Увеличить трафик на сайт, повысить конверсию трафика в заказы и увеличить товарооборот компании.
С октября 2022 по июнь 2024 трафик вырос в 2,5 раза, а количество заказов в 3 раза
Рост поискового трафика в первый год продвижения LFL 2021-2022 г.г.
Рост заказов в первый год продвижения LFL 2021-2022 г.г.
Рост трафика с рекламных компаний Яндекс Директ в первый год продвижения LFL 2021-2022 г.г.
Рост заказов с рекламных компаний Яндекс Директ в первый год продвижения LFL 2021-2022 г.г.
В ходе аудита обнаружили большое количество технических ошибок, таких как сдвоенный заголовок страниц каталога, не корректно работал фильтр товаров в каталоге, дубли страниц, не корректный обмен с 1С и т.д.
В результате, совместно с заказчиком, было принято решение разворачивать сайт заново, вместо исправления найденных ошибок. Таким образом заказчик сэкономил время и денежные средства, а получил полностью правильно работающий сайт.
Так же была выявлена не эффективная работы рекламы на это проекте.
- Прописали релевантные Titleи Description
- Написали новые описания разделов каталога, отвечающие семантике, с перелинковками по каталогу и товарам.
- Написали новые описания товаров таким образом, чтобы они были интересны клиентам и отвечали семантическому ядру.
- Правильно настроили Яндекс Метрику и GoogleAnalytics
- Оптимизировали карточку компании в Яндекс Бизнес.
- Совместно с заказчиком добавили на сайт функционал кредитования от популярных банков
В ходе изучения семантического ядра мы выявили отсутствие на сайте страниц, отвечающих популярным запросам. Такой, например, как страница «электротранспорт для курьером». Мы создали посадочную страницу с подборкой товаров, отвечающей нуждам именно курьеров. Товары в данную подборку вошли по таким критериям как компактность, большой запас хода, стандартизированная батарея.
В данный момент продолжаем эффективное сотрудничество с компанией White-Siberia