Заказчик
Maunfeld — это крупнейший производитель техники для кухни и дома из Англии, который стал популярен в странах Восточной Европы.
Задача
Доработка функциональности размещения рич-контента в публичной части сайта.

 

Maunfeld — это техника для кухни родом из Англии, которая завоевала доверие покупателей Восточной Европы. Мы сотрудничаем с командой Maunfeld уже не первый год, и каждый раз это новые и интересные задачи, которые помогают нам стать еще круче.

В мире, где каждый клик и взгляд имеют значение, важно уметь привлекать внимание к своим продуктам. Поэтому мы, совместно с клиентом, доработали размещение rich-контента на сайтах Maunfeld.

Немного о богатом…Контенте

Что такое rich-контент? Это когда товар описан так, что и картинка в тему, и текст привлекает внимание, и видео показывает все как на ладони. Цель – чтобы пользователь увидел все преимущества и не смог устоять.

Несмотря на то, на сайтах компании Maunfeld уже была реализована возможность добавлять rich-контент, визуально она не давала контент-менеджерам простора для оформления. Поэтому было решено —  доработке быть!

С чего мы начинали?

Раньше на сайте Maunfeld добавить что-то интересное было не так-то просто. Представьте: нужно залезть в админку, среди тысячи товаров найти нужный, потом еще и нужное свойство выбрать, картинки загрузить, описание написать... Уф, утомительно, правда? А сделать это нужно не для одной позиции! И в итоге получалось так себе: текст справа, картинка слева, адаптивной версии под мобайл нет, да и читать неудобно. Ставить просто баннеры с текстом в виде картинки было бы неправильно, иначе поисковики бы просто не индексировали эти блоки.

Но теперь все по-другому

Мы прислушались к пожеланиям клиента и просьбам контент-менеджеров и сделали так, что обновлять контент стало проще простого – и все это прямо на сайте, без всяких админок. Все можно сделать через публичную часть, при этом появились новые возможности для оформления текста. 

Теперь можно выбрать шаблон расположения текста, цвет и картинку можно задать отдельно для десктопа и мобильной версии, появился заголовок. Вдобавок, слайды можно добавить отдельно к торговым предложениям, а можно ко всему товару сразу. И вишенка на торте — наша реализация позволяет сделать не только красивый, но и функциональный блок, ведь теперь текст на баннере индексируется поисковыми системами.

Проект был реализован с помощью фреймворка Angular. Весь объем работ лег на наших доблестных фронтенд-разработчиков, и они не подвели. А результат их работы вы можете посмотреть на видео.

Подведем итоги

Доработка rich-контента для Maunfeld — это пример того, как при минимальных визуальных изменениях для пользователя можно сделать контент более живым и интересным, а работу контент-менеджера намного проще и приятнее. Круто, правда?

А если вы хотите так же, то пишите нам!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group