2 Июл 2024

Рост количества визитов из поиска на 38% для интернет-магазина товаров для маникюра

Заказчик
Сеть магазинов товаров для мастеров ногтевого сервиса GOODLAC
Задача
Увеличить трафик на новый сайт, сохранить и улучшить его позиции в поисковых системах.

goodlac.pro — интернет-магазин компании GoodLAC, крупнейшего мультибрендового продавца материалов и инструментов для маникюра и педикюра в Самарском регионе, а также лидера оффлайн-рынка по Самаре. На данный момент в городе без перерывов и выходных работает 7 магазинов GoodLAC.

Первостепенной задачей был новый сайт, который мы запустили в августе 2020 года, основными требованиями к которому были:

  • современная мобильная версия. В 2020 году интернет-магазину без грамотной версии для мобильных устройств делать было просто нечего;
  • стабильная работа. При функционировании предыдущего сайта происходили частые сбои;
  • удобный заказ товаров и личный кабинет;
  • отлаженная синхронизация с базой 1С.

Сайт разработали на CMS Bitrix в кратчайшие сроки — 1,5 месяца работы специалистов в режиме 24/7. Процесс происходил под полным контролем SEO-оптимизатора. Таким образом, новая версия сайта была изначально заточена под продвижение в поисковых системах.

После запуска нового сайта целями стали улучшение позиций и увеличение целевого трафика из поисковых систем.

Работы, которые мы провели над сайтом помимо стандартной поисковой и технической оптимизации

  1. внедрили срезы по брендам для крупных разделов каталога, таких как Базы под гель-лак и Топы для гель-лака.
  2. вачали развивать блог со статьями о последних трендах ногтевой индустрии.
  3. создали подкаталоги по каждому бренду, представленному на сайте, например Yume Color, Albi.
  4. снабдили полезными описаниями основные разделы каталога.
  5. сделали быстрый доступ к информации о доставке для ПК-версии — по наведению мышкой.
  6. улучшили юзабилити, изменив расположение функцилнальных элементов карточки товара и корзины.
  7. увеличили показатели скорости работы сайта по Google PageSpeed Insights.

Было множество и других задач не заметных глазу обычного пользователя.

Каких результатов мы достигли за 14 месяцев работы над проектом

На графике показана динамика трафика с августа 2020 (месяца, когда был запущен новый сайт) по октябрь 2021 включительно.

В августе 2020 было совершено 3828 визитов, в октябре 2021 — 6044 визита. Трафик на сайт из поисковых систем вырос на 37%.

Если сравнивать аналогичные месяца, то картина такая: октябрь 2020 — 3774 визита, в октябре 2021 — 6044 визита. Рост на 38%.

Обратите внимание на скачок визитов в декабре на первом графике. У спроса на товары ногтевой индустрии есть сезонность. Мастера и салоны стремятся обновить и расширить ассортимент гель-лаков, а также пополнить запас расходников к новогодним праздникам, так как это время гарантированно большого наплыва клиентов. И в связи с этим совершают крупные заказы.

Динамика позиций сайта в регионе Самара:

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода
Проекты компании Proactivity Group