Мы разработали концепцию эмоционального сайта, который бы отражал ликование от его побед, гордость за регион, который представляет команда, и единение с болельщиками.
Первый этап работы — исследование онлайн-ресурсов футбольной и общей спортивной тематики. Мы обозначили аудиторию сайтов, составили список задач, которые нужно решить пользователям, и проанализировали, как российские и иностранные ресурсы решают эти задачи. К примеру, насколько быстро, удобно и очевидно можно перейти к оформлению билетов на матч. Из анализа выделили бенчмарки — лучшие способы решить пользовательскую задачу.
Бенчмарки мы объединили с результатом аудита существующего сайта. Получился список возможностей и идей для улучшения юзабилити и повышения конверсии сайта. Идеи мы представили клиенту в презентации с примерами и получили одобрение.
Нам нужно было добавить эмоций на сайт — показать, что посещение матчей дает всплеск адреналина, азарт, впечатления. Наибольший эмоциональный эффект оказывает видео. На первом экране пользователя встречает видеоролик, показывающий трибуны глазами болельщика. Ролик передает эмоции фаната: ожидание начала матча, чувство единения из-за заполненных болельщиками трибун, предвкушение интересной игры и переживания за любимую команду. Мы сделали ролик широкоформатным для большего погружения в атмосферу.
Игроки клуба — главные герои. Болельщики клуба приходят на матчи, смотрят трансляции, читают обзоры и следят за статистикой — всё ради игроков команды. Мы взяли эту идею за основу нового концепта. Вдохновились тем, как представлены персонажи в популярных видеоиграх. Карточка футболиста выглядит как окно выбора персонажа: вместо статичного фото анимация движения, рядом с фигурой футболиста досье с информацией, статистикой, фотографии и новости с тегом этого игрока, чтобы фанат мог узнать обо всех событиях, связанных с его любимым футболистом.
Футболисты свободны в действиях во время записи видео, поэтому каждый из них ведет себя по-своему, как естественно для него, и это отражает его индивидуальность. Видео вместо статичного фото создает ощущение контакта, усиливает связь футболиста с болельщиком и добавляет уместную для спортивного сайта динамику.
В первую очередь пользователю интересны матчи, где он может болеть за любимую команду. Мы вывели блок с основной информацией на главную: анонс предстоящей игры, итоги прошедшего матча, возможность перейти к покупке билетов, просмотру обзора и перечню всех матчей — недавно прошедших и только ожидающих команду. Мы скомпоновали элементы так, чтобы пользователь быстро нашел все необходимые разделы.
У каждого болельщика есть фавориты на поле. Из этого же блока с помощью одного скролла пользователь может перейти к перечню футболистов и проголосовать за лучшего игрока месяца.
Скучную сетку новостей мы переделали в тематические блоки, собранные по инфоповодам. Количество блоков может быть любым, но на главной видно не больше трех, чтобы не перегружать страницу. Новости, касающиеся итогов конкретного матча, группируются и единый блок и получают заголовок, из которого ясен исход игры. Сайт сразу предлагает материалы по теме, избавляя от необходимости обращаться к поиску.
Такое оформление новостей похоже на ленту рекомендованного в соцсетях и позволяет увлечь пользователя новостями об интересном ему инфоповоде. Это решение повысит глубину просмотра страниц сайта.
В Нижнем Новгороде есть огромный стадион, который считают лучшим проектом, построенным к Чемпионату мира 2018. Сайт рассказывает о городе, главном стадионе и футбольном клубе через промо-ролики и фотографии на главной странице.
Слайдер позволяет узнать интересный факт о спортивной жизни региона и воздействует на эмоции: показывает запечатленные эмоции болельщиков на трибунах, переводит фокус на большой современный стадион, говорит о команде — показывает, что болельщиков ждут на игру.
У футбольного клуба «Пари Нижний Новгород» есть магазин атрибутики. Сайт демонстрирует примеры самых ходовых позиций из разных категорий товаров, подталкивая к конверсии, и ненавязчиво приглашает в магазин. Сайт напоминает о существовании физического магазина, где можно потрогать и примерить мерч, и виртуального, который позволяет оценить всю коллекцию на экране прямо сейчас.
Концепт нового сайта футбольного клуба «Пари Нижний Новгород» передает идею того, что футбол — эмоциональная игра, история про гордость, единство и веру в победу. Главная роль принадлежит футболистам, ради которых болельщики посещают матчи, смотрят трансляции и следят за новостями.
Обновлением сайта клуба «Пари-НН» занимается другая команда, но наша концепция сайта клубу очень понравилась: