Автор кейсаLMS-StudioЛоготип компании

«White-Siberia». Увеличили трафик на сайт в 2,5 раза и количество заказов в 3 раза

Заказчик
Компания White-Siberia крупнейший производитель и продавец своего электротранспорта
Задача
Увеличить количество заказов, привлекая новых клиентов в интернет-магазин по средствам SEO продвижения и Яндекс Директ

Цель

Увеличить трафик на сайт, повысить конверсию трафика в заказы и увеличить товарооборот компании.

Достигнутый результат

С октября 2022 по июнь 2024 трафик вырос в 2,5 раза, а количество заказов в 3 раза

 

Рост поискового трафика в первый год продвижения LFL 2021-2022 г.г.

 

Рост заказов в первый год продвижения LFL 2021-2022 г.г.

 

Рост трафика с рекламных компаний Яндекс Директ в первый год продвижения LFL 2021-2022 г.г.

 

Рост заказов с рекламных компаний Яндекс Директ в первый год продвижения LFL 2021-2022 г.г.

 

Как достигался результа

  •  Собрали семантическое ядро
  • Провели анализ конкурентов
  • Провели технический аудит сайта
  • Провели пользовательский аудит сайта
  • Провели SEO аудит сайта
  • Разработали стратегию продвижения
  • Исправили ошибки
  • Оптимизировали сайт
  • Работа с существующими страницами
  • Настроили рекламные компании в Яндекс Директ
  • Работа с новыми страницами по семантике
  • Провели работу над повышение цитируемости сайта
  • Заново настроили CRMBitrix24 для повышения конверсии заказа в сделку

 

Что изменили на сайте

В ходе аудита обнаружили большое количество технических ошибок, таких как сдвоенный заголовок страниц каталога, не корректно работал фильтр товаров в каталоге, дубли страниц, не корректный обмен с 1С и т.д.

В результате, совместно с заказчиком, было принято решение разворачивать сайт заново, вместо исправления найденных ошибок. Таким образом заказчик сэкономил время и денежные средства, а получил полностью правильно работающий сайт.
Так же была выявлена не эффективная работы рекламы на это проекте.

Работа с существующими страницами

-          Прописали релевантные Titleи Description 

-          Написали новые описания разделов каталога, отвечающие семантике, с перелинковками по каталогу и товарам. 

-          Написали новые описания товаров таким образом, чтобы они были интересны клиентам и отвечали семантическому ядру.

-          Правильно настроили Яндекс Метрику и GoogleAnalytics

-          Оптимизировали карточку компании в Яндекс Бизнес.

-          Совместно с заказчиком добавили на сайт функционал кредитования от популярных банков

Работа с новыми страницами

 

 

В ходе изучения семантического ядра мы выявили отсутствие на сайте страниц, отвечающих популярным запросам. Такой, например, как страница «электротранспорт для курьером». Мы создали посадочную страницу с подборкой товаров, отвечающей нуждам именно курьеров. Товары в данную подборку вошли по таким критериям как компактность, большой запас хода, стандартизированная батарея.

По запросу «Электротранспорт для курьеров «White-Siberia, в Яндекс по Москве, занимает 2-5 позицию.

 

В данный момент продолжаем эффективное сотрудничество с компанией White-Siberia

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника