Лиды для мебельной фабрики — в 22 раза больше, в 15 раз дешевле

Заказчик
Фабрика мебели «Softime»
Задача
Оптимизации или перенастройки рекламной кампании с целью получения бОльшего количества заявок при том же бюджете.

Фабрика мебели «Softime» из Ульяновска обратилась к нам за услугами рекламы сайта ульяновскаямебель.рф с мягкой мебелью их бренда «Other Life». У клиента уже была действующая рекламная кампания в Яндекс Директе, эффективностью которой он не был доволен. Его запрос заключался в оптимизации или возможной перенастройки РК с целью получения бОльшего количества заявок при том же бюджете.

Прежде чем, приступить к делу, важно поставить верный «диагноз», как в медицине, иначе последствия могут быть необратимыми в виде слитого бюджета.

Нами был сделан аудит рекламной кампании по всевозможным критериям оценки эффективности настройки и анализ статистики.

В результате было выявлено, что:

  • некоторые формы обратной связи не работали, а значит не учитывались в аналитике, и у системы было меньше данных для анализа и оптимизации показателей рекламы;
  • не все цели были настроены должным образом, и, соответственно, тоже никак не учитывались в статистике Яндекс Метрики;
  • некоторые цели вовсе не были настроены. Так как у клиента нет коллтрекинга, то важно отслеживать такие действия пользователей как «клик по номеру телефона», «Клик по e-mail», «Переход в мессенджер»;
  • не все уточнения и быстрые ссылки были заполнены. Очень важно использовать все возможные элементы объявления. Чем больше полей заполнено, тем выше CTR, а следовательно, вероятность получения конверсий;
  • в приоритизации объявлений выбран вариант показа «с лучшим сочетанием показателей».

    Этот вариант рекомендован, если используются одинаковые тексты и одинаковые посадочные страницы для фраз без кросс-минусовки, и важно показать рекламу по любому из запросов, а не по конкретной фразе. В нашем случае корректнее вариант «по фразе, наиболее близкой к запросу», чтобы показывать более релевантные тексты и вести пользователей на подходящие страницы;

  • отсутствовали стоп-площадки в РСЯ (рекламная сеть Яндекса), что свидетельствует о том, что оптимизация рекламных кампаний не велась;
  • ну и «вишенка на торте» — неактивная функция Мониторинга сайта как на поиске, так и в РСЯ.

Это опция в настройках рекламных кампаний, которая позволяет отслеживать работоспособность веб-ресурса, на который идет реклама. Другими словами, это механизм, который контролирует, работает сайт или нет, чтобы не получилось так, что реклама идет, а сайт не открывается. А люди, которые перейдут по рекламе просто не попадут на нужную посадочную страницу, не ознакомятся с информацией. Причем деньги за клик в таком случае спишутся. Задача мониторинга сайтов — пресечь такую ситуацию. Как только сайт не отвечает на запросы (не работает), функция мониторинга отключит показы рекламы.

Это позволило бы избежать пустого «скликивания» бюджета в период, когда сайт не работал.

Вывод: детально проанализировав текущую ситуацию, пришли к выводу, что действующая рекламная кампания не нуждается в полной перенастройке, но тщательная оптимизация ей необходима.

Этапы оптимизации:

  1. Корректно настроенная аналитика — это «глаза» маркетолога. Без нее невозможно оптимизировать рекламу, а все действия и правки будут «вслепую». Поэтому первым делом мы починили ФОС (формы обратной связи) на сайте и настроили цели, которые ранее не работали;
  2. Заполнили все необходимые элементы в объявлениях, чтобы повысить их качество;
  3. Почистили трафик и площадки (добавила минус-слова и неэффективные площадки в запрещенные);
  4. Добавили корректировки ставок;
  5. Изменили стратегию — «Ручное управление» поменяли на автостгатегию с оптимизацией конверсии. В качестве целевой конверсии выбрали «Отправку формы» и назначили среднюю стоимость — 500 руб.

Отдельно хочется сказать о важности того, чтобы «идти в ногу со временем», особенно в области, в которой постоянно все меняется. Правила, закономерности, алгоритмы работы системы в контекстной рекламе подвергаются постоянным апдейтам и очень важно вовремя вносить коррективы и подстраиваться под современные условия. То, что работало совсем недавно, завтра уже не работает вовсе. Появление первых автостратегий многим потрепало нервишки. Так, к примеру, все мы с большой опаской когда-то относились к любым автостратегиям и стремились все контролировать на старом добром ручном управлении. Но прогресс не стоит на месте. Умные алгоритмы по прошествии времени быстро обучаются и уже сегодня дают абсолютно другие результаты. Главное не забывать всегда держать «руку на пульсе» и вовремя реагировать на изменения.

Результаты

В конце августа 2023 года мы внесли все необходимые правки и с сентября запустили оптимизированную рекламную кампанию. Ниже скриншот с динамикой показателей в разрезе по месяцам (4 месяца до и 4 месяца после оптимизации).

По статистике видно, как с каждым месяцем в геометрической прогрессии ситуация становилась все лучше и лучше:

  • в 3 раза снизилась цена клика;
  • в 2,5 раза сократилось количество отказов;
  • в 15 раз уменьшилась стоимость лида;
  • в 22 раза возросло количество лидов.

Выводы

Настроить рекламную кампанию — это полдела. Основная работа ведется дальше, после запуска РК. Нельзя нажать кнопку «Пуск» и отправить все на самотек, а правки вносить лишь после звонка недовольного клиента. У нас нет «волшебной палочки», чтобы все сразу заработало как надо. Но есть многолетний опыт, огромная база знаний и желание работать на результат. Мы всегда заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, а это значит, что для нас важно удовлетворять запрос клиента и подбирать решения, которые будут работать для решения конкретных задач.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья