Автор кейсаArtisMediaЛоготип компании

Личный кабинет дилера для ОАО «Могилевлифтмаш»

Заказчик
ОАО "Могилевлифтмаш" — ведущий производитель лифтового оборудования в Восточной Европе. Выпускает 180+ моделей лифтов, подъемники, эскалаторы, траволаторы, строительные подъемники и мульчировщики.
Задача
Организовать онлайн-заказы для дилеров с расчётом стоимости лифта онлайн, отслеживанием статуса заказа; сократить время работы дилеров и менеджеров; уменьшить время поставки через автоматизацию заказа

Предыстория

Отличные результаты предыдущей работы по разработке корпоративного сайта ОАО "Могилевлифтмаш" с подключением множества интересных модулей позволили нам продолжить работу с ОАО "Могилевлифтмаш" и реализовать новые решения для автоматизации бизнеса компании заказчика.

Благодаря высокому качеству и приемлемым ценам спрос на продукцию завода постоянно растет. В связи с тем, что более 80% продукции ОАО "Могилевлифтмаш" идет на экспорт, у заказчика появилась острая необходимость в разработке личного кабинета Дилера предприятия.

Сайт Могилевлифтмаш разработан компанией Артисмедиа

Перед разработкой личного кабинета дилера в тесном сотрудничестве с Заказчиком были пройдены следующие этапы:

  1. Определины цели и задачи:

    • Установлены основные функции и особенности личного кабинета (каталог продукции, формирование заказов, отслеживание статуса заказа).
  2. Анализ рынка и конкурентов:

    • Изучили, как конкуренты реализуют личные кабинеты для своих дилеров.
  3. Техническое задание (ТЗ):

    • Составили подробное ТЗ с описанием всех функциональных требований и технических деталей.
  4. Выбрали платформы и технологии:

    • Решили, какие технологии и платформы будут использоваться для разработки личного кабинета.
  5. Синхронизация с CRM:

    • Определили, как личный кабинет будет интегрироваться с существующими системами CRM, такими как Битрикс24.
  6. Разработка прототипов и макетов:

    • Создали дизайн-прототипы и макеты интерфейса личного кабинета для согласования с Заказчиком с учетом разработанного корпоративного сайта компании.
  7. Подготовка данных:

    • Убедились, что все необходимые данные (каталог продукции, данные о дилерах и т.д.) готовы и структурированы для интеграции.

В результате аудита были выявлены следующие категории пользователей, которые будут пользоваться кабинетом Дилера:

  • Менеджер;
  • Супервайзер;
  • Администратор;
  • Дилер.

Разработка макета

Главная цель по разработке макета заключалась в создании привлекательного дизайна, гармонирующего с информационным сайтом. Для этого мы сделали цветовое оформление кабинета в соответствии с фирменными цветами компании. 

Благодаря такому подходу B2B кабинет получился стильным и удобным для восприятия пользователями, поскольку он не выбивается из общего дизайна и органично дополняет основной сайт.

Личный кабинет дилера Могилевлифтмаш

Интеграции

Личный кабинет Дилера разрабатывался на базе системы управления сайтом 1С-Битрикс, Лицензия Стандарт.

Личные кабинеты Супервайзеров и Менеджеров разрабатывались на базе системы управления сайтом 1С-Битрикс24, Лицензия Корпоративный портал

Продумали функционал личного кабинета

Личный кабинет должен был помочь в рутинной работе дилеров и сократить их время на обработку заказов. Кроме того, личный кабинет должен был позволить эффективно отслеживать и контролировать качество работы дилеров. В результате появились следующие разделы:

  • “Персональные данные” - Информацию в разделе может изменять только Супервайзер или менеджер, который привязан к определенному дилеру.
  • “Расчёты” (отображаются файлы в формате xlsx).
  • “Заказы” (отображаются файлы в формате xlsx).

  • “Расчёт стоимости лифта” (форма для расчета стоимости лифта). 

После подписания договора о сотрудничестве Супервайзер осуществляет регистрацию Дилера на сайте lk.liftmach.by и создание для Дилера личного кабинета.

В разделе “Заказы” у Дилера есть возможность получить информацию о всех выполняемых заказах по всем договорам. 

В разделе “Расчет стоимости лифта” Дилер может вести необходимые требования и самостоятельно рассчитать стоимость лифта.

В результате просчета дилеру отображается сводная таблица по введенным параметрам и предварительная стоимость. Данную таблицу можно экспортировать в pdf формате и распечатать. 

Дилер в своем Личном кабинете может просматривать информацию о заказах, просчитывать предварительную стоимость лифта и вести переписку с менеджером. 

Для организации коммуникации Дилера с менеджером мы добавили в личном кабинете Дилера на всех страницах личного кабинета виджет открытой линии с онлайн-чатом, в котором дилер может вести переписку с ответственным менеджером. 

При отправке дилером сообщения  происходит идентификация нужного контакта в онлайн- чате менеджера, что очень удобно при большом количестве дилеров. Кроме того, к сообщениям в чате можно прикреплять файлы с помощью кнопки с иконкой «скрепка».

Очень удобно, что вся история переписок менеджера с дилером доступна непосредственно на карточке контакта, а также на карточке сделки на портале Битрикс24.

Разработанный функционал:

? Личный кабинет Дилера;

? Модуль «Расчет стоимости лифта»;

? Личный кабинет Супервайзера;

? Личный кабинет Менеджера.

Итоги:

В результате выполненного комплекса работ заказчик получил удобный личный кабинет Дилера, синхронизированный с CRM-системой Битрикс24, который позволяет Дилерам комфортно подбирать по необходимым критерием товары и формировать заказы, способствуя эффективному ведению оптовых продаж.

Личный кабинет Дилера представляет собой маркетинговый инструмент, который существенно улучшает взаимодействие между Дилерами и предприятием, и как следствие- повышает уровень доверия и лояльности со стороны дилеров. С разработкой кабинета Дилера ОАО "Могилевлифтмаш" получило явное конкурентное преимущество.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника