – достойный результат многолетнего кропотливого труда сотрудников Национального банка по сохранению исторического и культурного наследия Беларуси. В музее собраны ценности, отражающие историю денежного обращения и кредитно-финансовых учреждений на территории Беларуси с древнейших времен до наших дней, а также деятельность Национального банка как эмиссионного центра страны. 

Сфера музейных услуг достаточно консервативная, поэтому когда к нам обратился такой авторитетный заказчик как Национальный банк Республики Беларусь с задачей создать информационный сайт с научно-просветительской направленностью, мы взялись за дело с повышенным энтузиазмом и ответственностью. Основной фишкой сайта должна была стать виртуальная экспозиция музея. 

Новый сайт музея должен был решать следующие задачи:

  1. Предоставление информации о направлениях деятельности музея денег НБРБ.

  2. Повышение интереса к музею и увеличение количества посетителей.

  3. Обеспечение просмотра музейных экспонатов в режиме онлайн.

  4. Организация онлайн-регистрации на экскурсии.

  5. Содействие научно-образовательной деятельности.

  6. Сбор статистических данных и формирование отчетов.

  7. Обеспечение высокого уровня безопасности.

Реализация проекта

Основная концепция сайта была сформулирована вместе  с сотрудниками Музея. Пользовательский интерфейс был разработан на основе портретов пользователей.

Кроме того, перед нами стояла задача обеспечить адаптивность интернет-сайта для различных устройств и гарантировать удобство работы для слабовидящих пользователей.

Интеграции

Чтобы обеспечить удобное управление и администрирование, мы провели интеграцию с 1С-Битрикс24 лицензии «Стандарт». Система позволяет работать с контентом, заказами, SEO.

Администрирование

Нами была внедрена система управления и администрирования заявками на экскурсии с личным кабинетом модератора, а также система администрирования контентом и медиа-файлами.

Одним из важных направлений музея является научно-образовательная деятельность. Для этого мы настроили систему управления и администрирования научными материалами и материалами научных конференций с возможностью загрузки и выгрузки медиаматериалов, аудио- и видеоконтента.

Возможности для посетителей

Много полезной информации собрано на главной странице — здесь можно узнать про коллекции музея, экскурсии и новости музея. Для удобной навигации по сайту в шапке размещен “Поиск по сайту”.

 

Главная страница сайта Музея Денег НБРБ, который разработала АртисМедиа

 

Посещение Музея денег возможно только по предварительной записи, поэтому мы разработали удобный модуль для подачи онлайн-заявок на экскурсию по музею. 

Онлайн-заявка на экскурсию в музей денег НБРБ сайта Музея Денег НБРБ, который разработала АртисМедиа

 

Большая часть посетителей сайта- это научные сотрудники, студенты, школьники. Для ознакомления с музейными фондами и научными публикациями были созданы электронный каталог музейных предметов и коллекций, электронный каталог научных работ и публикаций и электронный каталог материалов по прошедшим конференциям с возможностью скачивания.

 



Для повышения уровня знаний и вовлеченности посетителей были добавлены на сайт модули “Викторина” и “Опрос”.

 

 

Согласно ежегодному отчету Google, запрос “виртуальная музейная экскурсия” занимал второе место по популярности в 2020 году. Это свидетельствует о том, что виртуальные экскурсии остаются актуальной темой, и многие музеи в разных странах уже успешно применяют этот метод для взаимодействия со своей аудиторией. 

Создание виртуальных туров для музея денег стало неотъемлемой частью проекта, отвечая современным трендам и ожиданиям аудитории.

Наша команда с большим рвением приступила к реализации виртуального тура. В итоге получился интерактивный проект на базе 3D-визуализации. Он представляет собой композицию из нескольких сферических панорам, объединенных в логическую последовательность и взаимосвязанных ссылками-переходами. 

Пользователю предоставляется интерфейс с удобной навигацией для самостоятельного управления просмотром и взаимодействием с контентом проекта.

 

 

На данный момент создано 2 виртуальных тура: “История денежного обращения” и  “История банковского дела”.

 

 

Итог:

Наша команда вложила большой энтузиазм и ответственность в этот проект, стремясь сделать сайт музея современным, функциональным, безопасным, а также доступным и интересным для разнообразной аудитории. Сайт поможет сотрудникам музея осуществлять учет и инвентаризацию ценностей культурно-исторического фонда. 

Мы убеждены, что созданный нами продукт станет важным инструментом для взаимодействия музея с посетителями и продвижения его научно-образовательных и культурных инициатив. 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Музыка, культура, искусство
Проекты компании Proactivity Group